Украина вошла в топ-10 стран, в которых невыгодно иметь собственное авто

В целом, в рейтинг вошли страны, где наиболее дорого и наименее дешево обходится стоимость владения личной машиной.

Для этого подсчитали долю от среднегодового заработка, необходимого для содержания машины. Соответствующий рейтинг составили специалисты британского издания портал ScrapCarComparcion, передает Depo.ua со ссылкой на MotorShow.

Для расчетов использовали две наиболее популярные модели — Volkswagen Golf и Toyota Corolla.

Оказалось, что дешевле всего содержать личную машину в Австралии. Там, чтобы иметь машину придется тратить чуть меньше половины среднегодовой зарплаты по стране.

Вторую ступень заняли США США с результатом в 55%, на третью — Дания (60,3%). В топ-10 стран с самым дешевым содержанием личного автомобиля также попали Канада, Швеция, Германия, Нидерланды, Франция, Великобритания и Финляндия.

В то же время дороже всего содержать машину в Турции — там надо потратить более шести зарплат (652,3% от среднегодовой зарплаты по стране).

На второй строчке оказалась Аргентина с показателем 515,7%, а на третьей — Колумбия (509%).

Стоит добавить, что Украина заняла шестое место. Здесь для содержания автомобиля нужно тратить 413,78% среднегодовой зарплаты по стране.

Напомним, в марте в Украине увеличили штрафы за нарушение ПДД. Кроме того, вступили в силу и новые штрафные санкции — административный арест и платное изъятие транспортного средства.

Украинцы начали активно скупать доллары

С начала последнего месяца лета чистая покупка населением иностранной валюты составила 45 млн долларов.

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на заявление председателя Совета Национального банка Украины Богдана Данилишина.

Данилишин отметил, на прошлой неделе обменный курс гривны к доллару на межбанковском рынке находился под умеренным давлением в сторону укрепления гривны, укрепившись на 0,3% до 26,8 гривен за доллар.

“Этому способствовало преобладание предложения иностранной валюты со стороны клиентов банков над спросом концентрировалось на спотовом сегменте рынка (около 30 млн долларов в среднем в день). Это, в свою очередь, позволило банкам увеличить покупку иностранной валюты в позицию, которая укрепляет их способность в сбалансировании рыночной конъюнктуры на валютном рынке”, — пояснил он.

Данилишин напомнил, что чистая покупка иностранной валюты Национальным банком за неделю составила 76,3 млн долларов, что увеличило общее положительное сальдо валютных интервенций с начала 2021 почти до 1,1 млрд долларов.

Напомним, международные резервы Украины за июль 2021 года увеличились на 2,1% — до 28,951 млрд долл. США (в эквиваленте).

Читайте также: Преждевременное сворачивание антикризисных программ будет нести системные угрозы для экономического восстановления в Украине — Богдан Данилишин

 

В Харькове изготовили танк “Оплот”, который примет участие в военном параде ко Дню Независимости (ФОТОРЕПОРТАЖ)

В Харькове государственное предприятие “Завод имени В.А. Малышева” вовремя изготовило танк “Оплот”, заказанный ГК “Укрспецэкспорт”.

 

Об этом сообщили Depo.Харьков в пресс-службе “Завода имени Малышева”.

 

По данным пресс-службы, сегодня боевая машина полностью готова для участия в военном параде к 30-летию Дня Независимости Украины и в ближайшее время будет отправлена в Киев.

 

“Участие нового “Оплота” в параде ко Для Независимости — это большая гордость для нашего предприятия и коллектива заводчан, которые самоотверженно работали все это время для выполнения поставленной задачи. Мы гордимся нашими сотрудниками, любим Украину и готовы к выполнению новых заказов”, — цитирует пресс-служба генерального директора завода Василия Крыласа.

 

 

Как сообщал Depo.Харьков, в начале августа на харьковском ГП “Завод имени Малышева” продолжалась сборка танка “Оплот” по заказу “Укрспецэкспорта”. По состоянию на 4 августа на танке уже был установлен двигатель, приборы, шла подготовка к сборке башни с корпусом.

