Монтаж систем отопления коммерческих зданий

Система отопления должна быть исправной и работающей на протяжении всего рабочего времени в административных и коммерческих зданиях, а также в жилищных комплексах и других местах, где есть пребывание людей. Стандартная комнатная температура позволяет сохранить продуктивную работу в течение смены и обеспечить комфорт и уют находящемуся человеку в помещении.

Особенно остро стоит вопрос с отоплением в зимнее время года, когда монтаж отопительных систем нужен в кратчайшие сроки. Организация “Евроклимат-Сервис” с 2007 года осуществляет качественный монтаж систем отопления и смогла заработать большой авторитет среди известных компаний.

На сайте компании https://www.euroclimat-service.ua/produkciya/montazh-sistem-otopleniya-v-ukraine/ можно просмотреть объекты клиентов, которые заказывали услуги данной организации и в результате остались довольны. Монтаж системы отопления происходит под строгим контролем регламентированных правил и стандартов.

В каталоге компании “Евроклимат-Сервис” можно увидеть большой спектр услуг, связанный с отопительными установками:

  • стальные радиаторы;
  • PPR трубопроводы;
  • тёплый пол;
  • стальные трубопроводы.

Современность технологичного оборудования команды “Евроклимат-Сервис” позволяет осуществить запросы клиента под любым углом и настроить оптимальную температуру воздуха за счёт монтажа перечисленных элементов помещения. Данные услуги используются клиентами, заказывающие монтаж в здания производства разного направления, табачные компании, офисные здания, торговые центры, фармацевтические магазины и так далее.

Особенности “Евроклимат-Сервис”

Организация располагает полным правом на осуществление своей деятельности за счёт лицензии, которую можно просмотреть на сайте компании. Кроме монтажа отопительных систем команда профессионалов имеет право на осуществление монтажа водоснабжения и газовых установок.

На заказ клиентов приезжают только опытные работники, имеющие профессиональное образования в данной сфере деятельности. По мере требования заказчика монтаж отопительной системы будет протекать в следующими этапами:

  • разработка проекта;
  • поставка высокотехнологичного оборудования для реализации услуги;
  • монтаж отопительного устройства;
  • внедрение автоматизированных систем;
  • гидравлические испытания на проверку качества;
  • пусконаладочные работы перед вводом в эксплуатацию.

Монтаж чиллера в Украине по стандартам

Некоторые помещения коммерческих и административных комплексов могут быть спроектированы без установки окон или проведенной отопительной системы. В результате объём территории превращается в непригодную среду для продуктивной работы персонала и нахождения в нём клиентов.

Чтобы решить вопрос со стандартизацией микроклимата на определенной территории, можно воспользоваться привычными батареями, обеспечивающие комнатную температуру в момент подачи горячей воды по трубопроводу. Однако это прошлый век, ведь сегодня уже можно заказать чиллеры на сайте компании “Евроклимат-Сервис”, которые в паре с фанкойлом имеют гораздо больше преимуществ:

  • возможность использования устройства с целью холодоснабжения;
  • также есть функция теплоснабжения за счёт парокомпрессорного механизма;
  • система трубопровода по размерам неограниченна;
  • оснащается инновационными мощными осевыми и центробежными вентиляторами;
  • существует большая классификация в зависимости от назначения и свойств;
  • абсолютно экологичны и на пару с тепловым насосом работают много лет круглосуточно;
  • простое обслуживание и лёгкий способ эксплуатации и так далее.

На сайте https://www.euroclimat-service.ua/produkciya/sistemy-chiller-fankojl/ потенциальный клиент может заметить 4 основные услуги, которые предлагает команда специалистов “Евроклимат-Сервис”:

  • монтаж чиллера в определенное место и подключение к электрическим сетям, ввод;
  • выявление причины неисправности чиллера и составление сметы затрат на ремонт;
  • качественный ремонт аппаратуры с гарантийным обслуживанием на 1 год;
  • сервисное обслуживание от опытных специалистов.

