Как правильно подобрать террасную доску

Террасная доска – это основной элемент отделки террас и других видов напольных покрытий. Доски для террасы можно выполнить из материалов разного вида, что обеспечит привлекательный внешний вид и отличные эксплуатационные характеристики. ДПК доска Tardex отличается соотношение цены и качества.

Как выбрать террасную доску, чтобы она прослужила максимально долго

При покупке материала нужно учитывать особенности эксплуатации напольного покрытия, материал изготовления, а также способ монтажа. На качество материала влияет и его класс износостойкости. В процессе эксплуатации доски могут утратить свой привлекательный вид, если они находятся внутри или под открытым небом. Для того, чтобы продлить срок службы на открытом воздухе, рекомендуется приобретать материал с усиленными защитными свойствами. Кроме этого:

  • материал должен хорошо переносить действие солнечных лучей, дождя и мороза, которые в большинстве случаев оказывают негативное влияние;
  • доска для пола должна иметь высокую устойчивость к химическому воздействию;
  • при производстве должно быть использовано качественное сырье, которое не выделяет вредных для здоровья человека веществ;
  • важно соблюдать технологию производства и укладки террас.

Если технология нарушена, то покрытие может испортиться. При выборе досок для напольного покрытия следует учитывать тот факт, что срок их службы напрямую зависит от правильного монтажа.

Особенности и преимущества террасной доски Tardex

Террасную доску используют наружных отделочных работ, она представляет собой декоративный композиционный материал. В процессе производства ее изготавливают из древесины хвойных пород, на поверхность наносят специальную пропитку или лакокрасочное покрытие Преимущества террасных досок следующие:

  • небольшой вес;
  • устойчивость к влаге;
  • устойчивость к механическим воздействиям;
  • отличаются хорошей износостойкостью;
  • доступная цена.

На сегодняшний день на отечественном рынке представлено огромное количество компаний, изготавливающих террасные доски. При выборе того или иного производителя следует обращать внимание на его репутацию, отзывы покупателей и информацию о компании на официальном сайте. Недобросовестные производители могут предлагать некачественную продукцию, в результате чего покупатель может понести немалые финансовые потери.

В компании можно приобрести террасные доски, соответствующие требованиям качества и экологическим нормам, которые имеют длительный эксплуатационный срок, надежно защищают от воздействия влаги и обладают уникальными эксплуатационными характеристиками.

В Одессе начали строить новую дорогу в морской порт

Государство длительно время откладывало этот вопрос, однако, в последние несколько месяцев, активно слушая экспертов и специалистов области, решило поменять свою точку зрения и наконец начало возводить данную дорогу.

Александр Эйсмонт Евротерминал давно и неоднократно подчеркивал важность строительства новой дороги, ведущей в городской морской порт. По мнению деятеля, данное решение способствует эффективному развитию общей логистической, а также транспортной системы в этом городском объекте.

Данный объект важен в силу того, что данная дорога фактически станет первый подъездным путем для города. Ранее транспорт, перевозивший большие объемы товаров, то есть, большегрузный, был вынужден делать это по обычным городским улицам. И вся беда заключалась в том, что, помимо высокой нагрузки на дорогах, само по себе дорожное полотно постоянно ломалось, так как оно не приспособлено к выдерживания техники такого рода.

И Эйсмонт постоянно, на регулярной основе обращал внимание на эту проблему ровно как представителей власти и городской администрации, так и простых жителей, населяющих Одессу. Если добавить к ситуации ещё и выхлопные газы, которые исходят от таких большегрузов, то становится понятно, что она и вовсе становится совсем критичной.

Возводящаяся сейчас дорога обязаны наконец решить эту важную логистическую проблему для города. Стоит отметить, что Эйсмонт, длительное время упрашивающий властей, в последнее время решил самостоятельно исправлять ситуацию. Для этого он, например, построил отдельную железнодорожную ветку, которая также помогла немного снизить объем нагрузок на город.

Общая стоимость проекта строительства такой дороги составляет порядка 2 000 000 000 гривен, то есть, совершенно очевиден тот факт, что одна конкретная, частная компания просто не должна заниматься строительством такого объекта. Однако, похоже, что правительству на осознание этого нужно было затратить много времени.

Стоит также упомянуть и войну информационного характера, которая началась в интернете. Дело в том, что конкуренты компании “Евротерминал” активно старались скинуть всю ответственность за строительство объекта, ровно как и все затраты, непосредственно на одну компанию, указывая на ее мопонолию. Однако, выяснилось, что поставщики выбирают ее за более хорошие условия сотрудничества.

Мобильные автокраны – функциональность и возможности

Мобильные автокраны — это современные подъемные устройства с широким спектром применения, позволяющие перемещать грузы массой до девяноста тонн.

Услуги автокрана от https://dptrans.com.ua/krivoy-rog/uslugi-avtokrana.html используются во многих отраслях промышленности, при сборке конструкций, перегрузке, строительных работах, на складах и заводах, а также в автомобильной промышленности и в армии.

