Харьковский танкостроительный гигант завершил скандальный контракт 2013 года с Пакистаном

Харьковский завод имени Малышева завершил выполнение сорванного ранее пакистанского контракта на изготовление танковых двигателей и ремкомплектов.

 

Об этом в комментарии корреспонденту Depo.Харьков сказал заместитель генерального директора по производству ГК “Укроборонпром” Игорь Фоменко.

 

По его словам, в середине сентября 2021 года харьковское ГП “Завод имени Малышева” завершило выполнение пакистанского контракта на изготовление танковых двигателей и ремонтных комплектов к ним, который был подписан в 2013 году.

 

“В 2013 году контракт был подписан со сроком исполнения в 2017 году. Не был выполнен, была очень большая проблема в отношениях Украины — Пакистан из-за невыполнения. Но действительно в течение 2020-2021 годов мы все свои обязательства выполнили. Неделя или 10 дней назад отдали 11-ю, последнюю, партию МТО, и теперь все обязательства мы выполнили полностью. Отправлена продукция, должно быть принятие ее. Завод имени Малышева свои обязательства уже выполнил. Там двигатели, ремонтные комплекты для восстановления танков в Пакистане”, — сказал Фоменко.

 

По его словам, в дальнейшем логистикой изготовленной продукции занимается “Укрспецэкспорт”.

 

Как сообщал Depo.Харьков, Завод имени Малышева будет ремонтировать танки Т-80УД по соглашению, которое было подписано в феврале 2021 года в рамках Международной выставки вооружений IDEX-2021 между ГК “Укрспецэкспорт” и Исламской республикой Пакистан. Общая сумма — 85,6 млн долларов.

 

Справка Depo.Харьков. В 1990-х годах Украина поставила в Пакистан более 300 единиц танков Т-80УД.

 

Читайте также: В Харькове будут производить двигатели для пакистанского танка “Al-Khalid”

 

Пакистан перевел аванс за изготовление деталей для танков Т-80УД в Харькове, — гендиректор

 

Украина ремонтирует танки для Пакистана: Первые поставки запланированы на апрель 2022 года

ПФУ сократил пенсионные выплаты в сентябре почти на 1 млрд грн

Фонд завершил финансирование сегодня, 24 сентября, согласно утвержденному графику.

В последний день было перечислено 1,5 миллиарда гривен, сообщает Depo.ua со ссылкой на пресс-службу ПФУ.

Отмечается, что в целом за сентябрь финансирование составило 43,4 миллиарда гривен. Такой показатель меньше, чем в августе, когда сумма достигла 44,3 миллиарда гривен.

Заметим, сентябрьский показатель больше, чем в июле и июне — 42,4 и 42,6 миллиарда гривен соответственно.

Напомним, 16 сентября стало известно, что в Украине в течение трех последних лет количество пенсионеров уменьшилось на 793 692 человека. Так, в 2018 году их было 11,7 миллиона, а уже сейчас численность пенсионеров составляет 10,9 миллионов человек.

Дело Кернеса: Полтавский суд продолжил допрос свидетелей

Киевский районный суд Полтавы сегодня, 24 сентября, провел заседание в деле по обвинению бывшего Харьковского городского головы Геннадия Кернеса.

Об этом Depo.Харьков сообщили в пресс-службе суда.

Следующее заседание назначено на 12 октября.

Сегодня суд допросил шестерых свидетелей: двух работников бывшей Госавтоинспекции, трех работников ресторана и швейцара гостиницы “Националь”, передает “Общественное”.

Справка Depo.Харьков. Геннадия Кернеса и двух его охранников обвиняют в похищении и избиении двух участников харьковского Евромайдана в январе 2014 года. В августе 2018 года судья Киевского районного суда Полтавы Андрей Антонов закрыл уголовное производство. В постановлении отмечалось — представители обвинения не являлись на слушания семь заседаний подряд. Суд расценил это как бездействие. Позже слушания возобновили.

На заседании 7 апреля 2021 года прокурор зачитал обвинительный акт.

Также напомним, что в ночь с 16 на 17 декабря 2020 года Кернес умер в немецкой клинике “Шарите”, в которой лечился от осложнений после коронавируса. 23 декабря 2020 года его похоронили на харьковском кладбище №2 на аллее почетных граждан.

Нардепы не захотели просить американцев вручить Зеленскому “Оскар”: Среди тех, кто поддержал инициативу Лероса, был один “слуга”

Полное название обращения звучит так: “Запрос народного депутата Гео Лероса к президенту Украины о ходатайстве перед Американской киноакадемией о вручении премии “Оскар” Владимиру Зеленскому за лучший сценарий и спецэффекты в фильме “Покушение, которого не было — смотреть всем”.

