Новый вен Opel Combo-e: бескомпромиссная электрическая мобильность

Рюссельсхайм. Новая “звезда” для крупных компания и индивидуальных предпринимателей, которые жаждут получить электрический вен – Opel Combo-e! Новинка предлагает лучшие в классе грузовые возможности (до 4,4 куб. м, до 800 кг), выбор из двух типов кузова, а также грузопассажирскую версию Crew Van. В зависимости от стиля езды, электрический вен Opel Combo-e готов преодолеть на одной полном заряде аккумулятора (50 кВтч) расстояние вплоть до 275 км (WLTP). А затем аккумулятор можно пополнить на 80% всего за полчаса – и снова двинутся в путь: неутомимый помощник!

Компактный вен с электроприводом Opel Combo-e предлагает все ключевые преимущества модели Opel Combo – к слову, обладателя титула IVOTY 2019 (International Van of the Year, “Международный фургон года”). Однако отныне вместо бензинового или дизельного мотора, под капотом новинки установлен электродвигатель с нулевым уровнем выбросов. Электрический вен Opel Combo-e не требует каких-либо компромиссов в вопросах грузоподъемности, полезного объема, функциональности, комфорта, безопасности. Новинка отличает самыми передовыми технологиями и системами помощи водителю: контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков, предупреждение о возможном столкновении, функция экстренного торможения, пр. Отдельно стоит отметить инновации, которые служат одновременно безопасности и комфорту: к примеру, система обзора Surround Rear Vision. В данном случае, две камеры обеспечивают отличный обзор всего происходящего – как позади автомобили, так и около его правой боковины: камера научена распознавать пешеходов и велосипедистов.

Вен Opel Combo-e станет идеальным помощником для крупных компаний и индивидуальных предпринимателей, которые следуют идеям “зеленой мобильности”. Данная модель особенно актуальна для использования в городе – с учетом возможности доступа в центральные части европейских мегаполисов, которые обычно закрыты для автомобилей с традиционными ДВС, но открыты для электрического транспорта.

Майкл Лошеллер (Michael Lohscheller), генеральный директор Бренда Opel, отметил: “Полностью электрический вен Opel Combo-e идеально подходит клиентам, которым нужен компактный электромобиль для городских поездок, но также им нужна высокая грузоподъемность и возможности буксировки прицепов. Вен Opel Combo-e продолжает нашу экспансию на рынок легких коммерческих электромобилей, дополняя представленную ранее модель Vivaro-e. Таким образом, после запуска фургона Movano-e под конец 2021 года, Бренд сформирует полную модельную линейку коммерческих электромобилей”.

 

Новый тип двигателя, прежний широкий выбор моделей

Новейшее прибавление к линейке коммерческих электромобилей Бренда Opel – электрический фургон Opel Combo-e – будет предлагаться клиентам сразу в двух вариантах по длине кузова.

Электромобиль Opel Combo-e с 4,4-метровым кузовом и колесной базой в 2 785 мм может перевозить длинномеры до 3 090 мм и готов к нагрузке 800 кг. Полезный объем грузового отсека равен 3,3-3,8 куб. м (в зависимости от конкретной версии). Наконец, данный электрический вен готов к буксировке 750-килограмового прицепа.

Вариант с 4,75-метровым кузовом XL предлагает колесную базу 2 975 мм и готов к перевозке длинномеров до 3 440 мм. В данном случае полезный объем грузового отсека может достигать 4,4 кубометра. А набор из шести прочных колец в полу (плюс опция – еще четыре кольца на поясной линии грузового отсека) является отличным подспорьем для надежной фиксации любых грузов при перевозке.

Стоит отдельно отметить внутреннюю ширину кузова: между колесными арками помещается “евро-паллета”, что обязательно порадует перевозчиков. Малого того – версия с кузовом L2 может перевозить сразу две “евро-паллеты”, расположенные в ряд!

Наконец, электрический вен Opel Combo-e готов к перевозке не только грузов, но и людей. Пассажирская версия Opel Combo-e Crew Van построена на основе кузова L2 и предусматривает размещение не только водителя, но также еще четырех пассажиров. Таким образом, один электромобиль можете перевезти сразу все: и бригаду рабочих, и необходимое оборудование.

