СНБО рассмотрит вопрос тарифов на электроэнергию для населения Украины

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что вопрос повышения тарифов на электроэнергию будет обсуждаться на заседании СНБО, выступая на форуме “Украина 30”, пишет “Украинский капитал”.

“Это вопрос очень серьезный и вскоре мы проинформируем общество. Я просил вынести этот вопрос на заседание СНБО на этой неделе, чтобы люди поняли, что с 1 августа «сюрпризов» для общества не будет”, – сказал Владимир Зеленский.

По словам президента, для некоторых категорий населения тариф должен быть меньше действующего –  1,68 грн за кВт-час. Поэтому, СНБО будет рассматривать возможное снижение цены на электроэнергию для этих категорий населения. Также он заявил, что граждан Украины скоро проинформируют о принятых решениях по поводу тарифов на электроэнергию.

Когда нет кофе: какие продукты и напитки помогут проснуться

Миллионы людей привыкли начинать свой день с чашечки ароматного кофе, ведь этот напиток придает энергии и бодрости. Но что делать, если кофе внезапно закончился? Врач-диетолог Анна Белоусова рассказала, какие продукты и напитки смогут его заменить.

Специалист отметила, что продукты можно условно разделить на два вида: первый обладает бодрящим эффектом, а второй — успокаивающим. 

По словам диетолога, хорошей заменой утреннего кофе может стать натуральный сок грейпфрута, апельсина или других цитрусовых. 

Также взбодриться можно с помощью ягод и фруктов, например, вишни/черешни/клубники/кислых яблок. А вот груши и сливы не подойдут, поскольку обладают успокаивающим эффектом. 

Придать энергии утром помогут и баклажаны, чеснок, огурец, свежий лук. Но употреблять их желательно в свежем виде, потому что термическая обработка лишает их подобных свойств.

Двойным эффектом обладают мясо и рыба. Но их бодрящие свойства зависят не от температуры приготовления, а от “окружения”. Так, рыба, щедро приправленная специями, с легкостью заменит утреннюю порцию кофе, в то время как стейк подействует как мощное успокоительное.

Напомним, что кофе — вкусный и популярный напиток, который придает бодрости, сил и энергии. Но у него тоже есть срок годности. Как понять, что кофе испортился и можно ли его употреблять?

Ранее издание “Комментарии” сообщало, что кофейные зерна в шоколаде бодрят, но не вызывают перенапряжения мозга и меньше вредят сердцу, чем чашка кофе, выпитая утром. Такими выводами поделилась врач-нейропсихолог Ирина Хвингия. 

Как стать лидером в сегменте e-commerce: 3 умных лайфхака

Электронная коммерция ежегодно демонстрирует положительную динамику роста. 

В частности, по данным группы компаний EVO, которой принадлежат крупнейшие интернет-магазины в Украине, в 2020 году почти 8% объема покупок украинцы совершили через интернет. 

Суммарный объем сделок превысил 4 млрд долларов и с каждым годом эта цифра становится все больше.

Но чтобы получить часть этого заманчивого пирога, онлайн-бизнес должен быть лидером сегмента.

Для справки: статистика Google свидетельствует: меньше 1% пользователей листают страницы в поиске, остальные находят то, что им нужно, уже на первом-втором экране выдачи. 

E-commerce в Украине – перспективная и быстрорастущая ниша. О том, как стать в ней лидером, рассказали в веб-студии Business Site. 

Упор на качественное SEO-продвижение

Специалисты считают, что сегодня вектор внимания следует направить на SEO-продвижение. Топ-10 позиций поисковой выдачи – это коммерческие места, с которых бизнес получает максимум органического трафика. Но попасть в десятку, а тем более в тройку лидеров – трудно: тривиальная покупка ссылок и написание текста для поисковых роботов безрезультатны. Даже наоборот, за очевидные махинации с поисковой выдачей можно заработать санкции в отношении сайта.

