Дизайн логотипов: какой должна быть айдентика

Разработка логотипа – это очень ответственная работа, которая требует от дизайнера не только знания специальных программ и креатива, но и понимания теории и практики брендинга. Логотип является основой для фирменного стиля, он должен отражать ценности компании и демонстрировать их клиентам. Доверить его разработку можно только настоящим профессионалам с большим опытом – например, его можно заказать через сайт.

Для того чтобы результат был именно таким, какой нужен заказчику, дизайнер соблюдает все правила своей работы. А их на самом деле немало. Прежде всего он работает с клиентом, предлагая заполнить бриф – благодаря этому профессионал получает основные ориентиры, которые дадут ему возможность разработать такой логотип, который выделит компанию среди конкурентов.

И это можно сделать, если соблюдать простые принципы. Первый и самый главный – простота. Очень важно, чтобы одного-единственного взгляда потребителю хватило на то, чтобы понять, чем занимается компания и какой продукт предлагает. В то же время айдентика должна быть узнаваемой – ни в коем случае не должно возникать ассоциаций с конкурентами и в принципе с любыми другими компаниями.

Никаких лишних элементов, которые усложняли бы восприятие, у логотипа быть не должно. Также очень важно, чтобы шрифтовая часть и изображение гармонировали между собой и хорошо смотрелись вместе. Наконец, профессиональный дизайнер обязательно сделает этот важный элемент фирменного стиля пропорциональным. Почему это необходимо? Потому что логотип будет размещаться не только на официальных документах, но и, например, на бигбордах. И везде он должен смотреться одинаково хорошо.

Чтобы создать действительно грамотную айдентику, дизайнер обязательно проанализирует деятельность как компании, которая ее заказала, так и ее конкурентов. С учетом всей подготовительной работы заказчику предлагается несколько эскизов логотипа, среди которых он выбирает тот, который будет дорабатываться до конечного результата.

Работа с профессионалами – это очень важно, поскольку фирменный стиль привлекает не только клиентов, но и партнеров. А опытный бизнесмен при одном взгляде на логотип может определить, делала ли его секретарша или дизайнер от профессиональной студии. Несложно предположить, какое впечатление произведет компания, которая решила сэкономить на собственном бренде.

У аэропорта “Львов” новый рекорд перевозок

В августе Международный аэропорт “Львов” имени Даниила Галицкого перевез самое большое за два года количество людей. Кроме того, с начала года им воспользовались более миллиона пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта, передает Depo.Львов.

Почти 300 тысяч пассажиров в августе, и более миллиона — с начала года.

“По результатам деятельности Международного аэропорт”Львов”, в августе 2021 года авиаперевозками воспользовались 291,2 тыс. пассажиров, что на 107,1% больше, чем в августе 2020-го и на 15,7% больше, чем в аналогичном периоде 2019- го”, — говорится в сообщении.

В августе аэропорт осуществил почти 3000 рейсов. По сравнению с августом 2020 года прирост рейсов составил 68,4%. Так что можно смело 2021 год назвать годом “возвращения” авиасообщений.

Всего с начала года авиаперевозками воспользовались 1 054,6 тыс. пассажиров, что на 80,2% больше, чем в аналогичный период 2020-го и на 27,0% меньше, чем в январе-августе 2019 года.

Чаще всего львовяне путешествовали в Турцию, Египет и Польшу. Много рейсов было и в столицу нашего государства.

Напомним, в июле аэропорт Львов превысил свои докарантинные показатели — обслужил на 3,1% больше пассажиров, чем в июле 2019 года. В конце стоит добавить, что количество новых направлений из Львова постоянно растет. Таким образом показатели будут расти и дальше.

Прокурора Донецкой области уволили из-за жалобы

По данным Офиса, Евгений Белоусов уволен 1 сентября 2021 года, сообщает Depo.Донбасс со ссылкой на пресс-службу Офиса генпрокурора.

“Комиссией по рассмотрению дисциплинарных жалоб о совершении прокурором проступка было принято решение об увольнении Евгения Белоусова с должности руководителя Донецкой областной прокуратуры в связи с ненадлежащим исполнением должностных обязанностей”, — отметили в пресс-службе.

Евгения Белоусова назначили 7 ноября 2019 года. Когда будет назначен новый прокурор неизвестно.

Бывшего прокурора Донецкой области Евгения Бондаренко уволили 12 сентября 2019 года. Эту должность он занимал с июля 2016 года.

Напомним, в прокуратуре Донецкой области сообщили, что приемные родители из Донецкой области, которые пытали ребенка, отделались общественными работами.

 

Левочкин прилетел в Полтаву, но его не выпустили из самолета, — СМИ

В аэропорт “Полтава” прилетел самолет компании “Windrose”, пассажиров которого не выпустили на взлетно-посадочную полосу.

Об этом сообщила “Украинская правда” со ссылкой на свои источники в правоохранительных органах и авиакомпании, передает Depo.ua.

