Александр Котляр во время сессии горсовета Кривого Рога сложил депутатский мандат и перестал быть депутатом. В начале заседания он был исключен из фракции партии “Слуга народа”.
В конце заседания горсовета Котляр взял слово и выступил на трибуне, передает Depo.Днепр.
По словам Котляра, он сложил мандат из-за исключения из фракции партии “Слуга народа”.
“Учитывая то, что я избирался депутатом от партии” Слуга народа”, единственно правильным для себя решением считаю сложение с себя депутатских полномочий”, — сказал Котляр.
Сложение депутатских полномочий Котляром поддержал 51 депутат горсовета.
Напомним, после смерти мэра Кривого Рога Константин Павлова, 25 августа состоялась внеочередная сессия Криворожского горсовета, где Котляр сообщил, что не хочет, чтобы его обвиняли в том, что он был заинтересован в смерти городского головы.
На сессии горсовета предоставили слово сыну погибшего мэра Юрию Павлову. Тот обратился к депутатам от “Слуги народа” и предостерег их от попыток насильно и незаконно захватить власть в городе. Впоследствии во время тайного голосования новым секретарем горсовета избрали Юрия Вилкула. По словам экс-главы города, он в втором туре выборов отказался от мэрских выборов по состоянию здоровья, но, чтобы не допустить хаоса в городе, он соглашается на должность секретаря.
На заседании Киевсовета, которое продолжается в текущий момент, депутаты от фракции “Слуги народа” блокируют трибуну во время рассмотрения вопроса комиссий. Об этом сообщает Depo.Киев со ссылкой на Facebook-страницу депутата Киевсовета Леонида Емца.
По его словам, депутаты от “Слуги народа” заблокировали трибуну якобы из-за узурпации власти фракцией УДАР мэра Виталия Кличко.
Емец заявил, что речь идет о перераспределении мест в бюджетной комиссии.
Напомним, министра культуры и информационной политики Украины Александра Ткаченко и главу полиции Киева Ивана Выговского пригласили на сессию Киевсовета, чтобы заслушать информацию о деятельности в сфере охраны культурного наследия в Киеве и состоянии законности и борьбы с преступностью в столице. Александр Ткаченко сообщил, что находится в отпуске и на заседание Киевсовета придет его заместитель Светлана Фоменко.
Украина с 1 сентября запрещает въезд автомобилям с Приднестровья, не имеющим молдавских номеров или так называемых нейтральных номеров без флага ПМР.
Об этом говорится в сообщении на сайте Госпогранслужбы, передает Depo.ua.
“С 1 сентября для участия в международном движении допускаться исключительно те транспортные средства из Приднестровского региона Республики Молдова, которые будут иметь регистрационные номерные знаки согласованного образца и т.н. нейтральные номера, вместе с другими транспортными средствами, зарегистрированными в соответствии с законодательством Республики Молдова. В отношении транспортных средств из Приднестровского региона Республики Молдова с другими регистрационными номерами будет действовать запрет движения через государственную границу для въезда в Украину и/или транзитного перемещения по территории Украины механических транспортных средств”, — заявили в украинском пограничном ведомстве.
В ГПСУ добавили, что об изменениях по линии погранично-представительского аппарата информация была доведена молдавской стороне.
Напомним, президент Украины Владимир Зеленский 27 августа побывал с визитом в Молдове. Самолет Зеленского не смог сесть в столице Молдовы — Кишиневе — из-за сильного тумана, поэтому украинский президент не успел к началу. Однако впоследствии Зеленский все же прибыл в Кишинев, где встретился с президентом Молдовы Майей Санду и провел еще ряд встреч.
Справка: С 1 сентября 2018 года жители Приднестровья получили возможность перерегистрировать свои автомобили, чтобы получить “нейтральные номера”, которые дают возможность участвовать в международном движении транспорта.
Молдова и Украина планировали запретить выезд за границу автомобилей с символикой непризнанного Приднестровья с 1 января 2020 года. Затем, по просьбе Кишинева, Киев перенес вступление в силу этого решения на 1 апреля 2021 года, а затем — на 1 сентября 2021 года.
По данным молдавской стороны, пока только 5% автомобилей Приднестровья перешли на нейтральные номера. Поэтому сама Молдова просила Украину отложить запрет на пересечение границы до 10 января 2022 года.
Читайте также: Чаус в обмен на номера Приднестровья: Что выторгует Зеленский за уступку Санду
Адвокату Руслану Танабашу, который является подозреваемым по делу о коррупции в Харьковском областном совете, суд определил залог в размере 713 тыс. грн с обязанностями, среди которых сдача паспортов и ношение электронного браслета.
Ранее антикоррупционный суд арестовывал Танабаша с аналогичным залогом, но из-за определенных процессуальных нарушений Апелляционная палата ВАКС решение отменяла, назначив повторное слушание, сообщил журналист Олег Новиков в своем Telegram, передает Depo.Харьков.