По словам экспертов Business Site, чтобы войти в топ лидеров, нужно заниматься комплексным SEO, задача которого – улучшить качество сайта для людей. Эффективный подход включает 6 этапов:

  • анализ ниши и конкурентов;
  • исправление технических ошибок и ускорение сайта;
  • адаптация ресурса под мобильные устройства;
  • улучшение юзабилити сайта – разработка навигации и структуры;
  • подготовка экспертного контента с добавлением SEO-ключей;
  • создание естественного внешнего ссылочного профиля.

Для успешного SEO-продвижения интернет-магазин должен соответствовать требованиям поисковых систем по качеству веб-ресурсов. 

Кроме того, нужно:

  • постоянно отслеживать аналитику;
  • искать точки входа клиентов;
  • настраивать посадочные страницы;
  • обновлять контент и работать над ошибками. 

Только такой комплекс мер создает конкуренцию магазинам, которые уже находятся в топе.

Подключайте онлайн-оплату

Все больше людей переходят на постоянное использование банковских карт, поэтому оплаты через защищенные механизмы в онлайне для них приемлемы и удобны. У крупных игроков рынка e-commerce уже налажен такой метод расчета, будьте в тренде и вы.

Даже если объем платежей через этот канал небольшой, наличие возможности онлайн-оплаты для многих пользователей станет маркером, что компании можно доверять. А это рост количества заказов и повышение лояльности новых клиентов.

Придерживайтесь правил и соблюдайте закон

Слабый контроль за онлайн-продавцами со стороны государства дает большое поле для деятельности мошенникам, поэтому люди с опаской относятся к новым контактам.

Чтобы завоевать их доверие, нужно убедить клиентов в своей надежности. Сделать это можно с помощью расширенной гарантии, лучшего сервиса, бесплатной доставки и других “плюшек”. 

Работайте ради клиентов, и вам обязательно ответят взаимностью!

Як вибрати програмне забезпечення для call центра

Під час запуску нового call центру або його оптимізації, ви точно зіткнетесь з критичним запитанням: як вибрати програмне забезпечення для колл центру, яке зможе забезпечити його безперебійну роботу?

Сьогодні на ринку представлена величезна кількість програмних рішень, що задовольняють різні потреби бізнесу. Під час створення колл центра особливу увагу необхідно приділити розробникам, які надають послугу колл центр під ключ. Чому? Замовляючи таку послугу ви маєте змогу отримати не лише програмне забезпечення, але й рекомендації для організації робочих місць, а також консультації відносно вибору та купівлі необхідного серверного обладнання.

Програма для колл центру допомагає ефективно обробляти вхідні та вихідні виклики, веб-чати, email, зберігати історію комунікацій з клієнтом, відстежувати якість обслуговування і контролювати продуктивність операторів. Не менш важливим є те, що відповідне програмне забезпечення допомагає забезпечити прозорість і оптимізувати роботу працівників колл центра, що позитивно позначається на ефективності всіх робочих процесів.

Перш ніж визначитись з вибором програмного забезпечення, необхідно звернути увагу на наступні критерії:

  • Функціональність

Це важливий критерій, який залежить від діяльності компанії і її задач з обслуговування клієнтів. Наприклад, одна компанія переважно працює з вхідними дзвінками, а друга – лише з вихідними. Тобто, приймаючи рішення необхідно розуміти основні задачі своєї компанії і плани на майбутнє.

  • Взаємодія з іншими системами

Програмне забезпечення, яке ви обрали, повинно бути сумісним з іншими бізнес-рішеннями, які ви використовуєте, оскільки колл центри в роботі частіше за все використовують і CRM системи, і Service Desk, без чого бізнесу важко обійтись.

  • Автоматизація

Коли всі можливі процеси максимально автоматизовані, а на IVR і ботів можна перевести однотипну роботу, тоді час працівників колл центру можна використовувати для вирішення важких і нестандартних звернень більш ефективно.

  • Простота використання і масштабування

В будь-якій роботі з системою інтерфейс повинен бути інтуїтивно зрозумілим. Це значно спрощує роботу працівників колл центру і скорочує час їхнього навчання. Також, не менш важливо звернути увагу на гнучкість налаштувань програми і частоту виходу оновлень функціональності. Будь-який бізнес зацікавлений в розвитку, та коли виникає задача масштабування колл центру, при регулярному оновленні програмного рішення, у нього буде можливість підключати додаткові канали обслуговування, запускати нові задачі і збільшувати кількість працівників без простоїв.

