По программе “Большая стройка” у украинских производителей закупят 45 тыс. новых грузовых вагонов

Об этом говорится в сюжете программы “Факты” ICTV.

Авторы материала ссылаются на министра инфраструктуры Александра Кубракова, анонсировавшего начало нового проекта.

По планам Мининфраструктуры, для грузовых вагонов будет установлен граничный срок эксплуатации, чего раньше не было.

Сегодня средний возраст вагонов, курсирующих по железной дороге Украины, составляет около 40 лет. Из 174 000 вагонов, являющихся собственностью как Укрзализныци, так и частных компаний, 95 000 уже давно исчерпали свой ресурс и требуют срочной замены, чтобы обеспечить безопасность на железной дороге и повысить эффективность самих перевозок.

Новая программа в рамках “Большой стройки” предусматривает списание в течение семи лет 55 000 старых вагонов и закупку 45 000 новых. При этом акцент делается на том, что все новые вагоны будут украинского производства, а это даст мощный стимул для развития отечественного машиностроения и многих смежных отраслей.

“Вагон – это полностью украинское изделие. В Украине добывают руду, делают из нее металл, изготавливают все компоненты. Как только государство покупает хотя бы один вагон – запускается целая цепочка промышленных предприятий”, – сказал по этому поводу заместитель главы комитета ВРУ по вопросам экономического развития Дмитрий Кисилевский.

Начало производства новых вагонов и списание старых должно стартовать в начале следующего года.

Напомним, недавно сообщалось о подписании соглашения между Украиной и швейцарской Stadler Rail AG, по которому для развития пригородных железнодорожных перевозок в рамках программы Владимира Зеленского “Большая стройка” будут привлечены 500 млн евро на закупку и производство поездов.

“Не верьте пид..сам”: Кива опроверг свое же заявление об исключении из “ОПЗЖ” (ВИДЕО)

По его словам, этот фейк распространяют в сети аферисты, которые были ранее уличены в преступлениях перед партией и законом.

Об этом Кива заявил во время своего видеообращения, сообщает Depo.ua со ссылкой на Telegram-канал “Сегодня”.

“Сейчас в интернете гуляет видео, где группа каких-то людей исключает меня из рядов “Оппозиционные платформы — За жизнь”. С полной ответственностью заявляю, что это чистая дезинформация аферистов, которые ранее были уличены в преступлениях перед партией и перед законом. Поэтому — я в строю, я в “Оппозиционный платформе — За жизнь”, я на острие атаки и так будет всегда … Не верьте фейкам, не верьте пид … сам”, — сказал он.

Напомним, несколько ранее Кива сообщил, будто его исключили из партии “Оппозиционная платформа — За жизнь”.

Нардеп признался, что против него уже длительное время “работали” представители Юрия Бойко и Сергея Левочкина.

Кива добавил, что решение об исключении его из партии приняли якобы силами Полтавской территориальной организации.

В то же время одиозный нардеп отметил, что окончательное решение о его позиции в партии — за ее руководством.

Читайте также: Недизгнанный из ОПЗЖ: Как Кива прошел путь от “карателя” до любителя Путина

Украина согласилась пустить российских дипломатов к задержанному Косяку

“Согласно международному праву, консул имеет право доступа к гражданину государства, которое он представляет. Такой доступ будет предоставлен”, — сказал Кулеба во время 4-го Форума Ассоциаций в Киеве.

Об этом сообщает Depo.Донбасс со ссылкой на” РБК-Украина”.

Кроме того, Кулеба подчеркнул, что заявления российского МИД относительно задержанного Косяка являются очередным доказательством того, что Россия является единственной стороной конфликта.

“Безусловно, это является признанием того, что Россия в различных формах, в этом случае в виде гражданина РФ, участвует и является единственной стороной международного вооруженного конфликта”, — добавил Кулеба.

Напомним, 14 октября СБУ обнародовала допрос пленного боевика “ЛНР” Косяка. После этого, 15 октября, “ЛНР” отозвала гарантии безопасности, предоставленные Киеву в рамках СЦКК.

Лидер ОПЗЖ Бойко прокомментировал слухи об исключении Кивы из партии

По словам Бойко, пресс-служба партии уже готовит опровержение для журналистов.

Об этом написал нардеп Ринат Кузьмин в своем Telegram-канале, сообщает Depo.ua.

“На мой вопрос об исключении Кивы из партии Юрий Бойко ответил, что эта информация — фейк, никто Киву не исключал и сейчас готовится партийное опровержения для СМИ”, — написал Кузьмин.

По его словам, информация об исключении Кивы из ОПЗЖ стала неожиданной и сам он ждет или ее опровержения, или объяснения ситуации.

На слухи о выходе Кивы из партии успел также отреагировать и нардеп Вадим Рабинович. Он записал видеоролик, посвященный этому инфоповоду.

“Ну что, бредоносные, кого вы хотите исключить из партии? Киву? Хрена лысого! Понятно? Пока”, — отметил сопредседатель партии ОПЗЖ Рабинович.

Напомним, несколько ранее Кива сообщил, якобы его исключили из партии “Оппозиционная платформа — За жизнь”.

Нардеп признался, что против него уже длительное время “работали” представители Юрия Бойко и Сергея Левочкина.

Кива добавил, что решение об исключении его из партии приняли якобы силами Полтавской территориальной организации.

В то же время одиозный нардеп отметил, что окончательное решение о его позиции в партии — за ее руководством.

В Раду внесут законопроект о приватизации Харьковского авиазавода, — нардеп

Комитет Верховной Рады Украины рекомендовал к рассмотрению законопроект о приватизации Харьковского авиационного завода.

 

Как передает Depo.Харьков, об этом на своей странице в “Фейсбук” написал нардеп от “Слуги народа”, председатель подкомитета по вопросам оборонной промышленности и технической модернизации Комитета Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности, обороны и разведки Игорь Копытин.

 

“Сделан еще один шаг к спасению стратегического авиастроительного предприятия — Харьковского авиазавода. Вчера Комитетом по вопросам экономического развития было рекомендовано Верховной Раде принять законопроект о приватизации предприятия в первом чтении. Как автор законопроекта подчеркиваю — нам необходимы решительные шаги, которые создадут условия для возобновления работы таких важных для экономики Украины предприятий”, — написал Копытин сегодня, 21 октября.

 

По его данным, Харьковское авиационное предприятие имеет 4,5 млрд грн долгов, а активов — только на 2,5 млрд грн. С 2015 году предприятие не строит самолетов, хотя на самолеты Ан-74 есть значительный спрос в мире. Нынешняя комплектация самолетов на 60-70% включает комплектующие производства России, “поэтому наши силовые структуры просто не могут их заказать”.

 

“Стоимость проведения замены российских комплектующих — 80-150 млн долл. США и по срокам — 3-4 года, в течение которых необходимо удерживать коллектив. Поэтому через принятие этого законопроекта планируем привлечь стратегического инвестора к возобновлению серийной сборки самолетов в Украине”, — написал Копытин.

 

Как сообщал Depo.Харьков, гендиректора Харьковского государственного авиационного производственного предприятия Александр Кривоконь раскритиковал законопроект, который депутаты подготовили к слушанию в комитетах Верховной Рады Украины.

 

Читайте также: Приватизация Харьковского авиазавода: Гендиректор заявил о необходимости доработки законопроекта

 

Антонов “на экспорт: Как Харьковский авиазавод может отвоевать рынок Африки (ФОТО)