На заседание ВСК Зеленского-ОПЗЖ по “вагнергейту” не допустили нардепов от оппозиции, — Telegram-канал

На заседание якобы не допустили нардепов от “Европейской Солидарности” и “Голоса”.

Об этом говорится в заметке Telegram-канала “Зеленые человечки”, передает Depo.ua.

“ВСК Зеленского-ОПЗЖ, которая сегодня рассматривает “вагнергейт”, отказала в участии оппозиционным депутатам. На заседание не допустили нардепов “ЕС” и  “Голоса”, — написали авторы канала.

Согласно их информации, речь идет якобы о: генерале Забродском, бывшем председателе ВРУ Андрее Парубие, нардепе “Голоса” Сергее Рахманине и депутатах-ветеранах Бондаре, Величковиче и Костенко.

“Хотя, по словам Парубия, все из перечисленных имеют необходимый уровень допуска к государственной тайне и имели право принимать участие в заседании”, — уточнили в Telegram-канале.

Кроме того, авторы сообщения напомнили, что это — “та самая ВСК, председателем которой избрали “слугу “Безуглого, а заместителем председателя — бывшего рига, кремлевскую консерву Кузьмина”.

“Поэтому сейчас секретную информацию о подготовке и срыве спецоперации по задержанию вагнеровцев изучают исключительно депутаты Зеленского и Медведчука. Как думаете, найдут они там государственную измену?” — говорится в заметке.

Напомним, ранее журналист-расследователь издания Bellingcat Христо Грозев сообщил, что расследование дела под названием “Вагнергейт” фактически завершено. Но, отметил он, постоянно появляются новые свидетели — в ту или иную сторону. Кроме того, Грозев рассказал, что происходят определенные увольнения людей, причастных к этому делу, что также влияет на подготовку материалов.

Впоследствии он уточнил, что премьера фильма Bellingcat про “вагнеровцев” запланирована на начало следующего года. По словам Грозева, расследование о спецоперации украинских спецслужб по задержанию “вагнеровцев” выйдет в нескольких форматах. Грозев также анонсировал, что текстовые расследования выйдут на CNN уже в сентябре.

Недавно телеканал CNN обнародовал статью, в которой утверждает — со ссылкой на бывших офицеров украинской разведки — что американская разведка якобы знала и поддерживала спецоперацию по задержанию членов частной военной компании “Вагнера”.

После этого советник руководителя Офиса президента Михаил Подоляк сообщил, что на Банковой считают, якобы американское медиа не имеет ссылок на факты относительно так называемого дела “вагнеровцев”. Кроме того, он предположил, что такая публикация выгодна ФСБ России.

Справка: 29 июля 2020 года в Беларуси задержали банду русских наемников, среди которых были боевики из Донбасса.

14 августа Александр Лукашенко, де-факто исполняет обязанности президента Беларуси, отдал задержанных под Минском “вагнеривцив” России.

17 августа народный депутат Украины Алексей Гончаренко обвинил окружение президента Украины Владимира Зеленского в сливе врагам секретной информации о тайной спецоперации украинских спецслужб по задержанию российских боевиков в Беларуси.

18 августа главный редактор издания “Цензор.НЕТ” Юрий Бутусов заявил, что Владимир Зеленский уволил начальника ГУР МО Василия Бурбу за требование расследовать провал операции по захвату “вагнеровцев”, отложенную главой ОП Андреем Ермаком.

6 сентября народный депутат Владимир Арьев обнародовал протокол СБУ с фамилиями “вагнеровцев”, а также их билеты на рейс в Стамбул.

Тогда же, в 2020 году, стало известно, что проект Bellingcat Элиота Хиггинса снимает фильм о так называемом деле “вагнеровцев” для Netflix.

Сообщалось, якобы первая часть фильма Bellingcat должна выйти в марте 2021 года. Руководитель проекта Христо Грозев заявлял, якобы расследователи обнаружили доказательства того, что спецоперацию по задержанию “вагнеровцев” организовывала Службы безопасности Украины.

11 марта главный редактор издания “Цензор.нет” Юрий Бутусов, а также народный депутат от “Европейской Солидарности” Алексей Гончаренко сообщили, что Христо Грозев 10 марта провел в Киеве съемки для фильма об обстоятельствах срыва операции по ЧВК “Вагнер”.

По словам Бутусова, Грозеву звонил глава Офиса президента Андрей Ермак, и сам “предложил встретиться и попросил записать для фильма интервью с государственными деятелями, которые представят в фильме позицию Офиса президента в этом деле”.

Также Бутусов сообщал, что Грозев записал интервью с агентами НАБУ, чиновниками Министерства обороны и пятым президентом Петром Порошенко.

В то же время в Офисе президента опровергли информацию, что к нему приезжали расследователи из Bellingcat, чтобы взять комментарий для своего фильма.

