В Кабмине хотят разрешить пожарным штрафовать украинцев: сколько будут платить нарушители

Правительство высказало предложение, чтобы предоставить украинским пожарным право налагать штрафные санкции за поджог сухих растительных остатков. Также украинцы будут нести админответственность за использование воздушных шаров и “китайских фонариков” в городах. Эта информация прозвучала на сегодняшнем заседании правительства.

По предложению чиновников будут внесены соответствующие изменения в отечественный Административный кодекс. Это касается ответственности граждан за допущенные нарушения в сфере пожарной безопасности.

Правительство считает нужным наделить пожарных полномочиями для составления админпротоколов  за поджог  сухой травы.

Кроме того, граждане будут нести админответственность за то, что будут использовать устройства наподобие воздушных шаров возле лесных массивов, пастбищ, других участков с разной природной растительностью.  Будут наказывать нарушителей, если они будут осуществлять такие действия возле заповедников и объектов с повышенной опасностью.

Предложение по штрафу следующее. Для обычных граждан он будет составлять от 270 до 900 необлагаемых минимумов доходов граждан. Для юридических лиц они будут более весомыми: от 630 до 1800 таких минимумов.

Напомним, что “Комментарии” информировали о том, что для пассажиров автобусов могут ввести новые штрафы . Введение штрафов обсуждается в Министерстве инфраструктуры. Известно, что за проезд без сертификата о вакцинации или справки об отрицательном результате ПЦР-теста будут штрафовать не только водителей или машинистов, проводников железнодорожного транспорта. Штрафовать хотят перевозчиков и пассажиров.

 

В Украине у водителей будут забирать машины: стала известна причина

Украинские водители, регулярно не платящие штрафные санкции за то, что превышают скорость на территории города, теперь могут остаться без своего авто. Машины таких нарушителей будут изымать представители исполнительной службы. Об этом сообщает пресс-служба Минюста.

Такие серьезные новации чиновники министерства планируют ввести в Харькове, далее на очереди Киев, затем новация будет внедрена по всей стране. Об этом рассказал заместитель главы министерства юстиции, курирующий исполнительную службу Андрей Гайченко.

Под прицел попадут любители скорой езды, превышающие скорость в 150 км в час. Государственные исполнители будут инициировать и проводить вместе с полицейскими процедуру изъятия за имеющиеся долги машин у таких водителей-нарушителей. Теперь каждый может проверить автомобиль.

Напомним, что “Комментарии” информировали о том, как в Украине отследить все свободные автомобильные номерные знаки. Новинка начала работу с 5 октября. На официальном сайте Главного сервисного центра МВД появилась соответствующая вкладка “Наличие номерных знаков”. Отмечается, что ранее для граждан Украины были доступны только платные номерные автомобильные знаки. Теперь же автомобилисты получили открытый доступ ко всем видам “номеров”. Для того чтобы пользователи могли получить информацию о номерных знаках в конкретном регионе, есть возможность поиска по области. Также доступна функция проверки свободной числовой комбинации. Она поможет найти свободные знаки по всей стране. База свободных номерных знаков обновляется в режиме реального времени.

Обнаружен новый очаг полиомиелита – на Закарпатье

Полиомиелитом продолжают болеть дети, родители которых в свое время отказались от прививок. В Украине обнаружены новые случаи заражения в Закарпатской области, информирует агентство BBC.

Виктория Тимчик, главный эпидемиолог Закарпатья, в комментарии ВВС сообщила о двух новых очагах: в первом болеет один ребенок, во втором – четверо.

Первой пострадала 12-летняя девочка, проживающая в Тячевском районе. В середине сентября у нее появилось кишечное расстройство, поднялась температура, заболела поясница. Уже 19 сентября она была госпитализирована, при чем одна нога у нее бездействовала. Анализы прислали в киевский Центр общественного здоровья, а также в лабораторию в Хельсинки. Результаты показали наличие вакциноассоциированного паралитического полиомиелита, который преимущественно появляется после контакта непривитого ребенка с недавно привитым.

В семье девочки еще двое детей. Их проверила, но болезни не обнаружили, хотя у них тоже наблюдали кишечные расстройства.

Девочку выписали из больницы 13 октября. Левая нога плохо восстановилась, поэтому она будет долго проходить курс реабилитации.

Все дети в семье не были вакцинированы от полиомиелита. После случая с дочерью мать пересмотрела свои взгляды на вакцинацию и разрешила прививать других двоих детей, утверждает Магдалины Семеняк, директор Закарпатской областной клинической больницы.

Местность, где обнаружили четыре случая так называемого “дикого” полиомиелита, медицинские работники не называют по этическим соображениям, подчеркивает Виктория Тимчик. Пострадавшие дети не контактировали с девочкой из Тячевского района. Вместо этого они контактировали с ровенским ребенком, зараженным полиомиелитом. Больных не госпитализировали, они находятся дома под наблюдением семейного врача. Семья из Закарпатской области отказалась от вакцинации по религиозным соображениям, также как родители детей из Ровенской области.

Анатолий Пшеничный, директор Департамента здоровья из Закарпатской ОГА, сообщил, что в области привиты от полиомиелита только 49% детей. Большинство отказываются от этой процедуры, ссылаясь на религию.

Предыдущая вспышка болезни была зафиксирована на Закарпатье в 2015 году. Тогда заболели четырехлетний ребенок и 10-месячный малыш.

