В “ДНР” назвали последствия повышения зарплат: Нет денег даже на еду

Еще в августе “профсоюз углепрома” говорил о повышении зарплат шахтерам “ДНР” : поэтапное повышение тарифных ставок и окладов на коэффициент 1,7.

Некоторое повышение с тех пор уже произошло, но шахтеры разницы не чувствуют, их семьи, наоборот, стали жить даже хуже, передает Depo.Донбасс.

Жены шахтеров пишут, что зарплату вовремя не выплачивают, а их мужчины теперь ходят на работу голодные, потому что не хватает на еду.

“Работу сам купи, портянки сам кучи, сапоги тоже, зарплату же подняли! На еду и на то, чтобы кормить семью, почти ничего не остается, об одежде — это отдельный разговор. Вы подняли зарплату, а толку, все равно ее нет, подняли и рады. Лучше бы не поднимали, а давали вовремя”, — пишет одна из жен.

Напомним, на оккупированной Донетчине по случаю Дня шахтера оккупационные власти обещают повысить зарплаты работников углепрома до 40 тыс. рублей ($542 или 14 456 грн), а затем до 50 тыс. рублей.

Также оккупационные власти “ДНР” обещают жителям, которые начали выезжать навсегда с этой территории, зарплаты в 35 тыс. рублей ($467). Но только спустя три года.

YouTube запускает монетизацию коротких видео в Украине

Сервис Shorts Fund от YouTube заработает в Украине с декабря 2021 года.

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на пресс-службу Министерства цифровой трансформации.

“В сентябре этого года вице-премьер-министр – министр цифровой трансформации Михаил Федоров встретился с топ-менеджментом Google в Вашингтоне. Одним из вопросов, который обсудили на встрече, было включение Украины в программу фонда YouTube Shorts”, – напомнили в Минцифре.

Отмечается, что запуск Shorts Fund означает, что начиная с декабря, украинские контент-мейкеры смогут получить финансирование за короткие видео, которые станут популярны в социальной сети.

Для того чтобы принять участие в программе YouTube Shorts Fund, в частности нужно:

за последние 180 дней загрузить на свой канал хотя бы одно короткое видео, соответствующее требованиям YouTube;
соблюдать правила сообщества, требования авторского права и правила монетизации;
видео должно быть без водяных знаков или логотипов сторонних социальных сетей. Кроме того, на канале должен быть только оригинальный контент;
быть старше 18 лет или, если авторам от 13 до 17 лет, их родители или опекуны должны принять условия получения бонуса от имени участника.
“Это еще один способ монетизировать свой оригинальный контент”, — отметили в Минцифре.

Напомним, исследование, проведенное SurveyMonkey и Common Sense Media, показало, что американские подростки больше доверяют блогерам и YouTube, чем СМИ.

Справка: YouTube Shorts Fund – это еще один способ, с помощью которого авторы и артисты могут монетизировать свой контент на YouTube – от рекламы до платных цифровых продуктов, мерчандайзинга, брендированного контента.

В рамках программы YouTube Shorts Fund можно зарабатывать от 100 до 10 тысяч долларов ежемесячно. Всего за последних три года YouTube выплатил авторам, артистам и медиа-компаниям более 30 млрд. долларов США.

Скандал с участием футболиста Селезнева и журналиста: Народный депутат обратился в полицию

Об этом сообщает Depo.Сектор со ссылкой на страницу Алексея Гончаренко в Фейсбуке.

Народный депутат призывает полицию взять ситуацию под свой контроль.

“Ну что, не политиками едиными.

Здесь футбольному журналисту Андрею Сенькиву угрожает футболист Евгений Селезнев.

Национальная полиция Украины и лично Денис Монастырский (министр внутренних дел – прим.), прошу взять под свой контроль этот случай не просто хамства, но и угроз физического насилия.

В нашей стране должен быть порядок. И он будет. Точка”, — написал Гончаренко, прикрепив соответствующий ролик к посту.

