КГГА заявляет о продолжении политического давления на городскую власть

Об этом заявляет КГГА на своем сайте.

По информации КГГА, в понедельник, 16 августа, очередные обыски проводятся в Департаменте транспортной инфраструктуры и на коммунальном предприятии “Дирекция по строительству дорожно-транспортных сооружений г. Киев”. Также обыски проводятся в подрядных организациях, задействованных на строительстве Подольского мостового перехода через р. Днепр.

“Все это направлено на создание негативного имиджа столичной власти и на создание препятствий для воплощения важных для города и киевлян проектов”, – подчеркнули в КГГА.

Как сообщают в КГГА, документы по объекту “Строительство Подольского мостового перехода через р. Днепр в. Киеве” ранее неоднократно изымались и проверялись представителями правоохранительных органов. Департамент транспортной инфраструктуры КГГА и КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киев” всегда способствуют правоохранительным органам и каждый раз предоставляют все необходимые документы.

Однако многочисленные обыски парализуют работу коммунальных предприятий и структурных подразделений городской власти, подчеркивают в КГГА. В столичной мэрии считают происходящее политической акцией и системным давлением.

По данным сайта КГГА, обыски в Департаменте транспорта, КП “Дирекция по строительству дорожно-транспортных сооружений г.. Киева” и в подрядных организациях проводили сотрудники Подольского окружной прокуратуры города Киева совместно с Управлением стратегических расследований в Киеве Департамента стратегических расследований Национальной полиции Украины.

На Луганщине все государственные дороги обещают отремонтировать до 2023 года

Кроме того, за счет средств областного дорожного фонда продолжается восстановление дорог местного значения.

Финансирование проектов по ремонту дорог ведется за счет налогоплательщиков Украины в целом и Луганской области в частности.

“В сентябре получим на восстановление дорог от 150 до 200 млн гривен. В частности, начнем ремонт автодороги в Лисичанске до бывшего завода резинотехнических изделий. Возможно, уже в этом году на этой дороге устроим выравнивающий слой. Также восстановим 163 км дорог за международные средства”, — сказал руководитель Луганской ОВГА Сергей Гайдай, передает Depo.Донбасс со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Напомним, впервые за годы независимости на дороге между Новопсковом и Марковкой в Луганской области состоится капитальный ремонт.

В МОЗ сказали, будут ли сокращать интервалы между дозами COVID-вакцин

По словам главного санитарного врача Украины Игоря Кузина, интервал между дозами зависит от конкретного препарата.

Об этом он заявил в интервью “Укринформу”, передает Depo.ua.

Кроме того, Кузин рассказал о каждой отдельной вакцине от коронавируса.

В Pfizer и Мoderna фиксированные интервалы:

21 день для вакцины Pfizer;
28 дней для Мoderna.
“Эти сроки не будут пересматриваться, поэтому мы их не планируем сокращать. И сейчас нет доказательных данных для того, чтобы рекомендовать сокращение”, — отметил Кузин.

В инструкции к CoronaVac, которая подавалась на регистрацию и которая используется во всем мире, указывалось, что эту вакцину можно вводить с интервалом от 14 до 28 дней.

Относительно вакцины AstraZeneca ситуация не столь однозначная, поскольку есть различные исследования, демонстрирующие разную эффективность при различных схемах.

“Мы обратились к НТГЭИ (Национальной технической группы экспертов по иммунизации, — ред.) с целью просмотра интервала между дозами AstraZeneca в сторону сокращения этого интервала. Скорее всего, или в середине, или в конце августа мы получим уже ответ от НТГЭИ: будет ли рекомендовано это сокращение или нет”, — подытожил Кузин.

Напомним, несколько ранее МОЗ рекомендовало максимально сократить интервал между двумя дозами COVID-вакцины CoronaVac.

Читайте также: Украина на карантине до 1 октября: Что происходит (ХРОНИКА)

В Ясиноватой на пустом вокзале организуют онлайн-голосование на выборах в Госдуму

Эту точку доступа интернета ошибочно в соцсетях назвали “участком” для голосования в “ДНР” на выборах в Госдуму.

Начальник Ясиноватского вокзала Елена Алипов сообщила, что в здании всего лишь установили роутер, передает Depo.Донбасс.

По ее словам, в зале ожидания, где уже проходили голосования во время “референдума” в 2014 году и во время выборов главаря в 2018 году, организуют пространство для онлайн-голосования тех, кто зарегистрировался на портале “Госуслуги”.

Вокзал в Ясиноватой, когда-то одной из крупнейших железнодорожных станций в Донецкой области, пустует. Теперь отсюда отправляются несколько локальных электричек, поезд к российской границе и пару вагонов с электровозом в Луганск.

Напомним, красивое здание вокзала в Ясиноватой используют как концертный зал — здесь выступают народные коллективы. Число сотрудников вокзала сократилось с начала войны вдвое. Раньше здесь работало много людей, которые теперь остались по ту сторону линии разграничения.

Президентские программы кредитования создали значительную поддержку малого и среднего бизнеса, – Данилишин

Об этом Богдан Данилишин пишет в своем блоге на “Деловой столице”. Академик НАН считает, что динамику кредитования бизнеса, в том числе малого и среднего, в 2020-2021 гг. определяли государственные, в том числе президентские, программы поддержки кредитования, по которым на начало августа 2021 было выдано 35 млрд грн новых кредитов (на антикризисные и инвестиционные цели), что составляет около 70% общего прироста гривневого кредитования корпоративных субъектов начиная с начала действия фискальных программ правительства (с мая 2020 года).

“Из этого можно сделать вывод, что имеющееся расширение банковского кредитования всех видов бизнеса преимущественным образом обусловлено косвенным субсидированием из государственного бюджета”, – пишет Данилишин. А вот долгосрочные кредиты рефинансирования НБУ для украинских банков, введенные в марте 2020 года, не помогли расширить кредитование экономики. Большинство полученного банками ресурса рефинансирования было направлено на покупку ОВГЗ, более высокие ставки по которым позволили банкам зарабатывать на безрисковых финансовых инструментах, не увеличивая кредитования. Это свидетельствует о необходимости коррекции стимулов и приоритетов работы национальной банковской системы, считает экономист.