Как найти работу – советы для студентов

Начало карьеры – ответственный момент, через который проходит каждый. Кому-то удается найти работу по знакомству, а кто-то ищет ее самостоятельно. Так или иначе, несколько простых советов – и работа для студентов Днепр найдется. 

С чего начать поиск работы? 

Первым делом выберите должность, которую хотели бы найти. Изучите рынок и определите компании, работа в которых была бы для вас лучшим достижением. Вероятно, начинать придется с других организаций, но цель всегда поможет двигаться вперед. Затем составьте резюме и разместите его на соответствующих сайтах или отправьте конкретным работодателям. Просмотрите объявления на онлайн сервисах для соискателей и работодателей, на OLX, иногда можно найти интересную вакансию и в социальных сетях. 

Как составить резюме без опыта работы? 

Первое впечатление о будущем сотруднике складывается по резюме, поэтому документ должен быть составлен грамотно и четко. Прежде всего нужно указать желаемую должность и контакты, а также образование. Свои профессиональные качества можно передать в таких пунктах:

  • практика и волонтерство;
  • персональные и академические проекты;
  • тренинги и курсы;
  • навыки;
  • раздел о себе. 

Излагать опыт начинайте с фактов – где проходили практику, в каких волонтерских проектах участвовали. Затем можно упомянуть академические и персональные проекты, которые вы осуществили за время учебы. Все эти данные помогут работодателю увидеть, насколько вы активны и деятельны, чему уделяете внимание и что умеете. В отдельном пункте можно указать свои навыки. 

Любые пройденные образовательные курсы, тренинги, мастер-классы смело заносите в резюме. Даже если они не касаются вашей профессии, а связаны с хобби или другими интересами. Широкий кругозор — это всегда плюс для будущего сотрудника. 

Что рассказать о себе? 

Раздел «О себе» может показаться менее серьезным, но это лишь на первый взгляд. Рекрутеры обычно начинают просмотр резюме с тех документов, где есть сопроводительное письмо и дополнительная информация. Не стоит нахваливать себя, но и преуменьшать свои заслуги не спешите: составьте несколько простых предложений о своих стремлениях, ожиданиях и умениях.

На украинских подростков в Австрии напала гуппа из семи человек

На украинских подростков в австрийском городе Грац напали семь человек. Об этом сообщил посол Украины в Австрии Александр Щерба в Facebook.

28 марта группа неизвестных совершила нападение на украинских подростков в Австрии. Инцидент произошел в пешеходном подземном переходе города Грац, где два брата – 15 и 17 лет – должны были встретиться с потенциальным покупателем куртки.

После примерки украинцев окружили неизвестные в масках. Один из нападавших достал пистолет и начал угрожать старшему брату, требуя деньги, ценные вещи, а также принесенную куртку.

17-летний парень начал сопротивляться, поэтому началась драка. В результате старшего брата с ножевым ранением госпитализировали в местную больницу. Младший получил незначительные травмы лица.

“Нападение осуществила целая банда. Полиция считает, что их мотивом было ограбление. Розыск злоумышленников продолжается”, – отметил Щерба.

Сейчас прямой контакт с шефом полиции города поддерживает почетный консул Украины Фридрих Мьостль. По его информации, жизнь раненого украинца – вне опасности.

Что такое контекстная реклама?

Инструменты маркетинга, как, впрочем, и другие аспекты жизни и работы Интернета, постоянно обновляются. Модернизация необходима для того, чтобы оптимизировать существующие алгоритмы, упростить работу, сделать контет более доступным для пользователей. Один из самых прогрессивных инструментов продвижения в сети – это контекстная реклама. Уникальность такого метода заключается в адаптивности предлагаемого контента под поисковые запросы определенного пользователя. То есть, конкретно взятый контент будет показан только тому человеку, которому эта информация может быть потенциально интересна. Работа схемы завязана на особенностях поисковых алгоритмов и собираемых ими данных.

Виды и способы реализации

Такой способ продвижения, как контекстная реклама, считается одним из самых естественных. По крайней мере из тех, которые существуют на сегодняшний день. Очевидные причины использование такого метода – значительное повышение полезного прироста заинтересованных людей. Виды контекстной рекламы:

  • Тематическая – это тот самый вид объявлений, который гармонично сочетается с имеющейся основной информацией на странице. Сайт-партнер предлагает определенный box на странице под вывод какого-то предложения. Ориентируясь на контент ресурса, специальные алгоритмы поисковика вносят в отведенное место полезную, актуальную рекламную информацию.
  • Поисковая – те самые результаты выдачи алгоритма поисковика, которые идут над основным листом ранжирования. Переходы имеют соответствующую пометку «Реклама». Также подбираются на основе конкретного запроса пользователя.
  • Ремаркетинг – инструмент для продвижения уже посещаемого человеком ресурса. Самый простой пример, уже однажды побывав на странице какого-то интернет-магазина, переходя на сайты схожей тематики, но не обязательно такого же контента, в рекламном боксе будет отображаться уже посещенный онлайн-магазин.