Преимущества команды “Евроклимат-Сервис”

Чтобы ознакомится с услугами компании более подробно, достаточно просмотреть опыт сотрудничества с прошлыми клиентами в фотогалереи, а также увидеть красивый отснятый видеоролик о деятельности организации. Каждый день компания насчитывает всё больше постоянных заказчиков, потому что за счёт своих особенностей, конкуренты всегда стоят в стороне:

  • быстрая диагностика и оценка стоимости предстоящих работ;
  • в основу успешного обслуживания включена оперативность труда;
  • эконом бюджета покупателя на 30%;
  • также экономия финансов на 50% в процессе эксплуатации монтированных устройств.

Заказчик получит персонального менеджера, отвечающего на все технические вопросы. Гарантия качества на услуги 3 года.

Верховная рада поддержала законопроект о дистанционной работе, и вот что поменяется

Верховная Рада Украины приняла во втором чтении и в целом законопроект, который должен урегулировать дистанционную занятость украинцев, передают Буквы. За проект закона № 4051 проголосовали 322 нардепа.

Согласно пояснительной записке, документ разработан “с целью совершенствования правовых отношений в сфере регулирования дистанционной и надомной работы”.

Документ разграничивает две формы работы – дистанционную и надомную:

  •  дистанционная – когда работник сам выбирает место работы и график, самостоятельно обеспечивает необходимые условия труда;
  • надомная – когда сотрудник работает по общему графику компании/предприятия, место работы фиксировано и имеет все необходимые технические средства.

Согласно законопроекту:

  1. Дистанционную работу можно совмещать с работой в обычном режиме (при согласовании графика между работодателем и работником).
  2. Право на дистанционную или надомную работу имеют беременные женщины; работники с ребенком до 3 лет; сотрудники, которые осуществляют уход за ребенком в соответствии с медицинским заключением до достижения им 16-го возраста; работники, имеющие двух или более детей в возрасте до 15 лет или ребенка с инвалидностью (“если это возможно, учитывая выполняемую работу, и владелец предприятия, учреждения, организации имеет для этого соответствующие ресурсы и средства”).
  3. По письменному согласованию между работником и собственником предприятия, учреждения, организации может устанавливаться гибкий режим рабочего времени (предполагает саморегулирование сотрудником времени начала и окончания работы и продолжительности рабочего времени).
  4. Работнику на дистанционной работе гарантируется период свободного времени для отдыха, когда он может прерывать любую информационно-телекоммуникационную связь. Этот период определяется в трудовом договоре.
  5. Работодатель может перевести компанию или предприятие на гибкий график, но должен сообщить об этом сотрудникам не позднее чем за 2 месяца до этого.
  6. Ознакомление сотрудников с приказами (распоряжениями), сообщениями, другими документами относительно их прав и обязанностей допускается в электронном формате.
  7. Предоставляется право работодателю при заключении трудового договора о дистанционной или надомной работе получать сведения о месте жительства сотрудника или месте, где будет выполняться трудовая функция (с целью надлежащего оформления на дистанционную работу).

Уборка офисного помещения после ремонта

Решение данной задачи под силу только профессиональным клинерам, так как очищение помещения от строительной пыли, засохшей краски и других сложных загрязнений возможно исключительно с использованием промышленного технического оборудования и химических средств.

Кроме основной работы, сотрудники могут взяться за химчистку мягкой мебели по всему офису, привести рабочую и бытовую технику в отличное состояние, а также избавиться от всего мусора.

Что входит в клининг офиса после ремонта?

Существует основной комплекс услуг, но он может меняться в зависимости от потребностей заказчика:

  • Чистка всех поверхностей, щелей и углов от пыли. Если не ее удалить или убрать не до конца, сильный воздух поднимет пыль и разнесет по всему зданию.
  • Очищение светильников, розеток, техники, выключателей.
  • Влажная уборка полов: устранение остатков и следов краски, цемента и других пятен.
  • Мытье окон, подоконников, дверей, фурнитуры, вентиляционных решеток и радиаторов.
  • Полировка стекла и зеркал.
  • Дезинфицирующая уборка санузла.
  • Вывоз мусора.

