Прокат авто в южном регионе Украины – выгодные условия

Прокат авто – это услуга, которая становится все популярнее. И действительно: зачем покупать машину, если можно взять ее напрокат. Тем более что многим автомобилистам известна простая истина: прокатный автомобиль – самый быстрый в мире. Найти компанию, которая предлагает такую услугу, как аренда авто в южном регионе, можно на https://sibavto.ua/. Компания SIBAVTO на сегодняшний день является одной из самых популярных. Она вышла на прокатный рынок в Херсоне в 2011 году, практически сразу заняла там лидерские позиции и теперь прочно их удерживает благодаря своим многочисленным преимуществам.

И первое место в их перечне занимает самый большой парк автомобилей в Херсоне, где есть машины как бюджетного, так и представительского класса по самым различным ценам. Таким образом, подобрать себе авто сможет любой клиент, все зависит от целей и бюджета.

Условия проката в компании также простые и выгодные. Человек, который хочет взять машину, должен иметь при себе паспорт, водительское удостоверение и идентификационный код (если он является гражданином Украины). Он должен достичь возраста 22 лет и иметь водительский стаж не менее двух лет.

Существует несколько вариантов внесения оплаты, так что каждый сможет выбрать тот, который лично ему кажется наиболее удобным. Наконец, еще один комфортный момент – это условия выдачи и возврата авто, которые не выходят за пределы стандартных и не предполагают никаких переплат.

Таким образом, компания SibAvto предлагает своим клиентам не просто свободу передвижения – она также дополняется удобным географическим положением, собственными мощностями для поддержания технического и эстетического состояния, а также оптимальными условиями сотрудничества. Благодаря всему этому все большее количество клиентов из Херсона и южного региона Украины в целом доверяют именно ей.

Естественно, все услуги предоставляются клиентам строго на официальной основе и закрепляются договором, так что они могут быть уверены в том, что никаких изменений в условиях аренды не будет. Расширенные возможности для арендаторов и выгодные условия сотрудничества совершенно справедливо привлекают внимание именно к “Сибавто”. Компания также имеет офисы в Одессе и Николаеве, что дает возможность жителям этих городов воспользоваться востребованными услугами на выгодной основе. Прокат авто – это то, что нужно большинству уверенных водителей.

Как выбрать ресторан для свадьбы: основы

Свадьба – это большое событие в жизни пары, радость, которой хочется поделиться со всем миром. А это значит, что нужно будет подыскать место, где всем будет уютно, комфортно и вкусно. Чтобы выбрать ресторан для свадьбы, лучше всего воспользоваться сервисом https://eventlocations.com.ua/kyiv/zal-dlya-svadby. Но на что при этом ориентироваться?

Главным критерием эксперты по организации свадебных торжеств считают оформление заведения. Сегодня можно не посещать все киевские рестораны, а по карте сервиса подобрать те, которые подходят по расположению, посмотреть фотографии и изучить условия сотрудничества, а потом уже пойти осматривать те, которые кажутся подходящими.

Обязателен ли личный визит? Безусловно, да, поскольку только таким образом можно оценить то, что называется “духом заведения”. Если все нравится, то можно переходить к следующему шагу – разговору с администрацией. И тут нужно следовать одному хорошему совету – не зацикливаться на одном ресторане, даже если он очень понравился, потому что каждое заведение в Киеве предлагает свои условия для проведения свадебного банкета. И далеко не все они выгодные и подходят к конкретной ситуации.

О чем нужно спрашивать у администратора? Главный вопрос – об алкоголе: можно ли приходить со своим и какой пробковый сбор. Также следует обязательно уточнить сумму заказа, при которой заведение согласятся закрыть для посторонних, и спросить о возможности организовать музыкальное сопровождение. Выслушивая ответы на вопросы, можно многое узнать для себя из поведения администратора: если он отвечает четко и по делу, то с организацией проблем не возникнет, а если юлит, то лучше уходить сразу, даже если все остальное полностью устраивает.

Когда ресторан выбран, то уже можно обсуждать такие вопросы, как обслуживание и меню, а также определяться с декором и конкретной суммой.

С учетом того, сколько всего нужно решить, начинать поиски ресторана лучше всего заранее, причем организаторы свадеб рекомендуют делать это примерно за полгода до назначенной даты. Так у пары будет время на то, чтобы определиться со всеми нюансами, рассчитать сумму и найти ресторан своей мечты, который будет полностью отвечать их представлениям об идеале и соответствовать финансовым возможностям, что также очень важно. Многим кажется, что шесть месяцев – это очень долго, но на самом деле в организационных хлопотах они пролетят в один момент.

Що відомо про новий бізнес-центр PSHKN Intelligent Business Space, що у Дніпрі

Якісний та стильний офісний простір вважається важливою іміджевою складовою компанії. PSHKN Intelligent Business Space — новий бізнес-центр у Дніпрі. При розробці проєкту були враховані особливості орендарів всіх масштабів — від фрілансерів та невеликих стартапів до середніх і великих компаній.

Знайомство з проєктом

PSHKN Intelligent Business Space — стильний бізнес-простір для реалізації амбітних проєктів, який незабаром з’явиться в Дніпрі. Об’єкт розташований у Шевченківському районі, за п’ятнадцять хвилин пішки від набережної. Адреса: вулиця В’ячеслава Липинського, 4. Поблизу знаходяться зупинки міського транспорту, а також різноманітні магазини, кав’ярні, ресторани, торговельно-розважальні центри.