Конструкция и преимущества мобильных автокранов

Мобильные автокраны могут работать от аккумуляторов, дизельного двигателя или электродвигателя без выбросов. Благодаря телескопическим стрелам они могут работать на высоте, сохраняя при этом точность и аккуратность, поскольку имеют небольшой радиус поворота. По этой причине они широко используются в строительных работах, позволяют точно собирать стекла, окна и элементы фасада даже в труднодоступных местах. Они представляют собой идеальное сочетание преимуществ вилочных погрузчиков и больших кранов с опорами. Могут работать в подъемном и транспортном режимах.

Несомненным достоинством этих машин является их разнообразие. На рынке доступно множество моделей с различными параметрами. Каждый, кто заинтересован в покупке или аренде крана, может адаптировать соответствующее решение под свои нужды, выбрав специальное оборудование. Компактные и мобильные краны, предназначенные для перевозки грузов весом в несколько тонн, являются идеальным решением для внутренних и наружных работ. Они позволяют легко обрабатывать небольшие участки и транспортировать в узких рабочих проходах. Краны большего размера, грузоподъемностью более двадцати тонн, станут отличным выбором для:

  • строительных площадок,
  • заводов,
  • складов.

Мобильные автокраны – безопасность и комфорт работы

Автокраны надежны при работе с большими грузами, как и большие стационарные машины, но в отличие от них они мобильны и экономичнее. Стандартные ограничители крутящего момента нагрузки обеспечивают безопасное использование оборудования. Автокраны — это машины, необходимые для реализации крупных строительных проектов, например, офисных зданий или торговых центров. Простое управление и системы безопасности обеспечивают комфорт и простоту рабочего процесса.

Мобильные краны также обеспечивают большой комфорт рабочим и руководителям. Стоит знать, что с помощью соответствующего оборудования можно легко перемещать крупногабаритные детали, устанавливать окна и элементы фасадов в масштабных зданиях и транспортировать тяжелые грузы. Безопасная работа, комфорт, удобство и модернизация повседневных задач — важнейшие преимущества мобильных кранов с точки зрения строительных компаний.

Россия может за два часа отрезать Латвию, Литву и Эстонию от НАТО, — СМИ

Так, беженцы, стоящие на границе Беларуси с Польшей, могут отрезать от НАТО по суше Литву, Латвию и Эстонию.

Для этого им нужно будет захватить Сувалкский коридор – почти 100-километровую границу Польши и Литвы. Об этом сообщили источники в Украине и НАТО, передает Depo.ua со ссылкой на публикацию The Times.

Этот участок суши соединяет три указанные страны с другой частью Европейского союза и европейскими территориями НАТО.

“При таком сценарии Россия может вытолкнуть мигрантов в коридор и разжечь стычки. После этого российские войска могут ворваться в коридор и развернуть военные патрули под предлогом гуманитарного кризиса. Такой шаг позволил бы России объединить свои силы в Калининграде с Беларусью”, — поясняет The Times.

На проведение такой операции понадобится всего два часа.

“Беженцы – очень изящное оружие, если они используются как оружие”, – добавил дипломат одной из стран Восточной Европы.

Напомним, несколько ранее ЕС сообщил свои действия по самому худшему сценарию нападения России на Украину. Представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель заявил, что на фоне последних заявлений по поводу возможного нападения России на Украину ЕС координирует действия стран-участниц и будет всегда стоять на стороне Украины.

Добавим, что согласно последним данным, Россия стянула к границам Украины уже более 94 тысяч военных. Известно, что в апреле и сентябре этого года Россия стягивала к нашим границам более 50 батальонно-тактических групп.

Читайте также: Цена агрессии: Сколько заплатит Россия за путинские войска на границе Украины

Беларусь в ответ на санкции запретила импорт товаров из ЕС, США и Великобритании

Таким образом режим де-факто президента Александра Лукашенко выполнил свою угрозу о введении ответных санкций.

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на пресс-службу МИДа Беларуси.

“Как ответ на незаконное внешнее санкционное давление, направленное на подрыв суверенитета Беларуси и ухудшение благосостояния белорусских граждан, с целью защиты национальных интересов Правительство Республики Беларусь приняло решение о введении запрета ввоза на территорию страны ряда товаров, происходящих из государств, применяющих незаконные антибиотики.”, – говорится в сообщении.

Отмечается, что дефицит товаров будет компенсирован продукцией из “дружественных стран”. В то же время санкции на импорт товаров могут быть отменены, если ЕС, США и Британия отменят свои ограничения. При этом в МИД Беларуси решили не ограничиваться только товарами и ограничили въезд в страну для иностранцев.

“Расширены списки лиц, чей въезд на территорию Республики Беларусь и Союзного государства нежелателен из стран, которые на системной основе дискриминируют белорусских официальных лиц, журналистов и представителей общественных организаций”, — добавили в ведомстве.

Напомним, 1 декабря Европейский Союз согласовал пятый пакет санкций против Беларуси и приступил к работе над следующим, шестым. В санкционный список вошли авиакомпании, пограничники, судьи и предприятия Беларуси

В тот же день США заявили, что скоро будут введены новые санкции против Беларуси, которые будут согласованы между страной и Европейским Союзом.

2 декабря против Беларуси санкции ввели США, Канада и Великобритания.

Читайте также: Санкции против Беларуси: СМИ узнали, кто попал в новый санкционный список