Есть еще один способ контекстного продвижения – нативная реклама. Это когда под определенный рекламный продукт создается информационный повод. Если рассматривать еще один метод классификации, выделяют рекламу по поставщику услуг.

Преимущества использования

Есть несколько ключевых аспектов, почему такой метод маркетинга считается наиболее приемлемым. Высокий коэффициент эффективности – ведь реклама демонстрируется только потенциальной целевой аудитории, а не всем подряд. Сюда также относят возможность проведения анализа, гибкую систему управления рекламной компанией. Экономия – ведь в случае с рекламой в сети оплата происходит по факту демонстрации.

Телевизионный маркетинг, бывший чрезвычайно популярным в начале двухтысячных, имеет один глобальный минус – невозможность выбора, кому предлагать товары и услуги. Отчего реклама по ТВ зачастую ассоциируется с чем—то неприятным, навязчивым, раздражительным. Контекстная методика практически сводит на нет такие негативные влияния.

Почему чугунные радиаторы по-прежнему пользуются повышенным спросом

Для изготовления батарей отопления сегодня используются самые разнообразные материалы, однако привычный чугун не сдает своих позиций, и радиаторы из него используется повсеместно.

Основные свойства современных чугунных батарей

Чугун выступает в качестве превосходного конструкционного материала, который отличается целым перечнем положительных характеристик. Именно поэтому его и выбрали когда-то для изготовления нагревательных элементов. Несмотря на то, что дизайн современных отопительных приборов отличается от тех, что использовались ранее, внутреннее устройство практически никак не изменилось. Чугунные батареи, даже в современном исполнении, например, чугунный радиатор Carron Rococco 780/66, изготавливаются секционными и создаются с использованием специальных уплотнительных прокладок. Количество секций может варьироваться, а потому покупатель самостоятельно может подобрать для себя то оборудование, которое оптимально подойдет по мощностным характеристикам конкретным объемам помещения. Ширина прибора – параметр, который зависит от используемых внутри каналов.

Основные преимущества и недостатки чугунных батарей

Как и у любого другого сырья у чугуна имеются свои плюсы и минусы. Тот только факт, что они очень долго нагреваются и также долго остывают, характеризует их с разных сторон.

Достоинства использования чугунных радиаторов:

  • Повышенная надежность. Приборы, изготовленные из чугуна, способны служить несколько десятков лет без утраты целостности и необходимости выполнения ремонта.
  • Уникальные технические характеристики в сочетании с вертикальным расположением рёбер повышают теплоотдачу нагревательных элементов, изготовленных из чугуна, благодаря чему поддерживается постоянная температура воздуха в помещении даже в тот момент, когда система отопления перестала работать по каким-либо причинам.
  • Повышенная термостойкость позволяет применять радиаторы из чугуна в системе отопления с очень высокой температурой теплоносителя.
  • Исключительная прочность позволяет чугунным радиатором выдерживать давление до 18 атмосфер.
  • Использование антикоррозийного покрытия исключает проблему ржавления, нагревательные элементы, изготовленные из чугуна, функционируют в условиях любых системах отопления, не утрачивая целостности.

В то же время далеко не все стремятся использовать такое решение, для отдельных покупателей чугунный радиатор не привлекателен вовсе, в первую очередь, из-за его громоздкого внешнего вида. Для размещения широких секций требуется гораздо больше места, чем для прочих радиаторов, что не всегда подходит под дизайн помещения. Опять же стоит вспомнить принцип теплоотдачи, которую на 80% составляет тепловое излучение, тогда как на конвекцию остаётся только 20%. Для того чтобы обеспечить полноценный обогрев комнаты требуется больше секций чугунного радиатора, в то же время приборы, изготовленные из другого сырья, могут быть меньше объёмом.

Если вернуться к такому проявлению, как медленное остывание оборудования, то можно отметить, что если внезапно отключается централизованная система отопления, то это свойство придется как нельзя кстати, тогда как система не сможет быстро отреагировать на команду термостата также благодаря ему. Именно поэтому в помещения, где установлены такие агрегаты, довольно сложно контролировать температуру воздуха, в то же время чугун нельзя списывать со счетов, так как существуют современной модели, отличающиеся и привлекательным внешним видом, который можно вписать в любой современный интерьер. Однако габариты оборудования всё равно будут довольно внушительными.