ЮНИСЕФ сообщает, что каждый 200-й инфицированный остается парализованным. Единственная защита – вакцинация. Заболеть может любой – и ребенок, и взрослый, если они не вакцинированы. Лучший возраст для прививки от полиомиелита – дети до пяти лет.

О том, как на вакцинаторов спускали собак соседи больного полиомиелитом ребенка в Ровенской области издание “Комментарии” писало ранее.

Участница митинга антивакцинаторов подтвердила на камеру,что получала деньги из РФ: подробности (ВИДЕО)

Киевлянка, участвовавшая в акции протеста, собравшей в столице так называемых противников вакцинации Елена Фаист, сказала, что получила средства для поддержки своей организации антивакцинаторов из РФ. Видеоролик с ее выступлением разместил Даниил Яковлев.

Она вместе со своими единомышленниками из организации “братьев-славян” не признает вооруженную агрессию РФ по отношению к нашей стране. Неоднозначные заявления этой общественной активистки, которые прозвучали во время митинга.

Во время своего выступления, что снимали на видео, она передала приветы представителям российских городов Москва и Питер и поблагодарила за поддержку единомышленников из РФ, которые ей перевели средства. По ее словам, россияне и украинцы – единый народ, а противостояние на Донбассе, митингующая называет искусственным.

Еще она отметила, что всех славян разделяют и жестоко травят все это время. Теперь идет искусственный военный конфликт. Многие это понимают и митингующая убеждена, что никто не будет идти на провокации, потому что все жители как нашей страны, так и России – один народ.

Журналист спросил одного из участников акции, который снимал это все на видео, какова его позиция относительно Донецкого противостояния. Но он не дал развернутого комментария, лишь сказал, что такой вопрос – провокационный.

Еще представитель медиа отметил, что члены общественной организации “братьев-славян” снимали ролик на фоне флага “Государство” — бывшей коммунистически-пророссийской “Борьбы”.

Напомним, что “Комментарии” информировали о том, что насмешка

 над медиками – это не митинг антивакцинаторов, это невыплата им доплат.

Запорожские автобусы выходят на рынки стран ЕС

В 2008 году
на Запорожском автомобильном заводе (ЗАЗ) было произведено  более 250 тыс. автомобилей. Однако в 2008-2009
годов объемы производства упали в 6 раз. Причиной
резкого падения производства с 2015 года стал нелегальный импорт поддержанных
автомобилей из Европы – так называемых “евроблях”.

“После 2014
года на автомобильном рынке Украины произошли радикальные изменения. Был открыт
импорт бывших в употреблении автомобилей и автомобилей с евро номерами. Рынок
новых автомобилей уменьшился с 620 тыс. в 2007 году до 70 тыс. штук в год. Это
привело к резкому падению объемов производства легковых автомобилей в Украине”, — рассказывает Председатель правления ЧАО “ЗАЗ” Николай Евдокименко в
комментарии для материала Бизнес.Цензор.

В поисках
новых ниш запорожский завод в перспективе решил сделать акцент на производстве
автобусов.

“Рынок
новых автобусов также уменьшился, но не столь резко, до 1000 – 1200 новых
автобусов в год”, — говорит Евдокименко.

Эксперты
считают, что на имеющихся производственных мощностях Украина вполне может
обеспечить себя и даже ближайших западных соседей, автобусами
отечественного производства. При этом, ЗАЗ разработал собственные конструкции для нескольких моделей.

На сегодня,
модельная линейка автобусов ЗАЗ включает модели А08, А09 и А10. А10 – низкопольный
городской автобус длиной более 8 метров. Его вместимость – до 60 пассажиров.
Также
предусмотрены пандус и место для инвалидной коляски. А08 – основная модель. Это
сравнительно небольшой пригородный автобус, вместимостью более 30 посадочных
мест. Производится в трех модификациях: “город”, “пригород” и “школьный”.

Автобус
имеет длину 7,8 метров. На нем установлен дизельный двигатель китайской компании
Weichai. В зависимости от модификации,
установлено от 28 до 31 сидячих мест с ремнями безопасности. Автобус
соответствует Государственным стандартам Украины – ГСТУ 7013:2009.

На сегодня
ЗАЗ реализовал уже более 50 школьных А08 в Украине. В планах предприятия начало
производства еще одной модели — автобуса ЗАЗ А09, сертификация которой в
Украине уже проведена. Это будет еще одна модель пригородного автобуса, который
разработан на базе шасси Mercedes-Benz. Его длина – более 9 метров, он спроектирован инженерами ЗАЗ. При создании
руководствовались рекомендациями компании Mercedes-Benz для производителей
автобусов с использованием двигателя, коробки передач и задней подвески
Mercedes-Benz.

Серийное
производство этой модели должно начаться с 2022 года. Также завод
разрабатывает модель с рабочим названием А18. Это городской низкопольный
автобус до 12 м. Интерес к
этим автобусам есть на рынке Украины и за границей. Возможны
экспортные поставки в Польшу и другие страны.

“Основным преимуществом автобусов ЗАЗ являются
сбалансированность технических показателей и стоимости. Автобусы имеют малые
расходы топлива, большой ресурс агрегатов, хорошую ремонтопригодность и защиту
от коррозии при невысокой стоимости”, — рассказывает Николай Евдокименко.