Впоследствии президент Владимир Зеленский подтвердил, что операция по задержанию “вагнеровцев” существовала, но Украина не хотела принимать в ней участие.

Читайте также: Лекарство от немоты: Зачем Bellingcat снова пугает Банковую фильмом про “вагнеровцев”

Создание сайта и перенос бизнеса в онлайн – рекомендации

Интернет — самая продвинутая площадка для продвижения товаров и услуг, поэтому все без исключения компании, а также индивидуальные предприниматели стремятся перенести бизнес в онлайн и открывают сайты, на которых можно ознакомиться с их предложениями. Но у начинающих бизнесменов не всегда хватает средств на все статьи стартового проекта, а значит, приходится экономить на некоторых статьях расходов. Так, например, можно сэкономить на услугах веб-мастера и попробовать самостоятельно разработать сайт своего магазина, благо в интернете функционирует огромное количество разнообразных шаблонов, облегчающих работу новичков.

Особенности нового сайта

Но прежде, чем приступать к работе над созданием сайта, необходимо точно определить, какими качествами он должен обладать. Это:

  • простота навигации;
  • дешевизна разработки;
  • возможность оперативного, желательно сиюминутного, заработка на сайте.

Решить эту задачу можно при условии, что хостинг-провайдер сумеет предоставить пакет услуг, включающий в себя конструктор сайтов или платформу CMS, служащую для создания ресурсов.

Размещение сайта – хостинг

Первым шагом на пути создания интернет-магазина является не только разработка его макета, а и поиск места, где он будет размещаться. Хостинг-провайдеры могут не только предоставить место для будущего ресурса, но и частично решить вопрос о его создании, предоставляя к хостингу на бесплатной или платной основе сертификат безопасности или предлагая за сниженную цену приобрести доменное имя и использовать предустановленный движок.

Интернет-магазин, только начинающий свою работу и не имеющий постоянной целевой аудитории и многостраничного каталога продукции, может нормально существовать на виртуальном хостинге. Его ресурса вполне хватит для такого сайта, к тому же именно виртуальный хостинг является наиболее бюджетным вариантом в финансовом отношении. Под такой услугой подразумевают выделение каждому пользователю определенного аккаунта на сервере, где и будет располагаться сайт. Провайдер самостоятельно занимается обслуживанием хостинга и установкой программ на нем, полностью контролируя состояние сервера. А задача клиента заключается в создании интернет-магазина и обслуживании собственных посетителей.

Практика показывает, что для пользователей, которые будут работать самостоятельно, подходят провайдеры, способные:

  • обеспечить клиентам поддержку в режиме 24/7;
  • предоставить хостинг с удобным функционалом и понятной панелью управления;
  • предложить конструктор интернет-ресурсов или предустановленные движки CMS.

То есть провайдер обязан предоставить клиенту условия для нормального функционирования сайта и возможность работать над его улучшением, а также обеспечивать техническую и информационную помощь в любое время.

Процесс создания сайта

Сайты можно создавать двумя способами: с помощью конструктора или с нуля, на существующих в интернете движках.

Конструкторы сайтов

Самым простым способом создания магазина, по мнению специалистов, является конструктор сайтов. Этот способ подходит людям, не имеющим ни свободного времени, ни опыта, ни умений, нужных для работы на движке, чьи запросы к функциональному наполнению и дизайну будущего магазина минимальны.

Конструктор может предложить готовые решения, подходящие для типовых объектов, а также опции, связанные с разработкой дизайна, меню, шаблонов, поэтому пользователю нужно только выбрать подходящие для себя вариации.

Для работы с конструктором не нужны специальные знания — владельцу создаваемого ресурса необходимо только перетаскивать выбранные им элементы макета вдоль экрана и наполнять готовые массивы собственным информационно-рекламным текстом. Создать простой, без изысков, сайт даже неопытный пользователь сможет всего за 3—6 часов.

Если говорить о минусах конструктора, то к ним можно отнести следующие моменты:

  • Количество шаблонов проектов весьма ограниченно, поэтому конструктор не поможет в создании эксклюзивного высокотехнологичного сайта.
  • Функция редактирования кода не всегда доступна (кстати, многим начинающим владельцам интернет-ресурсов коды вообще не требуются на данный момент, но необходимо уточнить у администрации, будет ли открыт доступ к файлам при переезде на другой хостинг, а также можно ли будет сохранить свой ресурс в первоначальном виде).
  • Нет возможности добавлять и исправлять информацию для всех товаров и категорий, изменения вносятся по отдельности, ручным способом, как в структурный элемент конструктора, поэтому большие интернет-магазины создавать с помощью конструктора крайне неудобно и нецелесообразно.

Если человек обладает определенными навыками и у него есть время, а самое главное — желание творить, можно создать сайт самостоятельно на одном из существующих движков.

