В Славянске будут судить чиновника горсовета за коррупционную схему

Незаконную услугу чиновник “оценил” в 1200 долларов США, сообщает Depo.Донбасс со ссылкой на пресс-службу Донецкой областной прокуратуры.

В ноябре 2020 года жительница Славянска обратилась к начальнику управления архитектуры и градостроительства Славянского городского совета за разрешением на оформление паспорта-привязки под размещение малой архитектурной формы.

“При получении неправомерной выгоды начальника управления разоблачили и задержали. По ходатайству прокуратуры судом вынесено решение об отстранении его от занимаемой должности”, — говорится в сообщении.

Отмечается, что санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от пяти до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет с конфискацией имущества.

Напомним, в Донецкой области работник колонии получил шесть лет тюрьмы за взяточничество.

Лучшие районы для аренды офиса в Киеве: Что выбрать

Хорошие новости – аренда офиса в центре Киева сейчас доступна по выгодной стоимости. Из-за пандемии коронавируса многие арендодатели предлагают выгодные условия и скидки.

Кроме того, для каждого бизнеса характерны конкретные особенности, которые могут потребовать смены локации. В любом случае, вопрос о том, как найти помещение для бизнеса, рано или поздно задает себе каждый развивающийся предприниматель.

Для успешной реализации этой задачи, нужно, в первую очередь определиться с требованиями бизнеса. В зависимости от того, какой именно показатель играет ключевую роль для предприятия, вы и выберете подходящий офис для компании.

От чего зависят цены
Ценовая политика помещений зависит от локации, а также оснащены ли комнаты мебелью и оборудованием.

Самые дорогие районы
К самым дорогим для аренды районам относятся Печерский, Шевченковский и Подольский. Снять офис в центре Киева в этих районах реально в среднем от 350 грн за кв. метр. Эти районы стоит рассматривать предпринимателям, которые хотят, чтобы их офис находился в уютных бизнес- центрах. Для тех, кто рассматривает офисы в центре Киева, но хочет сэкономить, следует обратить внимание на Подольский район. На Виноградаре реально снять помещение за 100 грн за кв. м. Микрорайон находится в двадцати минутах езды от центра города, но есть и минусы – неудобная транспортная развязка и пробки в час пик.

Средний ценовой сегмент
Неплохим для бизнеса считается Оболонский район. Возле станций метро там хорошая проходимость, и как правило, удобная транспортная развязка. Район считается спальным, поэтому цены на аренду офиса приемлемые.

Также к среднему ценовому сегменту относится Соломенский и Голосеевский районы. Стоимость аренды офиса зависит от месторасположения. Чем дальше от центра, тем дешевле.

Левый берег
По данным агентств недвижимости, аренда офиса в спальных районах на Левом берегу обойдется порядка 12-15 долларов за кв. м. в месяц. По прогнозам аналитиков, в результате пандемии коронавируса цены на аренду помещений будут стабильными. Роста не ожидается.

Новые районы
Не стоит забывать, что многие прибыльные места уже заняты. Поэтому нужно обратить внимание на новые районы столицы на левом и на правом берегу. Границы Киева постоянно расширяются, возводятся новые микрорайоны. Если у вас пока нет возможности арендовать коммерческую недвижимость в центре, то стоит присмотреться к отдаленным районам столицы. Здесь можно найти интересующий вариант офиса на любой размер кошелька.

Выбираем модные туфли на платформе

Уже несколько сезонов не выходит из моды обувь на платформе. Дизайнеры предлагают закрытые туфли для осенних и весенних холодных дней и открытые модели для теплой погоды. В статье мы рассмотрим, какие туфли на платформе в моде и как их правильно выбирать.

Туфли на модной платформе

Обувь на платформе удачно сочетает комфорт и женственность. Ведь такая подошва не только удлиняет ноги, а и стройнит их. Если правильно подобрать модные туфли на платформе, можно создавать стильные образы и при этом чувствовать себя комфортно в течение всего дня.

Для начала рассмотрим, какие виды платформы в моде:

Сплошная ровная платформа без каблука и подъема. Именно на такой подошве дизайнеры разрабатывают большинство моделей лоферов самой модной разновидности комфортной обуви 2021 года.