Аренда роскошного автомобиля: на что обратить внимание

Причин арендовать машину премиум-класса может быть множество: свадьба, юбилей, или другой праздник; важная деловая встреча; наконец, просто желание хотя бы на один день стать «владельцем» автомобиля мечты и опробовать его в деле. Сегодня такая услуга стала доступна многим, но она все еще стоит недешево. Поэтому, прежде чем окончательно принять решение об аренде роскошного автомобиля, вам стоит учесть ряд факторов – от цен до качества обслуживания. Мы поговорили с компанией SevenCars о том, что стоит принять во внимание, чтобы избежать лишних расходов и проблем.

1. Автомобили должны быть новыми или в очень хорошем состоянии

Если вы хотите арендовать Ferrari, Lamborghini, Bentley или другой роскошный автомобиль, он должен быть в идеальном состоянии. Убедитесь, что машина, которую вы арендуете, либо новая, либо в безупречном ухоженном виде. Также необходимо проверить автомобиль на наличие царапин или сколов. Не стоит арендовать авто с царапинами, если они не указаны в акте приема-передачи: в этих царапинах могут обвинить вас. Если вы не сможете доказать обратное, то вам придется оплатить компенсацию за ущерб.

2. Возврат депозита должен быть своевременным

Еще одна вещь, о которой нужно помнить, – это политика возврата депозита (залога). Компании по аренде берут залоговую сумму за автомобили класса люкс практически всегда. Однако многие фирмы долго возвращают этот депозит. Это может оказаться проблематичным, особенно для туристов.

Итак, если вы решите взять в аренду роскошный автомобиль, убедитесь, что компания вернет залог сразу же после получения автомобиля, чтобы вы могли спокойно продолжить свое путешествие. Впрочем, если депозит блокируется на кредитной карте (как делают сегодня многие компании), то задержка будет не настолько неприятной. В этом случае просто убедитесь, что у вас на счету или в кармане осталось достаточно средств и без залоговой суммы.

3. Служба поддержки должна быть дружелюбной и профессиональной

Это очень важно – не только для аренды роскошного автомобиля, но и вообще для любых услуг. Если служба поддержки и персонал компании настроены недружелюбно или не владеют нужной информацией, то вы не сможете получить необходимые сведения, прежде чем принять окончательное решение при аренде VIP-автомобиля.

Убедитесь, что, какую бы компанию вы ни выбрали, она заслуживает доверия и имеет хорошую репутацию: ведь для проката дорогих авто это особенно важно.

4. Цены должны быть достойными и конкурентоспособными

Цена – важнейший фактор выбора для многих при аренде элитных автомобилей. Всегда уточняйте у компании детали ценовой политики: например, наличие скидок и акций; возможность снижения ставки при аренде на более длительный срок; дополнительные услуги, входящие в стоимость. Это поможет вам выбрать компанию, которая предлагает не только лучшие авто, но и самые конкурентоспособные цены.

Также помните, что расходы на бензин чаще всего ложатся на вас и не входят в стоимость проката. Уточните, нужно ли заполнять бак при возврате машины: иначе, если вы вернете ее с неполным баком, есть риск немало переплатить.

5. Страхование автомобиля должно быть включено

Никто не хочет попасть в такую ситуацию, но даже элитный автомобиль может быть поврежден или сломан: в результате аварии или просто сам по себе. В таком случае, если компания не предоставила страховку авто, у вас будут большие неприятности. Следовательно, перед арендой нужно обязательно узнать: застрахована ли машина, каковы условия страховки, какие повреждения она не покрывает. Во многих фирмах можно выбрать тип страховки под свои нужды. Если хотите ни о чем не переживать, лучше взять более дорогой, но и более надежный страховой пакет.

6. Стоит проверить лимит пробега на день

Большинство компаний, как в Украине, так и за рубежом, устанавливают дневной лимит пробега арендованных авто. Эту величину всегда стоит уточнять: если вы превысите этот лимит, то придется оплатить штраф за каждый километр перепробега. Впрочем, обычно эта величина вполне адекватная, и ее хватает почти для любых поездок. Также, если вам это необходимо, в некоторых компаниях можно доплатить за аренду с безлимитным пробегом.

Соблюдая эти рекомендации, вы сможете комфортно и безопасно арендовать любую машину премиум-класса. Желаем удачных поездок!