Электро-сила: идеально – и для города, и для автострады

Благодаря электромотору с мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 260 Нм, вен Opel Combo-e идеально подходит не только для заботы об экологии, но также и для получения эмоций в каждой поездке – будь-то город или автострада. Ведь модель Opel Combo-e демонстрирует динамичный разгон: 0-100 км/ч всего за 11,2 секунды (ориентировочные результаты, в зависимости от версии). Важно отметить, что динамика электромобиля отлична от обычного автомобиля: здесь присутствует мгновенная реакция благодаря реализации максимального крутящего момента буквально с первого оборота ротора двигателя. Кроме того, динамичный разгон поддержан максимальной скоростью в 130 км/ч – вполне достаточно даже для скоростного шоссе. Наконец, отметим и наличие системы рекуперации в электрическом вене Opel Combo-e: теперь каждый торможение позволяет накапливать энергию – и, в итоге, проехать больше!

Для питания электродвигателя используется аккумулятор номинальной емкостью 50 кВтч, состоящий из 216 ячеек, упакованных в 18 модулей. Эти модули органично расположены в пределах колесной базы – так, что аккумулятор в итоге не требует каких-либо компромиссов в вопросах полезного объема грузового отсека или пространства для пассажиров. В то же время, низкое расположение аккумулятора позволяет понизить центр тяжести, что гарантирует улучшение стабильности и устойчивости в повороте – а также гарантирует еще больше удовольствие от управления электромобилем Opel Combo-e.

Готов ко всему: различные виды зарядки, минус проблемы

Электрический вен Opel Combo-e готов работать с различной энергетической инфраструктурой и зарядными станциями: начиная от обычной розетки, продолжая зарядной станцией типа “Wallbox”, заканчивая мощными общественными зарядками. В последнем случае при использовании общественной зарядной станции мощностью до 100 кВт, для подзарядки тягового аккумулятора на 80% от его номинала (50 кВтч) потребуется всего 30 минут. Кроме того, электрический вен Opel Combo-e оснащается встроенным зарядным устройством мощностью 7,4 кВт (однофазное) или даже 11 кВт (трехфазное), что позволяет полностью зарядить аккумулятор от соответствующей зарядной станции “Wallbox” за 5-8 часов.

 

Безопасность, комфорт, уверенность: многочисленные системы помощи водителю

Новый электрический вен Opel Combo-e предлагает оснащение, сравнимое с пассажирской легковой моделью. Порядка 20 различных систем следят за безопасностью во время движения, маневрирования, парковки автомобиля. Все это позволяет сделать каждую поездку не только более безопасной, но также более комфортной и простой для водителя.

Уникальным оснащение для данного класса можно назвать индикатор перегрузки: одно нажатие кнопки водителем – и он уже в курсе того, имеет ли вен Opel Combo-e опасный перегруз или все нормально. Также стоит отметить систему Flank Guard для защиты от царапин во время маневрирования на низкой скорости: забудьте о раздражающих ремонтах по мелочам! Система работает на основе сенсоров и является опцией для модели Opel Combo-e.

Когда работа требует “поднажать”: пакет Worksite и противобуксовочная система

Водителей-профессионалов, которым часто требуется увеличенный клиренс и надежное сцепление при движении по скользкой поверхности (снег, песок, грязь), обязательно порадует пакет Worksite и противобуксовочная система IntelliGrip.

Однако это далеко не единственные “умные помощники”, которые может предложить вен Opel Combo-e. В перечне оснащения данной модели можно отыскать систему помощи при спуске со склонов, контроль рядности движения, систему стабилизации прицепа, пр. В целом оснащение новинки сравнимо с пассажирской моделью Combo Life.

Особенно стоит отметить современные мультимедийные системы. К примеру, Multimedia Radio или Multimedia Navi Pro с крупным 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Обе системы поддерживают подключение смартфона при помощи Apple CarPlay и Android Auto.