“О каком же нарушениях идет речь? Ходатайство о применении меры пресечения направили по электронной почте без ЭЦП (электронная цифровая подпись — Ред.), а физически завести его не представлялось возможным, поскольку канцелярия ВАКС принимает физически документы до 12:00”, — пояснил он.
Как сообщал Depo.Харьков, ранее Апелляционная палата Высшего антикоррупционного суда частично удовлетворила ходатайство защитников уличенного в вымогательстве 1 млн грн взятки в Харькове адвоката.
Экс-главу Харьковского облсовета Артура Товмасяна (избран от “Слуги народа”), заместителя председателя облсовета Андрея Малыша (избран от ОПЗЖ), и адвоката, который в деле был посредником, подозревают в вымогательстве 1 млн грн взятки с директора областного КП.
Всем троим сообщили о подозрении и избрана мера пресечения. 28 июля за Малыша внесли залог в размере 4,7 млн грн и он вышел из СИЗО. Залог в размере почти 3 млн грн внесли и за Товмасяна.
Читайте также: В Харькове ушел в декрет подозреваемый во взяточничестве заместитель председателя облсовета Малыш
Взятка в 1 млн грн: Экс-руководитель Харьковского облсовета Товмасян неудачно обжаловал залог
Коррупция в Харьковском облсовете: Депутаты уволили подозреваемого во взяточничестве Товмасяна
Танк-контейнеры необходимы для транспортировки жидких и сыпучих грузов, а также сжиженных газов. В составе танк-контейнера находятся рамные элементы (каркас) и цистерна со сливным механизмом.
Как изготавливаются танк-контейнеры
При создании танк-контейнеров необходимо соблюдать много нормативов в соответствии с видом исполняемого резервуара. По существу, это ёмкость, закреплённая в жёстком основании на платформе транспорта. Параметры этих компонентов регулируются системой ISO, принятой в мире. В связи с широким перечнем перевозимых продуктов танк-контейнеры чаще всего изготавливаются по заказу клиентов.
В основном, контейнеры-цистерны производятся:
Из нержавейки или конструкционной стали.
С использованием паровой рубашки для обработки паром или водой под большими температурами. Либо, рубашка не применяется.
С использованием специального покрытия для внутренней части при перевозке кислоты.
С элементами для обслуживания: площадка, лестница, термометр и т. д.
С теплоизоляцией или без применения таковой.
Виды танк-контейнеров
В настоящее время выпускаются 20, 30 и 40 футовые танк-контейнеры, которые подразделяются на виды:
ИМО 0 (ТО-Т6) – необходимы для жидкой пищевой продукции (масло, молоко, вода и т. д.).
ИМО 1 (Т11- Т22) – для транспортирования опасных химических веществ или грузов под давлением (кислоты, бытовая химия, нефтепродукты и т. д.).
ИМО 2 (Т7 -Т10) – для химических соединений с малым классом опасности.
ИМО 5 (Т50) – для легковоспламеняющихся веществ и составов (сжиженный газ и т. д.).
Химические танк-контейнеры – только для химически опасных продуктов.
Больше всего известен SWAP BODY – альтернативный обычным ISO- блокам.
Ценообразование продукта
Стоимость новой цистерны-контейнера во многом обусловлена её конструктивными особенностями. Также на цену готового продукта большое влияние оказывают используемые материалы, условия сервисного обслуживания и устройство дополнительных компонентов. Существенную роль здесь играют такие моменты: какие именно грузы будут перевозиться в этом резервуаре и на какие расстояния, сезон, в течение которого будет использоваться данный контейнер.
Какие документы нужны при покупке танк-контейнера
При покупке модуля список необходимых документов не очень обширный. В него входят:
Договор купли-продажи.
Фактурный счёт.
Товарные накладные.
Грузовая таможенная декларация.
Сопроводительные акты содержат информацию о годе выпуска и результатах технического осмотра. Первые четыре пункта особенно важные, они содержат данные первичном хозяине и подлинном цвете контейнера. В случае оснащения вспомогательными устройствами продающая сторона должна предоставить сопроводительную документацию на кондиционирование, холодильник и т. д.
Если контейнер покупается для дачи или сарая, нет необходимости в полном пакете документов. Клиент сам определит, что ему нужно.
Где купить танк-контейнеры
При необходимости выгодно купить танк-контейнеры необходимо воспользоваться услугами компании «Глобал контейнерный сервис» (GLOBAL CONTEINER SERVICE). Сайт компании: https://www.gcs-reefer.com/ru/tank-konteynery. Данная фирма не только продаёт цистерны-контейнеры, но и занимается их сервисным обслуживанием и ремонтом.
Основные производители танк-контейнеров
Существует много производителей танк-контейнеров, но среди них необходимо выделить основных: CIMC (КНР), Van Hool (Бельгия), Welfit Oddy (Южноафриканская республика)
Здесь значительное место занимает компания CIMC (КНР), на её долю приходится почти 60% на мировом рынке.