Председатель Полтавской ОГА Олег Синегубов в комментарии УП заявил, что, поскольку аэропорт находится на реконструкции, там согласились принять только пустой борт, без пассажиров. По его словам, авиакомпания “согласилась, что мы примем борт без пассажиров”.

Когда самолет приземлился, оказалось, что на борту есть пассажиры. С ними начались переговоры. “[Пассажирам] было все разъяснено, на что они ответили, чт”Роза ветров” якобы заверила их в возможности высадки. Было принято решение, что высадки в полтавском аэропорту не будет”, — рассказал председатель ОГА.

По информации издания, на борту самолета находились ряд действующих и бывших нардепов, в частности, Сергей Левочкин. Также речь идет о жене Левочкина Зинаиде Кубарь, его помощнике Александре Мутель, депутате Киевсовета от ОПЗЖ Александре Плужнике, экс-нардепах Сергее Буряке, Игоре Калетнике и Александре Волкове.

В ОПЗЖ в комментарии “Украинской правде” назвали эту информацию “чушью”.

Напомним, что Левочкин, несмотря на вояжи по Украине, очень небрежно выполняет свои прямые обязанности. В частности, в июле в КИУ отметили, что в последней сессии Верховной Рады он участвовал всего в 1,31% голосований.

Добавим, что Левочкин, как утверждают СМИ, в последнее время сблизился с президентским Офисом, его даже называют инициатором “патриотического поворота” власти, одним из элементов чего стало блокирование трех телеканалов и санкций против причастных к ним лиц.

А секретарь СНБО Алексей Данилов назвал Левочкина одним из монополистов на энергетическом рынке Украины.

Раздвижные ворота: конструкция, виды, преимущества и недостатки

Откатные ворота — современные изделия для закрытия проема въездной группы. В последние годы они стали очень популярными, потому что имеют много преимуществ использования, однако и особенностей у них хватает. Следует разобраться во всех детально.

Конструкция и устройство

Раздвижные ворота сконструированы из таких элементов:

  • рама. Она должна быть окрашена в заводских условиях — это обеспечивает ей долговечность;

  • зашивка;

  • комплект элементов, обеспечивающих движение полотна;

  • электропривод для автоматических раздвижных конструкций.

Отдельно следует сказать о зашивке ворот, для таких целей могут использоваться разные материалы, все зависит от бюджета. Самый простой вариант — профнастил (одно- или двухсторонний), также применяется древесина, сэндвич-панели, кованые конструкции. Использование профлиста — оптимальное решение, ведь этот материал легкий, устойчивый к разного рода воздействиям, представлен во многих цветах и вариантах исполнения. Листовая сталь и древесина теоретически могут использоваться, но практически она окажется очень тяжелой, что приведет к увеличению затрат на фундамент.

Железобетонная опора должна быть обязательно, только в этом случае удастся установить конструкцию. Правила заливки фундамента стандартные, однако следует учитывать глубину промерзания почвы в конкретном регионе.

Виды раздвижных ворот

Существуют такие виды раздвижных ворот в зависимости от конструкции:

  • подвесные. Они тяжелые, но надежные. Крепятся с помощью роликов на балку, которая размещена на высоте 4–5 метров над проездом. Существенный недостаток подобных конструкций — ограничение высоты въезжающего транспорта. Подобные решения сейчас практически не используются;

  • консольные. Именно эти варианты самые распространенные. Для них не нужны роликовые направляющие и балки, зато потребуется фундамент, который размещается по бокам от проема;

  • на сваях. Эти элементы простые в установке, ведь несущие конструкции вкручиваются в землю на глубину около 1,5 м. Этот вариант надежный и долговечный, а срок монтажа — 1–3 дня. Единственная сложность — подходит не для всех типов почв;

  • механические. Самая доступная по цене конструкция, однако их нужно открывать и закрывать вручную. Оптимальный вариант для дачи, загородного дома;

  • автоматические. В них есть электрический привод и пульт ДУ. Для открывания достаточно нажать одну кнопку. Данный вариант подходит для постоянной эксплуатации.

Независимо от вида, необходимо обеспечить пространство для раздвижных ворот вдоль забора, куда створка будет прятаться. В зависимости от типа может потребоваться до 200% ширины проезда.

Преимущества использования раздвижных ворот

Главное достоинство таких ворот — их устойчивость. В конструкции нет вертикальных и горизонтальных петель, куда в типовых распашных вариациях идет нагрузка. Это гарантирует сохранение устойчивости с течением времени, независимо от внешних факторов.

Раздвижные ворота могут использоваться в любых климатических условиях. Они способны противостоять порывам ветрам. При открывании створка достаточно компактна, а то пространство, которое она занимает в момент сдвигания, и так не задействовано. Раздвижные конструкции актуальны, если нет места для распахивания стандартных, например, узкая улица.

Важное преимущество — возможность открытия, независимо от погоды. При снежном покрове порядка 20–30 см и более для заезда во двор владельцам распашных ворот потребуется сначала расчистить пространство для открывания, с раздвижными это делать не придется.