 

Новый вен Opel Combo-e поступит в дилерскую сеть Бренда к осени текущего года, дополнив линейку коммерческих электромобилей, которая уже включат в себя модель Vivaro-e. Следующий шаг – старт продаж новинки Movano-e: она также будет представлена в 2021 году. Таким образом, к концу года Бренд получит полный модельный ряд электрифицированных коммерческих автомобилей. В итоге Бренд воплощает в реальность собственную стратегию – к 2024 году предлагать клиентам электрическую версию своей каждой модели, будь-то легковой или коммерческий автомобиль.

О бренде OPEL

Opel – один из крупнейших европейских производителей автомобилей. Компания была основана в 1862 году Адамом Опелем в Рюссельсхайме, Германия, а с 1899 года Opel занялся автомобилестроением.

 

С 2017 года немецкая марка входит в Группу PSA. Вместе со своей британской дочерней маркой Vauxhall в 2018 году компания представлена в более чем 60 странах мира, продающих более миллиона автомобилей. С 2019 года интересы бренда в Украине представляет компания “Пежо Ситроен Украина”, официальное представительство Группы.

 

В настоящее время Opel реализует свою глобальную стратегию PACE!: электрификация, мобильность и действия на опережение потребностей клиентов. К 2024 году все европейские модели легковых автомобилей будут предлагать электрический вариант. Выбранный вектор разбития должен сделать Opel стабильно прибыльным, глобальным и современным.

 

Официальный сайт: https://www.opel.com

Официальный сайт в Украине: http://www.opel.ua/

Глобальный пресс-сайт: https://int-media.opel.com

В Sinovac заявили, что компанию “Лекхим” им предложило украинское правительство, — СМИ

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на Chas News.

Журналисты издания продемонстрировали видеозапись разговора, в котором представительницей компании Sinovac утверждается, что поставлять вакцину от коронавируса в Украину будут через компанию “Лекхим”. В разговоре речь идет о том, что эту фирму китайской компании предложил именно Кабмин.

Министр здравоохранения Максим Степанов в своем комментарии журналисту издания заявил, что в министерстве есть документы, подтверждающие его версию о том, что на сотрудничестве с “Лекхим” настаивали именно китайцы.

Напомним, ранее Степанов уже утверждал, что на кандидатуре “Лекхим” настояла китайская сторона, потому что она якобы уже работала с этой украинской фирмой.

Женщина описала увиденное во время клинической смерти – рассказ шокирует

Женщина, которая поборола клиническую смерть, рассказала о пережитом. Леди заявляет, что она видела загробную жизнь и чувствовала непонятные эмоции. О необыкновенной истории рассказало издание Express.

Женщине стало плохо во время покерного турнира — у нее очень болела и кружилась голова, наблюдалось потение. Поскольку ее самочувствие ухудшалось, женщина пошла домой и уснула. Во сне у леди случился сердечный приступ.

В это время женщина видела странный сон, в котором римляне распинали Иисуса Христа, а она переживала всю его боль. По словам леди, ее тело было охвачено спокойствием и ощущением полета. Боль заменялась  блаженством.

Очевидица чуда сообщила, что чувствовала свою душу в двух местах одновременно. Вскоре после бури эмоций и откровений женщина почувствовала громкий звук и пришла в себя.

Данной ситуацией заинтересовался Фонд исследований посмертного опыта. Однако ученые придерживаются мнения, что пережитое — это всплеск активности мозга, который происходит во время приближения к смерти. Соответственно, данные видения не могут служить доказательством существования потустороннего мира.

Напомним, что ранее мы сообщали о привычках, которые разрушают жизнь. Часто происходит так, что мы сами себе даем обещание, но спустя некоторое время забываем о нем, продолжая и дальше жить обычной жизнью. Но если отследить определенные действия, которые нам мешают, тем легче будет от них избавиться. Поэтому, чтобы вычеркнуть из жизни все вредное и лишнее, читайте наш материал.

Также сайт “Комментарии” рассказывали, в деньгах ли счастье. Чтобы узнать ответ на этот вопрос, специалисты провели новый научный эксперимент, в ходе которого выяснили, что чем больше уровень достатка, тем сильнее человек доволен своей жизнью.