Система управления контентом – CMS

CMS представляет собой систему управления информационным наполнением ресурса, своеобразный базис, на котором будет основан сайт. Такие системы используют в своей работе профессиональные веб-мастера, но благодаря наличию многофункциональных плагинов и расширений работать с системой может и новичок. Такой способ очень удобен, ведь, разобравшись в том, как создать свой ресурс на движке, можно не тратить время на его дальнейшее улучшение, а можно, наоборот, продолжать самостоятельную работу или же привлечь к ней специалистов, которые смогут модифицировать готовый магазин.

Естественно, стоит выбирать какую-то популярную систему управления контентом, имеющую открытый кодовый доступ. Так, на сегодняшний день наиболее ходовыми движками являются такие платформы, как:

  • WordPress — движок подходит для размещения сайтов самой разнообразной тематики, форумов, лэндингов и других ресурсов, создание которых занимает минимум времени, несмотря на наличие открытого кода. По информации хостинг-провайдера Cityhost.ua более 67% сайтов, размещенных на их хостинге, использует именно этот движок.
  • OpenCart — движок, имеющий открытый код и отличающийся огромным количеством посетителей и пользователей, что связано с наличием разнообразных готовых модулей для создания интернет-магазинов различной направленности.

ЕС предоставил Нацполиции Украины автомобили и оборудование почти на 3,5 млн евро: Что и сколько получили (ФОТО)

Передача техники Нацполиции состоялась сегодня, 10 сентября, на Софийской площади в Киеве. Благодаря переданному оборудованию полицейские смогут эффективно выполнять свои обязанности по созданию безопасной среды в городах, общинах и на улицах Украины.

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на пресс-службу Министерства внутренних дел (МВД).

В мероприятии приняли участие руководство МВД, Нацполиции, а также члены представительства ЕС в Украине и Консультативной миссии ЕС в Украине (КМЕС).

Что получила Украина в рамках программы “ПРАВО-Полиция”:

18 патрульных автомобилей;

40 автомобилей для подразделений обеспечения общественной безопасности и порядка;

девять дефибрилляторов;

современные серверы и системы хранения данных;

костюм взрывотехника и сопутствующее оборудование.

Отмечается, что программа “Поддержка реформ по развитию верховенства права в Украине в сферах деятельности полиции, прокуратуры и надлежащего управления” (“ПРАВО-Полиция”) реализуется при финансовой поддержке ЕС Управлением ООН по обслуживанию программы (ЮНОПС) в тесном сотрудничестве с КМЕС.

Министр внутренних дел Украины Денис Монастырский подчеркнул, что за каждым автомобилем и оборудованием видит спасенные жизни и повышенный уровень безопасности украинцев.

“Это конкретный предметный вклад ЕС в безопасность Украины. Евросоюз предоставляет модели построения правопорядка в современной Украине, и те модели, которые работают, мы будем использовать. Это Скандинавская модель построения правопорядка на общественных мероприятиях, это подход community policing, ведь основным показателем является уровень доверия граждан к полиции”, — рассказал он.

Монастырский также поблагодарил коллег из ЕС за готовность к сотрудничеству и предоставленную технику.

“Я убежден, что наше сотрудничество может выйти на новый уровень и украинская полиция в этом однозначно не подведет”, — заверил чиновник.

Поддержал его и председатель Нацполиции Игорь Клименко, отметив, что многолетнее плодотворное сотрудничество МВД и НПУ с их партнерами продолжается.

Где будут использоваться предоставленные ЕС автомобили и оборудование
Полученные в рамках программы патрульные автомобили будут использоваться в девяти областях Украины — Кировоградской, Львовской, Харьковской, Одесской, Киевской, Винницкой, Черновицкой, Полтавской и Хмельницкой.

Костюм взрывотехника и гидродинамические разрушители предназначены для использования взрывотехниками в Донецкой области для разминирования и обезвреживания взрывоопасных устройств, таких как мины, бомбы и самодельные взрывные устройства, с учетом безопасности полицейских и населения.

Благодаря современным серверам и системам хранения данных, полиция Украины будет более эффективно координировать свою деятельность с Интерполом и Европолом в сфере противодействия организованной и трансграничной преступности.

“Наши усилия направлены на то, чтобы жизнь граждан стала безопасной, а также на сохранение жизни наших полицейских”, — подчеркнул Клименко.

Посол ЕС Матти Маасикас подчеркнул, что Евросоюз надеется на плодотворное сотрудничество с Монастырским и его командой.

“Наша общая цель остается той же. Европейский Союз и партнеры продолжают поддерживать становление более подотчетной, прозрачной и эффективной системы правоохранительных органов, которая будет служить всем гражданам Украины”, — сказал он.