Танкетка платформа с подъемом в области пятки. Туфли на танкетке выглядят утонченно и подходят для создания образов в деловом и романтическом стилях.

С каблуком в моде платформа с невысокими каблуками устойчивой формы и высокими тонкими вариантами каблуков. Именно такие подошвы дизайнеры выбрали для самых трендовых туфель с тонким ремешком в районе щиколотки.

Искривленная высокую платформу искривленной формы используют при изготовлении модных туфель в спортивном стиле.

Производители предлагают огромный выбор туфель на платформе всех модных форм.

Как правильно выбрать

Платформа, несмотря на все разнообразие форм, подходит не всем типам фигуры. Чтобы выбрать свою идеальную пару туфель на платформе, нужно обязательно учитывать особенности фигуры. От таких моделей следует отказаться девушкам со следующим телосложением:

  • высоким и очень худим на них туфли на платформе смотрятся нелепо; невысоким, с большим размером ноги такая обувь их не украшает, а, наоборот, подчеркивает особенности пропорций;
  • если ноги полные, а бедра объемные, туфли на платформе визуально расширят щиколотку. Идеальные варианты:

Невысокие стройные представительницы прекрасной половины человечества могут выбирать туфли с любой формой платформы.

Высоким стройным девушкам идут туфли на платформе с каблуком до 5 см. При пышных формах рекомендуется выбирать модели на невысокой и аккуратной танкетке.

Коренастых девушек визуально стройнят туфли на утонченной платформе.

Подобрать максимально удобные туфли легко, если придерживаться следующих правил:

  • примерять только во второй половине дня к вечеру ноги у всех немного отекают, поэтому хорошо сидящая утром пара может оказаться тесной вечером;
  • выбирать туфли своего размера пока вы будете разнашивать на размер меньшую пару обуви, вы успеете ее сносить;
  • обязательно мерить обе туфли и не только в них постоять, но и пройтись у большинства людей одна нога немного больше другой;
  • обращать внимание на колодку, которая и делает обувь удобной: если колодка подходит, вес распределяется по всей стопе.

Если будете следовать изложенным правилам, сможете подобрать обувь с учетом всех своих особенностей.

Фото с modoza.com/obuv/zhenskaja/tufli/

Министр образования вручил символический студенческий билет первокурсникам НАУ

Об этом сообщает пресс-служба вуза.

Министр образования и наук Украины Сергей Шкарлет поприветствовал новоиспеченных студентов со сцены и пожелал им “пройти марафон” получения образования до конца — “закончить гордость нашего государства — Национальный авиационный университет”.

“Ставьте перед собой максимально амбициозную цель и шагайте к ней с гордо поднятой головой. У вас все получится! Авиационная — это стратегическая отрасль нашего государства”, — сказал он.

Вместе с ректором НАУ Максима Луцкого Сергей Шкарлет “завизировали” огромный символический студенческий билет, вручив его первокурсникам.

Приветствовал первокурсников НАУ сегодня также Вице-премьер-министр Украины — Министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Олег Уруский, Министр охраны окружающей среды и природных ресурсов Украины Роман Абрамовский, Государственный секретарь Кабинета Министров Украины Александр Ярема, Председатель подкомитета по вопросам высшего образования Кабинета Верховной Рады Украины по вопросам образования, науки и инноваций, член Наблюдательного совета НАУ Юлия Гришина, Заместитель председателя Наблюдательного совета НАУ Богдан Торохтий, исполняющий обязанности директора ГП “Украэрорух” Андрей Ярмак, Генеральный директор ГП “Антонов” Сергей Бычков, председатель общественной организации “Союз ректоров высших учебных заведений Украины” Петр Куликов и др.

Напомним, по итогам вступительной кампании -2021, НАУ занял четвертое место среди всех ЗВО страны по количеству полученных заявлений от абитуриентов.

В начале года, в авиационном прошли выборы ректора, в которых победу одержал Максим Луцкий. Его назначению поспособствовало досрочное увольнение бывшего руководства университета по подозрению в нарушении трудового законодательства и причастности к ряду уголовных преступлений.

