Азарову сообщили о подозрении в госизмене из-за “харьковских соглашений”

Следователи Государственного бюро расследований сообщили о подозрении бывшему премьер-министру Украины Николаю Азарову в государственной измене по согласованию так называемых “харьковских соглашений”. Об этом говорится на сайте Офиса генерального прокурора Украины.

“Установлено, что 20 апреля 2010 года, находясь на территории РФ, бывший премьер-министр Украины согласился на навязанные представителем иностранного государства – президентом РФ Дмитрием Медведевым условия продления срока пребывания Черноморского флота РФ на территории Украины на 25 лет под предлогом получения скидки на газ. С 21 по 23 апреля 2010 года он обеспечил согласования проекта Соглашения между Украиной и РФ по вопросам пребывания Черноморского флота РФ на территории Украины и закона Украины о ее ратификации министерствами, другими центральными органами исполнительной власти и правоохранительными органами без фактического рассмотрения этих документов уполномоченными органами”, – сказано в сообщении.

В Офисе генпрокурора не называют имени главы правительства, однако в тот период, с 11 марта 2010 до 28 января 2014 года, эту должность занимал Николай Азаров, проживающий ныне в РФ.

Как отмечают в Офисе генпрокурора, экс-премьера подозревают в том, что, действуя совместно и по предварительному сговору с бывшим президентом Украины, понимая, что соглашение между Украиной и РФ по вопросам пребывания ЧФ РФ на территории Украины противоречит Конституции и закона “О международных договорах Украина”, совершил действия, направленные в ущерб суверенитету, территориальной целостности и неприкосновенности, обороноспособности, государственной и экономической безопасности Украины.

В ведомстве также отмечают, что указанные действия осуществлялись по предварительному сговору группой лиц с тогдашним президентом Украины Виктором Януковичем, который сейчас скрывается от органов досудебного расследования в другом государстве.

“Согласно законодательству подозрение направлено Николаю Азарову по последнему известному месту его жительства. Напомним, что привлечение к уголовной ответственности за совершение государственной измены не имеет сроков давности”, – сообщили в ГБР.

Сенат США внес правку о поддержке Украины к законопроекту по “Северному потоку-2”

Верхняя палата Конгресса США отложила пересмотр законопроекта S.814 в Комитете по вопросам иностранных дел путем внесения в последний момент поправки в него, связанной с газопроводом “Северный поток-2”.

Об этом объявили в среду во время запланированных слушаний руководители комитета, передает Укринформ.

“Перед тем как я коротко назову пункты нашей повестки дня, отмечу, что два пункта будут рассматриваться сегодня”, – сообщил в начале заседания председатель Комитета сенатор Роберт Менендес.

Он отметил, что один из них – голосование по законопроекту “Акт о партнерстве с Украиной в области безопасности-2021”. По словам другого законодателя, старшего члена Комитета Джима Риша, это произошло потому, что сенатор Тед Круз накануне внес правку по “Северному потоку-2”, поэтому её еще не успели обработать перед голосованием.

“Этот вопрос “Северного потока-2″, который мы поднимали снова и снова, и, я думаю, мы все привержены тому, чтобы решить эту проблему”, – подчеркнул законодатель, напомнив, что в администрацию президента было отправлено уже не одно письмо по этому газопроводу.

“Письма, очевидно, имели несколько различную тональность, однако цель была одна. Я надеюсь, мы все будем настаивать на этом, потому что времени мало, его почти не осталось”, – подчеркнул Риш.

Нардепа обвинили в уклонении от уплаты налогов на 97 млн гривен

Народному депутату Украины за уклонение от уплаты налогов в размере 97 млн ​​грн вручено подозрение.
Об этом сообщила в Facebook Генеральный прокурор Ирина Венедиктова.

“По моему поручению прокуроры сообщили о подозрении народному депутату Украины в умышленном уклонении от уплаты налогов, совершенном лицом, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, что привело к фактическому непоступлению в бюджет средств в особо крупных размерах (ч. 3 ст. 212 УК Украина)”, – написала Венедиктова.

Следствием установлено, что подозреваемый начал в 2012 году хозяйственную деятельность по строительству в с. Петропавловская Борщаговка и с. Софиевская Борщаговка Киевской области многоквартирных жилых домов для получения прибыли от последующей продажи квартир и нежилых помещений в них. При этом регистрацию в качестве субъекта хозяйственной деятельности в форме физического лица-предпринимателя или юридического лица не осуществил.

После завершения возведения домов, он зарегистрировал на себя право собственности на 1221 объект недвижимого имущества в них. В течение 2015-2020 годов уполномоченное им по доверенности лицо продавало недвижимость и передало ему более 360 млн грн дохода от этих операций.