Фото: Пресс-служба МВД

Напомним, несколько ранее водителям рассказали, сколько автомобилей- “фантомов” выпустят на дороги Украины до 2023 года. Известно, что в настоящее время происходят процессы испытания и сертификации таких автомобилей.

В Украине запретили сексизм в рекламе

Соответствующее решение поддержали 307 народных депутатов.

Документом предлагается ввести ответственность рекламодателей, виновных в заказе производства запрещенной законом рекламы, передает Depo.ua.

Теперь в рекламе запрещается:

вмещать утверждение и/или изображения об интеллектуальном, физическом, социальном или другом преимуществе о одного пола над другим, и/или о стереотипности роли мужчины и женщины, ограничивающей свободу жизненного выбора человека;

унижать достоинство человека по признаку пола;

демонстрировать насилие по признаку пола;

помещать изображение тела человека (части тела) исключительно как сексуального объекта с целью привлечения внимания потребителя и/или намеки (слова, звуки, изображения) на сексуальные отношения, не имеющие прямого отношения к рекламируемому продукту или способу его потребления.

Ответственность за нарушение закона
Указанный законопроект также предусматривает введение ответственности рекламодателей, виновных в заказе производства запрещенной законом рекламы. В частности, за повторное нарушение рекламодателями, производителями и распространителями рекламы нарушений в течение года грозит наложение штрафа в 30-кратном размере стоимости распространенной рекламы.

Кроме того, за непредоставление/несвоевременное предоставление или предоставление заведомо недостоверной информации о стоимости распространенной рекламы и/или изготовления/распространения рекламы дополнительно накладывается штраф в размере 200 необлагаемых минимумов доходов граждан (3 400 грн).

В случае же невозможности установления стоимости рекламы штраф составит до 600 необлагаемых минимумов доходов граждан (10 200 грн).

Также законопроект предусматривает, что в случае нарушения требований к рекламе услуг по трудоустройству рекламодатель платит в Фонд общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы штраф в пятикратном размере минимальной заработной платы, установленной законом на момент выявления нарушения.

Дискриминационная реклама
Принятый документ, среди прочего, дает определение дискриминационной рекламы, как таковой, которая вмещает или использует утверждения и/или изображения, которые являются дискриминационными по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, возраста, инвалидности, этнического и социального происхождения, гражданства, семейного и имущественного положения, места жительства, языковым или другим признакам в отношении лица и/или группы лиц, а также те, которые дискредитируют товары других лиц.

Стоит добавить, что дискриминационная реклама по признаку пола:

содержит утверждения и/или изображения об интеллектуальном, физическом, социальном или другом преимуществе одного пола над другим и/или о стереотипности роли мужчины и женщины, ограничивающей свободу жизненного выбора человека;

унижает достоинство человека по признаку пола;

демонстрирует насилие по признаку пола;

содержит изображение тела человека (части тела) исключительно как сексуального объекта с целью привлечения внимания потребителя и/или намеки (слова, звуки, изображения) на сексуальные отношения, не имеющие прямого отношения к рекламируемому продукту или способу его потребления.

Напомним, в январе народные депутаты зарегистрировали в Верховной Раде два законопроекта относительно запрета проявлений сексизма и установления ответственности. Лицам, которые сочтут, что против них совершили сексизм, будет дано право жаловаться.

“Укрзализныця” второй раз за месяц повысила тарифы

По состоянию на сейчас известно, что перевозка грузов подорожает на 9%.

Об этом говорится в приказе, который опубликовали на сайте Министерства инфраструктуры Украины, передает Depo.ua.

Это означает, что тарифы на грузовые перевозки 1 класса вырастут в общей сложности на 40%. Ведь 17 августа уже публиковали соответствующий приказ с сообщением о повышении тарифов.

В профильном министерстве считают такой резкий скачок цен на грузовые перевозки закономерным и необходимым.

“Это даст УЗ дополнительные доходы в размере 2,3 млрд грн и позволит увеличить финансовую возможность для обеспечения ремонта основных средств и инфраструктуры, направить средства на освоение капитальных инвестиций для обеспечения безопасности движения поездов”, — говорится в тексте приказа.

Отметим, что, согласно отчету, представленному Временной следственной комиссией ВР, Укрзализныця находится в критическом состоянии из-за коррупции и непрофессионального управления топ-менеджмента. Так, согласно их отчетам, за пять последних лет основные фонды УЗ потеряли треть своей стоимости.

Напомним, “Укрзализныця” должна выплатить почти 400 млн грн штрафов за несвоевременные доставки грузов. В государственной компании не смогли найти ответственных за проблемы со своевременной доставкой грузов, за десятки брошенных поездов, за срыв экспортных контрактов и за то, что грузовладельцы несут убытки и затем выставляют финансовые претензии к самой “Укрзализныце”.