 

Чаус в обмен на номера Приднестровья: Что выторгует Зеленский за уступку Санду

Двусторонние отношения между Украиной и Молдовой в последнее время развиваются весьма динамично — хотя при этом временами весьма причудливо. С одной стороны, многочисленные двусторонние встречи — в том числе и на высшем уровне, которые сопровождаются декларациями о стратегическом партнерстве, консолидированной позиции по большинству острых международных вопросов, и общем желаним относительно евроинтеграции.

С другой стороны, инциденты вроде “недоказанного” похищения судьи Чауса на территории Молдовы, которое совершили неизвестные лица, удивительно похожие на украинских силовиков, недвусмысленно намекают на то, что вполне безоблачными эти отношения назвать также не получается. Хотя, надо отдать должное, даже имея существенные доказательства причастности Украины к стремительному и не совсем добровольному перемещению любителя долларовых банкнот в стеклянных банках через государственную границу, Кишинев воздерживается от начала масштабного скандала.

И вот в этих непростых отношениях появляется очередной неоднозначный оборот. Который начался еще в далеком 2018 году, когда Молдова достигла с Приднестровьем соглашения о выдаче гражданам неподконтрольной территории так называемых “нейтральных” международных автомобильных номеров. Нейтральность которых заключалась в отсутствии на них флага самопровозглашенной “республики”. Зато такие номера признавались бы во всех странах континента, как молдавские. Поскольку автомобили с “приднестровскими” номерами в большинство стран ЕС, например, не пропускали. Кроме того, водители должны были получать молдавские права.

Естественно, что в Тирасполе, даже формально согласившись на такое дело, не слишком рекламировали возможность снять номера с местным “триколором”. Это привело к тому, что за год с лишним “нейтральные” номера получили что-то около 4% водителей.

Поэтому в 2020 году Кишинев и Киев договорились о том, что с 15 января 2021 года Украина автомобили на приднестровских номерах пропускать перестанет. Правда, вскоре после своего избрания на пост президента, Майя Санду попросила отсрочить эту дату до 1 сентября, что и было сделано.

Но и такой вариант, похоже, не понравился Москве. Поскольку 11 августа заместитель главы администрации президента России Дмитрий Козак, курирующий не только “примирение на Донбассе”, но и “реинтеграцию Приднестровья”, совершил визит в Кишинев, после которого вышел к прессе и сообщил, что “никакой транспортной блокады не будет”. А в Кишиневе начали активные переговоры с Киевом о дальнейшей “отсрочке жесткого решения”.

И вот вчера молдавское Бюро по реинтеграции сообщило, что Украина снова отложила запрет на въезд автомобилей с приднестровскими номерами — до 10 января 2022 года. Что выглядело вполне правдоподобно. Вот только через несколько часов Одесская таможня сообщила, что “случилась досадная ошибка” и с послезавтра никаких приднестровских номеров в Украине не будет. Или на Банковой решили одно — а потом передумали, или правительство в Кишиневе пыталось сыграть в интересную игру — неизвестно.

Все это, наверное, является не лучшей новостью для жителей неподконтрольных Молдове территорий, поскольку заметная доля продуктов питания закупается ими именно в Одесской области. Собственно, поэтому и Москва жестко нажала на Кишинев, осознавая, что в случае закрытия границы с Украиной в Приднестровье или начнутся проблемы с доступностью многих товаров, или владельцам фур и грузовиков все-таки придется распрощаться с красно-зелено-красным триколором. При этом обвинять в “транспортной блокаде”, которую можно преодолеть, просто изменив номерные знаки, как Тирасполь, так и Москва собираются почему-то Кишинев, который никаких запретов не вводит, а не Киев. А молдавская президент, которая настроена на “диалог и учет интересов всех сторон”, на эту нехитрую стратегию поддается. Несмотря на многочисленные провалы предыдущих попыток ее использования.

И теперь вопрос с приднестровскими номерами превращается в определенный козырь в руках действующей украинской власти. С помощью которого Зеленский может продемонстрировать жесткую позицию и присоединиться таким образом к другим адекватным государствам, которые давным-давно запретили приднестровские номерные знаки (среди них, кстати, и вполне дружественная Молдове Румыния). А с другой стороны украинский президент может продолжить торги со своей молдавской коллегой. Назначив за уступку релевантную, на его взгляд, цену. Вроде тихой информационной кончины всей истории с Чаусом. Какой вариант выберут на Банковой — станет известно в течение неполных двух суток.