  • Статистика і звітність

Кожна компанія працює на результат для досягнення своїх цілей. Проте, якщо ви не готові перечислити необхідні показники і статистичні форми, обов’язково зверніть увагу на ті компанії-постачальники програмного забезпечення, в яких передбачене створення як стандартних, так і індивідуальних звітів.

  • Ціна

На щастя, більша частина компаній-розробників надають широкий вибір різних пакетів послуг за вартістю та їхніми функціями. Якщо ви хочете зменшити бюджет, необхідний для запуску колл центра під ключ, тоді ідеальним рішення може бути хмарний колл центр. Таке рішення передбачає щомісячну абонплату і легке впровадження.

  • Індивідуальний підхід до клієнта

Для найскладніших кейсів у розробника може бути можливість розробки додаткового функціонала під замовлення.

Звісно, це всього лише загальні критерії вибору програмного забезпечення, тому під час пошуку ви повинні врахувати потреби, які визначають цілі саме вашого бізнесу.

Компанія VoIPTime пропонує програмне рішення, яке задовольняє практично всі потреби сучасних контакт-центрів. Крім того, продукт не перестає вдосконалюватися, щоб залишатися максимально ефективним для абсолютно різних задач і сфер діяльності.

Твердотопливные котлы для бассейнов

Подогрев воды в стационарном бассейне – проблема, с которой сталкиваются владельцы искусственного водоема. Финасово выгодным, эффективным решением этой проблемы является установка твердотопливного котла. Он характеризуется высокой автоматизацией, автономностью, низкими капитальными и эксплуатационными затратами.

Строительная фирма Салди Сервис монтирует надежную систему отопления крытых бассейнов разного формата – спортивных, оздоровительных и частных.

Почему важно поддерживать микроклимат в бассейне

Для комфортного пребывания в бассейне (в помещении и в воде), следует поддерживать его микроклимат в параметрах, соответствующих требованиям:

  • Температура воды – 24-28 градусов по Цельсию
  • Температура воздуха – на 2-3 градуса выше температуры воды (26-31градусов по Цельсию).
  • Относительная влажность воздуха в помещении бассейна – 50-60%.

Превышение этих параметров связано с образованием конденсата на ограждающих конструкциях, что опасно для здоровья людей.

Функции твердотопливной системы отопления для бассейнов

Современные твердотопливные котлы не похожи на чугунных монстров с низким КПД, потребляющих большое количество дров. Даже самые дешевые из новых агрегатов оснащаются автоматикой, экономны в расходе топлива и эффективно отдают тепло.

Их конструкция представлена стальным или чугунным корпусом с расположенным внутри змеевиком. В качестве источника энергии могут быть дрова, паллеты, брикеты, уголь.

Поступление в бассейн нагретой волы осуществляется циркуляционным насосом, системой фильтрации и автоматикой.

В результате работы твердотопливного котла в помещении бассейна достигаются:

  • Необходимые климатические условия для водных занятий
  • Возможность круглогодичного использования бассейна

С помощью системы радиаторов отопление для бассейна совмещается с отоплением для других помещений.

Преимущества твердотопливных котлов

Несмотря на некоторые сложности в монтаже ТК (для них требуется специальное помещение, отвечающее определенным требованиям), они имеют преимущества перед аналогами, работающими на других видах энергоносителей:

  • Простая конструкция и обслуживание.
  • Высокая надежность в работе.
  • Ремонтопригодность.
  • Универсальность, использование нескольких видов топлива.
  • Продолжительность эксплуатации.
  • Доступная цена на энергоносители.

Выгодное сотрудничество

Компания “Салди Сервис” – официальный представитель турецкой компании KOZLUSAN, производителя отопительного оборудования, предлагает по доступной цене качественные твердотопливные котлы для бассейнов. Заказчику надо рассчитать мощность теплообменника, которая определяет работу котла отопления для бассейна. Сделать расчеты помогут наши специалисты. Наши контакты вы найдете на корпоративном сайте компании.