Доходы от реализации квартир и нежилых помещений подозреваемый декларировал, как доходы физического лица от продажи собственного имущества, а не от предпринимательской деятельности, с применением ставки налога в размере 5% вместо 18%.

Предварительно, по данным экспертизы, таким образом народный депутат уклонился от уплаты налога на доходы физических лиц и налога на добавленную стоимость на общую сумму более 97 млн грн.

Сфера применения и достоинства роклы с весами

Рокла (больше известная как рохля) – это гидравлическая тележка, с помощью которой поднимают и транспортируют разнообразные грузы. Но некоторые модели оснащаются дополнительной функцией, благодаря которой их становится еще удобнее использовать – речь идет о взвешивании. Рокла с весами является отличным решением для оптимизации рабочих процессов, поскольку груз одновременно транспортируется и взвешивается. На ней можно перевозить не только паллеты, но также бочки, поддоны и хорошо упакованные любым другим способом складские продукты.

Существует несколько мест, где обычно используется такое оборудование. Прежде всего это, конечно, собственно склады. Также оно востребовано в таможенных терминалах и холодильных камерах, имеющих значительные габариты, на торговых предприятиях и оптовых базах. Словом, везде, где проще совершить одно действие вместо двух.

Весы-рохли отличаются максимальной простотой конструкции, что делает их очень надежными в эксплуатации. Если на складе, все зависимости от того, к какой именно сфере он относится, есть нацеленность на упрощение и ускорение процессов, то это именно то, что нужно. Тележка работает от аккумулятора и, в зависимости от модели, максимально может транспортировать и взвесить три тонны груза за один раз.

Каким образом обеспечивается взвешивание? Тут все очень просто – платформа оборудована тензометрическими датчиками, которые и дают точные показатели. Увидеть их можно на дисплее – он может быть жидкокристаллическим либо светодиодным. В любом случае совмещение транспортировочных и учетных операций позволяет существенно сэкономить время, что благоприятно сказывается на работе склада, поскольку количество этапов, которые проходит груз, сокращается.

Рохля удобна еще и тем, что человеку, который работает на складе, необязательно быть физически сильным, ведь ему не придется перемещать грузы вручную. А благодаря маневренности тележки совершать все необходимые действия можно будет даже в небольшом помещении. И даже если поверхность неровная, на точности взвешивания это никак не скажется.

Изучить все модели такого оборудования можно на сайте производителя https://dneproves.ua/. Покупателю предлагаются модели с разными типами ходовых колес, грузоподъемностью и длиной вил, но качество остается неизменно высоким, на него даются все необходимые гарантии.

Когда нужен ремонт кузова: причины обращения на СТО

Ремонт автомобильного кузова – это не только долгий, но и сложный процесс, поскольку внешний вид авто в результате таких работ должен быть восстановлен полностью, а это не всегда просто с учетом всех нюансов в виде вмятин, царапин и прогнивших конструктивных элементов. Существует два вида работ – они подразделяются в зависимости от того, насколько сложно отремонтировать кузов авто.

Так, если речь идет всего лишь о том, чтобы исправить незначительную деформацию конструкции, то это будет косметический ремонт. Мастера на СОТ, которые его выполняют, легко справляются с задачей и много времени ее выполнение не занимает.

Капитальный же ремонт предполагает, что реконструкция кузова будет достаточно весомой, от локальных антикоррозийных работ и вплоть до замены бампера. После реконструкции и покраски транспортное средство будет выглядеть как новое или, по крайней мере, значительно более свежим, чем до их проведения. Кроме того, в процессе проведения ремонта устраняются и скрытые повреждения.

Есть две основных причины, по которым машине может потребоваться кузовной ремонт. Первая – достаточно неприятная, это ДТП. Но поскольку от попадания в дорожно-транспортное происшествие не застрахован даже самый ответственный водитель, сбрасывать его со счетов нельзя. Вторая причина – это условия, в которых хранился автомобиль. Если они были для него неблагоприятными, то без восстановления кузова, например, от той же коррозии, точно не обойтись. Но эта ситуация часто требует исключительно косметического вмешательства: восстанавливаются пороги, крылья и все прочие подгнившие элементы.

Надо сказать, что к необходимости кузовного ремонта следует отнестись с большим вниманием. Дело в том, что если геометрия кузова будет нарушена, стоит ждать неблагоприятных последствий в виде большого риска как для водителя, так и для пассажиров, особенно если машина попадет в аварию.

К тому же нельзя не отметить тот факт, что вовремя проведенный кузовной ремонт в перспективе позволит владельцу автомобиля сэкономить немаленькие деньги, ведь если позволить коррозии распространиться, одними только ремонтными работами обойтись точно не получится. В то же время стоимость кузовного ремонта будет достаточно небольшой – иногда даже можно будет уложиться в 400 гривен. Цена всегда напрямую зависит от сложности работ и от того, какие для этого потребуются комплектующие.