Соответствующий документ набрал всего 35 голосов из минимально необходимых 226, пишет Depo.ua.

Примечательно, что среди тех, кто поддержал инициативу Лероса, был “слуга” Николай Галушко. Впрочем, больше всего голосов “за” дали представители фракций “Европейская Солидарность” (18), “Голос” (7), “Родина” (7).

Сам Лерос, комментируя результаты голосования, заявил, что “даже” слуги “не оценили новую постановку” Зеленского. Вероятно, таким образом Лерос хотел продемонстрировать скептическое отношение к версии о покушении на своего помощника Сергея Шефира президента и напомнить о выполнении Зеленским требования “луцкого террориста” Максима Кривоша в июле 2020 года. Известно, что тогда Зеленский записал видео, на котором сказал: “Фильм” Земляне “2005 года. Смотреть всем”.

Напомним, что Гео Лерос ранее входил в парламентскую фракцию “Слуга народа”, однако из-за критики президента Владимира Зеленского и председателя Офиса президента Андрея Ермака его исключили из монобольшинства. После этого Лерос начал еще активнее критиковать власть. Так, недавно “4 канал” не пустил в эфир интервью с Леросом, потому что он пришел на разговор в футболке с оскорбительной надписью о президенте. Также Лерос предлагал Зеленскому и Ермаку поцеловаться взасос и даже подвергся нападению со стороны кума Ермака, нардепа от “Слуги народа” Николая Тищенко, потому что резко высказался с трибуны Верховной Рады о верхушке власти.

Известно, что в конце августа 2020 года Леросу сожгли машину. Нардеп заявил, что камеры наблюдения во дворе, где стоял автомобиль, перестали работать за две недели до поджога.

В сентябре 2020 года адвокатская компания, которая защищала интересы Лероса в этом деле, требовала допросить по делу о поджоге его автомобиля Зеленского и бывшего и нынешнего руководителей его Офиса.

13 сентября Государственное бюро расследований сообщило, что к поджогу автомобиля Лероса может быть причастен сам нардеп. Информацию об этом следователи якобы нашли в Telegram. В то же время Лерос заявил, что все это — грязная кампания против него, а саму видеозапись, обнародованную в сети, охарактеризовал как “фуфло”. По словам нардепа, его хотят обвинить в том, что он сам инициировал поджог своего автомобиля.

Названы сроки: “Мотор Сич” выкупит два почти достроенных самолета Ан-140, которые стоят в Харькове (ФОТО)

Имеющиеся в цехах Харьковского авиазавода два пассажирских самолета Ан-140, которые находятся на финальной стадии готовности, выкупят авиалинии “Мотор Сич”.

 

Об этом в комментарии корреспонденту Depo.Харьков сказал заместитель генерального директора по производству ГК “Укроборонпром” Игорь Фоменко.

 

“Сейчас идет независимая оценка фирмы, которая должна оценить стоимость самолета для того, чтобы полностью независимо сформировать цену для банка, и для лизинговой компании, и для пользователя — для авиалиний “Мотор Сич”. Надеюсь, на следующей неделе мы получим эту независимую оценку, после чего сформируем цену и будем уже подписывать контракт”, — сказал Фоменко.

 

По его словам, оба харьковские Ан-140, которые находятся на финальных стадиях готовности, в лизинг выкупит “Мотор Сич”. “Сейчас есть договоренность, что оба самолета (Ан-140 — ред.) будет “Мотор Сич” выкупать под лизинговую схему с “Укрэксимбанком”. “Укрэксимбанк” будет финансировать достройку самолетов”, — сказал заместитель гендиректора “Укроборонпрома”.

 

Фоменко отметил, что на следующей неделе “Укроборонпром”, в состав которого ходит ХГАПП, начинает работу над соглашениями о достройке и продаже двух харьковских Ан-140.

 

“На следующей неделе уже начинаем отрабатывать договора. Я уже несколько раз надеялся и прогнозировал, а оно все откладывается и откладывается. Я очень-очень надеюсь, что до конца следующей недели или через неделю мы уже подпишем”, — сказал Фоменко.

 

 

Справка Depo.Харьков. Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП, Харьковский авиационный завод (ХАЗ) — одно из предприятий авиационной промышленности Украины, которое обеспечивает полный цикл работ по серийному производству, доработке и технического обслуживания в процессе эксплуатации производимых самолетов, имеет сертификаты об одобрении производства. Серийно производит ряд моделей самолетов, в том числе Ан-74 и Ан-140.

Читайте также: Харьковский авиазавод изготовит хвостовую балку и фюзеляж вертолета для “Мотор Сичи”