Такой перечень работ требует много времени и физических усилий, но справиться с этим смогут профессиональные специалисты: https://cleanguard.com.ua/uborka-ofisov/.

Почему стоит доверить уборку клинерам?

Уборка в отремонтированном помещении отличается сложностью. Справиться с такой работой практически невозможно без профессионального оборудования (промышленные и моющие пылесосы, пароочистители и т.д.) и чистящих средств со специальным химическим составом.

Сотрудничество с клининговой компанией имеет массу плюсов:

  • Опытные сотрудники проводят уборку в соответствии со специальным алгоритмом. Клинеры знают, какое средство подойдет к определенному виду поверхности, чтобы ее не испортить. Специалисты выполняют поставленную задачу в четко отведенные сроки.
  • Использование современного инвентаря, включающего оборудования и специализированные химические средства. Компания закупает качественные чистящие средства, имеющие сертификаты, они способны справиться с загрязнениями любой сложности.
  • Гарантированный результат. Вы заключаете договор с компанией на оказание клининговых услуг. Специалисты будут нести ответственность за порчу имущества. Зачастую оплата происходит после принятия работы.

При заказе уборки от клиринговой службы соблюдается индивидуальный подход к клиенту, и формируется конечная стоимость.

Компания “Марин МАН” и оказываемые услуги

Сегодня большинство морских судов имеет международный экипаж, поэтому среди специалистов можно встретить граждан ЕС, Украины, Прибалтики и других стран. Благодаря им ежедневно тысячи тонн грузов поставляется из одной страны в другую. Чтобы устроится на судно, необязательно иметь опыт и определенную специальность. Необходимо обращаться с просьбой не в привычные на агентства по трудоустройству, а в крюинговые компании, такие как «Марин МАН».

Если вас интересуют крюинги вы можете ознакомиться с лучшими предложениями на сайте.

О компании «Марин МАН»

Крюинговое компания «Марин МАН» работает на рынке более 12 лет. В течение этого времени стремительно развивалась и на сегодня имеет четыре офиса в городах:

  • Таллин;
  • Херсон;
  • Одесса;
  • Краков.

Компания считается одной из самых успешных на рынке крюинговых услуг. Более 30% экипажей грузовых судов покрыто специалистами от «Марин МАН». Агентство сотрудничает только с самыми авторитетными, порядочными и проверенными предприятиями и судовладельцами. Чтобы устроиться моряком на танкер, не нужно иметь специального образования, достаточно будет пройти курсы подготовки. Конечно в этом случае, человек не получит престижной должности, так как для этого необходимо иметь должные знания и опыт.

«Марин МАН» имеет собственный тренажерный зал, где можно пройти теоретическую и практическую подготовку как новичкам, так и целым плавсоставам. Преподавание ведут опытные специалисты, которые много лет посвятили жизни в море имеют все нужные знания и бесценный опыт, чтобы поделиться с новичками.

После прохождения курсов, предлагается сдать экзамены в виде тестирования. Если курсант успешно проходит их, то его гарантированно устраивают на судно. Трудоустройство соискателей проводится бесплатно.

Услуги компании «Марин МАН» для судовладельцев

Компания выгодна не только соискателям, но и судовладельцам. Так как имеет огромную базу опытных соискателей, сотрудничает морскими академиями России, Украины и других стран. Поэтому в «Марин МАН» всегда имеются специалисты с любым опытом работы и образованием.

Кроме трудоустройства, здесь можно пройти тестирование, полную или частичную подготовку и обучение плавсостава. Каждый новичок, перед отправкой на судно, проходит ознакомительный курс. «Марин МАН» – компания, которой можно доверять, так как отвечает за свою работу. Всю информацию можно найти на сайте компании.