До послуг орендарів буде облаштовано комфортні переговорні кімнати, просторі конференц-зали, стильне лобі. Заплановано лаунж-зону для медитацій та відпочинку. Обслуговуванням бізнес-центру займатиметься facility-менеджмент. Про чистоту подбає клінінгова компанія. Передбачено охорону, прогресивну систему відеоспостереження та протипожежну систему.

Автоматизований чотирирівневий паркінг у бізнес-центрі PSHKN — одна з незаперечних переваг об’єкта. Заплановано сучасну механізовану систему паркування, що істотно заощадить час резидентів та гостей при паркуванні та видачі автівок. Ба більше, вона забезпечить абсолютну безпеку й збереження транспортних засобів, перешкоджаючи несанкціонованому доступу та самостійному переміщенню автівок на території паркінгу.

Офіси в PSHKN Intelligent Business Space: що важливо знати

У рамках проєкту буде зведено два корпуси, у яких будуть створені різні робочі умови — залежно від розмірів офісу.

  • Корпус А. Сучасна 6-поверхова будівля з вітражними вікнами. На даху знаходитиметься простора тераса, звідки буде відкриватися краєвид на центральну частину міста. Офісна площа — 3350 кв. м. Тут буде максимально комфортно невеликим компаніям, які цінують функціональність кожного квадратного метра.

  • Корпус Б. Будівля заввишки 15 поверхів з вітражними вікнами й просторими офісами. Призначена для великих і середніх компаній. Можна буде зайняти як окреме крило, так і весь поверх. Загальна площа нерухомості становить 7000 кв. м.

Якщо у вас з’явилися питання стосовно оренди офісних приміщень у БЦ PUSHKIN IBS (Дніпро), звертайтеся до відділу оренди. Номери телефонів шукайте на офіційному вебсайті проєкту або на сторінках у Facebook та Instagram.

Бесперебойная работа офиса – профессиональный ремонт и обслуживание принтеров и МФУ

Печатное оборудование есть в каждом офисе. Куда обратить для заказа обслуживания и ремонта принтеров и МФУ в Киеве? На что обратить внимание при выборе сервиса?

В настоящее время сложно представить функционирование как крупного, так и малого предприятия без наличия базовой оргтехники. Развитие технологий и инновационных решений в виртуальном мире означает, что компьютер — необходимое условие для эффективной компании, а поскольку многим необходимо распечатывать документы — без принтера не обойтись. Эти устройства, хотя и имеют решающее значение для производственного процесса и помогают во многих проблемах, также, к сожалению, капризны.

Ремонт принтеров и МФУ от https://r-zapravka.com.ua/ремонт-принтеров-и-мфу/ — это возможность избежать простоев и сбоев в работе офиса.

Многочисленные и обычно неожиданные сбои могут привести к опасным последствиям, поэтому стоит регулярно заботиться о них. Как сделать это эффективно?

Следует довериться проверенным решениям

Как для крупных, так и для малых предприятий идеальным решением является сотрудничество с профессиональным сервисом, занимающимся ремонтом и обслуживанием основного офисного оборудования в широком смысле слова. Что следует учитывать при выборе? Прежде всего:

  • опыт,
  • цены на услуги,
  • профессионализм.

Профессиональное обслуживание принтеров, МФУ и другой оргтехники — один из самых распространенных выборов бизнесменов и частных лиц. В чем преимущества такого решения?

Преимущества профессионального обслуживания

Широкое предложение — одно из важнейших преимуществ профессионального сервиса. Оно включает, среди прочего профессиональный ремонт и обслуживание МФУ, заправка чернил и тонера, периодические проверки, закупка расходных материалов, послегарантийное обслуживание, а главное — сервис печатного оборудования. К другим преимуществам выбора специалистов можно отнести быстрое время внедрения и конкурентноспособные цены на услуги. Благодаря соответствующему оборудованию и опытным мастерам можно быть уверенным в быстрой и точной диагностике, а также в немедленном устранении дефекта любого устройства.

Сотрудничество с профессиональным сервисным центром отличается гибкостью. Компании сотрудничают как с бизнесом, так и с частными клиентами, адаптируя свое предложение к индивидуальным потребностям. Инновационные решения, а также отличное знание ИТ-индустрии во многих случаях позволяют не только устранить конкретный сбой, но и улучшить работу данного оборудования.

Быстрый и профессиональный ремонт оргтехники, а также заправка необходимых расходных материалов — это гарантия бесперебойной работы бизнеса и каждого офиса.

В Украине компенсируют 1,4 млрд грн пользователям электроотопления

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на “РБК-Украина”.

Согласно проекту, компенсация будет покрывать электричество, потребленное в первом квартале 2021 года, в связи с отменой отдельных пониженных тарифов некоторым категориям потребителей (кроме получающих субсидию).

Компенсация предоставляется с 1 января 2021 года таким категориям потребителей:

население, проживающее в жилых домах (в том числе в жилых домах гостиничного типа, квартирах и общежитиях), оборудованных в установленном порядке электроотопительными установками (в том числе в сельской местности), которое по состоянию на 31 декабря 2020 года имело право на пониженную цену;

население, проживающее в многоквартирных домах, не газифицированных природным газом и в которых отсутствуют или не функционируют системы централизованного теплоснабжения (в том числе в сельской местности), которое по состоянию на 31 декабря 2020 года имело право на пониженную цену;

многодетные, приемные семьи и детские дома семейного типа.

Как объясняется, деньги передадут поставщикам услуг и будут использоваться в качестве оплаты за потребленную в первом квартале 2021 года электрическую энергию.

Напомним, на днях премьер-министр Денис Шмыгаль заявил, что правительство в ближайшее время одобрит компенсации пользователям электроотопления.