Ученым впервые удалось сделать 3D фото коронавируса

Коронавирус, который стал причиной мировой пандемии, теперь можно рассмотреть более детально, ведь представителям австралийской компании Nanographics впервые удалось сделать его трехмерный снимок.

Ученые, основываясь на данных своих коллег из китайского университета Циньхуа, смогли представить 3D версию коронавирусной инфекции. Исследователи сделали снимки замороженных образцов с помощью криоэлектронной томографии. Затем в компании немного отредактировали изображение, сделав его более лучшим для восприятия, в частности структуру вируса раскрасили в разные цвета. 

Дело в том, что снимок был получен благодаря электронам, которые не связаны с цветами, различающие человеком, поэтому студия представила фотографию в оттенках, выбранных на свое усмотрение. Например, для шипов, которые являются частью вируса и отвечают за прикрепление к другим клеткам и заражение, использовали ярко-розовый цвет. А другую часть продемонстрировали в более холодных оттенках.

Исследователи заявили, что это первая в своем роде фотография коронавируса, до этого раньше использовалась только компьютерная графика. С помощью снимка, представленного на интерактивном сайте, теперь каждый может более детально рассмотреть вирус. 

Напомним, председатель Центра респираторной медицины клиники “Феофания” Светлана Гук рассказала, что в Украине фиксируют снижение заболеваемости коронавирусной инфекцией и ситуация считается подконтрольной. Специалист надеется, что пандемия уже подходит к концу, но с такими прогнозами нужно быть осторожнее. 

Ранее издание “Комментарии” сообщало, что согласно данным опроса, больше половины украинцев не готовы делать вакцинацию против COVID-19.

Суд относительно книги о Стусе: Дату рассмотрения апелляции изменили

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на “Укринформ”.

Ранее сообщалось, что рассмотрение апелляции должно состояться сегодня, 21 января. Однако сейчас появилась информация о переносе заседания по делу.

Отметим, что ранее суд признал недостоверными некоторые фразы, приведенные в книге, и обязал удалить их, а также запретить распространять напечатанный тираж книги и дальнейшее ее тиражирование до устранения фраз, несущих информацию о Викторе Медведчуке.

Несколько позже прокомментировал ситуацию сам Кипиани.

По его словам, суд длился менее часа.

“К сожалению, не была вовремя организована трансляция на портале судебной власти. Поэтому встретимся теперь 19 февраля. А до этого, при поддержке Сергея Жадана презентации пройдут в Харькове, Старобельске и Сватово”, — написал он в своем Facebook.

Напомним, 29 августа 2019 года Медведчук подал в суд на журналиста Вахтанга Кипиани, который является автором-составителем книги “Дело Василия Стуса”, раскрывающей правду об уголовном деле, жизни и смерти выдающегося писателя и культурного деятеля.

19 октября 2020 года Медведчук в суде добился запрета распространения книги о Стусе.

30 ноября 2020 года стало известно, что уже зарегистрирована апелляционная жалоба на решение Дарницкого районного суда Киева, который запретил в книге Вахтанга Кипиани “Дело Василия Стуса” использовать ряд фраз о госадвокате поэта Викторе Медведчуке.

Кроме того, сообщалось, что уже было распространено около 20 тыс. экземпляров книги, поэтому ее решили допечатать.

Справка: Виктор Медведчук был адвокатом Василия Стуса на судебном процессе в 1980 году. Сам Стус протестовал против этого назначения, но не смог добиться замены защитника. В выступлении перед судом Медведчук заявил, что все преступления подсудимого заслуживают наказания.

Суть иска Медведчука сводится к тому, чтобы изъять из продажи — по сути, запретить распространение книги “Дело Василия Стуса” Вахтанга Кипиани, в любой форме и на любой территории.

Сам Медведчук, комментируя иск, заявил, что “если человек позволяет себе высказывания, не соответствующие действительности, то это является предметом судебного разбирательства”.

Читайте также: Опять запрещен: Как нападки одиозного политика привлекли внимание к личности Василия Стуса

Запрет книги о Стусе: Что ждет украинских писателей, которые работают с архивами спецслужб