 

Справка Depo.Харьков. БМ “Оплот” — современный украинский основной боевой танк, разработанный Харьковским конструкторским бюро машиностроения. БМ “Оплот” является коренной модернизацией танка Т-84У “Оплот” и новейшим представителем серии танков Т-84. Принятая на вооружение в 2009 году версия “Оплота” имеет определенное количество составляющих и материалов российского происхождения. Так, речь идет об отдельных компонентах электрооборудования, составных частях блоков и систем. По программе “Бастион” элементная база танка должна не только избавиться составляющих происхождением из страны-агрессора, но и быть значительно модернизирована.

Читайте также: В Харькове соберут танк “Оплот” до 10 августа

 

“Укроборонпром” назвал условия, при которых Минобороны сможет покупать харьковские танки “Оплот” для армии

 

В Харькове заявили, что новый экземпляр танка “Оплот” будет готов к военному параду на День Независимости

Тариф на электричество подешевеет, а все остальное в Украине — подорожает, — СМИ

Так, с 1 октября тариф на электроэнергию для украинцев, потребляющих менее 250 кВт-час в месяц, снижается до 1,44 грн за кВт-час., а для тех, кто использует 250 кВт-ч. и более, останется прежним — 1,68 грн.

В Минэнерго заявили, что это защитит 80% украинских семей. Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на “ДС”.

Стоит добавить, что тогда же заработает новая модель ВСО ( “возложение специальных обязательств”, или public service obligation), которая за счет перераспределения денежных потоков позволяет обеспечивать продажу электроэнергии населению не по рыночным, а по установленным властью тарифам.

Отмечается, что поскольку государство будет закупать электроэнергию по одной цене, а продавать дешевле, финансовая нагрузка ляжет, кроме государственных “Энергоатома” и “Укргидроэнерго”, еще на 25 частных компаний-операторов систем распределения.

В связи с этим, эти компании перенесут свои расходы на цену электроэнергии для промышленности, поскольку их снижение не коснется. Все это приведет к тому, что товары и услуги значительно подорожают. На фоне этого сбережения среднестатистических 40 грн в месяц за свет населению ничего не даст.

Напомним, несколько ранее появился прогноз, как в Украине уже осенью вырастут цены на коммуналку.

За два года работы в Раде каждый пятый “слуга” оказывался в центре громкого скандала, — КИУ

Два года работы Верховной Рады IX созыва охарактеризовались значительным количеством публичных скандалов, связанных с народными депутатами “Слуги народа” — фигурантом громкого скандала стал каждый пятый депутат монобольшинства.

Речь идет о 53 народных депутатах. Среди лидеров по количеству публичных скандалов — Николай Тищенко, Александр Дубинский, Евгений Шевченко, Максим Бужанский, Давид Арахамия, передает Depo.ua со ссылкой на сайт общественной организации “Комитет избирателей Украины”.

Отмечается, что среди основных причин скандалов — пророссийские заявления депутатов “Слуги народа”, неэтичное поведение, а также обвинения в коррупции.

Глава КИУ Алексей Кошель отметил, что такое количество публичных скандалов как для одной фракции Верховной Рады является беспрецедентным.

“Несмотря на обещания Владимира Зеленского прощаться со скандальными депутатами, большинство из них до сих пор являются членами фракции. Некоторые политики смогли попасть сразу в несколько громких скандалов за два года работы в парламенте. Среди возможных причин такой ситуации — формирование избирательного списка на парламентских выборах не на основе профессиональных качеств кандидатов, а благодаря личным симпатиям. В результате в парламент попали десятки человек, которые никогда раньше не занимались политикой и не понимают основ публичной коммуникации”, — отметил глава КИУ.

Он добавил, что большое количество скандалов не только снижает доверие граждан к действиям власти, но и в целом негативно сказывается на отношении к парламенту.

Напомним, недавно оскандалился председатель фракции “Слуга народа” Давид Арахамия. В частности, он высказывал мнение, что Украина могла бы “шантажировать весь мир”, если бы сохранила ядерный потенциал. По его мнению, подписание Будапештского меморандума стало “роковой ошибкой” Украины.

Также 4 июля в Киеве задержали скандального “слугу” Евгения Брагаря, который якобы имел признаки наркотического опьянения. Сам Брагарь заявил, что отказался давать взятку патрульным полицейским после того, как они остановили его автомобиль. Впоследствии стало известно, что Национальная полиция отменила административный протокол, а полицейских, которые его составляли, наказали за выключенные нагрудные камеры.