 

Смотрите также: Форвард Селезнев угрожал расправой спортивному журналисту

Бренд CITROЁN в Украине показывает впечатляющие результаты продаж осенью 2021 года

Среди бестселлеров Бренда обязательно следует отметить не только легковые автомобили, но также и коммерческие фургоны – к примеру, CITROЁN Berlingo. Данные результаты успешной работы являются отражением высокого доверия клиентов и партнеров к Бренду, а также максимальной взаимной лояльности: продленная гарантия, фиксированная стоимость ТО, “онлайн”-магазин, широкая дилерская сеть – все для удобства покупателей.

Несмотря на сложности и потрясения автомобильного рынка Украины в последние месяцы, Бренд CITROЁN уверенно смотрит вперед и показывает отличнее результаты продаж. Так, по результатам трех месяцев осени 2021 года в Украине было реализовано 1451 автомобиль CITROЁN, что на 143,87% больше относительно показателей аналогичного периода прошлого года. Это позволило CITROЁN уверенно закрепиться в десятке самых популярных автомобильных Брендов в Украине. В итоге сегодня по итогу продаж 11 месяцев 2021 года CITROЁN контролирует долю в 3,83% с 3 993 проданными авто от общего украинского автомобильного рынка.

Достичь подобных результатов позволяет, прежде всего, качественный продукт – автомобили CITROЁN, которые привлекают все новых и новых покупателей. Причем одинаково высоким спросом пользуются разные модели Бренда. Так, большую долю успеха CITROЁN составили продажи коммерческих автомобилей: по итогам осени 2021 года Бренд CITROЁN стал абсолютным лидером на протяжении трех месяцев в рейтинге LCV (легкие коммерческие автомобили). В целом данный период реализовано 1 140 коммерческих автомобилей CITROЁN всех моделей.

Ведь широкая гамма CITROЁN включает сразу несколько коммерческих моделей, которые идеально подходят для разных целей. Крупный флагман CITROЁN Jumper является самым вместительным фургоном в линейке Бренда, либо может использоваться в варианте “шасси-кабина” для создания специфической надстройки-фургона. Среднеразмерный автомобиль CITROЁN Jumpy – это настоящий “мастер на все руки”: просторный и удобный салон для людей, достаточно вместительный отсек для грузов, удобство маневрирования в городе, экономичные дизельные моторы. Наконец, компактный фургон CITROЁN Berlingo Van (реализовано 904 экземпляра) заслуженно числится бестселлером в гамме коммерческих автомобилей Бренда – ведь здесь идеально сочетаются минимальные затраты на эксплуатацию, простота управления и маневрирования, достаточный объем грузового отсека и рекордная грузоподъемность до 1000 кг.

Но также, важной слагаемое популярности Бренда на рынке является широкий модельный ряд, который способен удовлетворить потребности любого покупателя. Так, проверенный временем седан CITROЁN C-Elysée (продано 87 экземпляров) привлекает мягкой подвеской, просторным салоном, выгодной ценой. Данный автомобиль не единожды выбирали корпоративные клиенты, которые очень скрупулёзно относятся к выбору авто. Компактный хэтчбек CITROЁN C3 (продано 66 экземпляров) является идеальным выбором для современного горожанина: яркий, динамичный, оригинальный, технологичный автомобиль! И на это указывает его присутствие среди лидеров своего класса и наличие титула “Лучшее соотношениецена качество 2021”.

Также, можно утверждать, что покупатели отлично приняли самую “горячую новинку” осени 2021 года  – новый кросс-хэтч CITROЁN C4: уже реализованы первые партии автомобиля и с каждым новым месяцем мы наблюдаем стабильный рост продаж данной модели. Так по итогу 3 месяцев осени было реализовано 85 автомобилей, и это не предел, продажи продолжают активно расти. Данный автомобиль заслуживает стать абсолютным бестселлером Бренда. А уже в ноябре С4 стал одним из лидеров в своем сегменте.

Стоит отметить и отменные продажи Бренда в корпоративном сегменте, ведь в своей работе мы уделяем максимаьное внимание ко всем требованиям клиента. Неудивительно, что “УкрПочта” выбрала Бренд CITROЁN, а именно фургон Berlingo Van для реализации своего масштабного проекта, который меняет Украину к лучшему – и сегодня Бренд является частью этих перемен: ответственное задание, которое доверяют только самым надежным партнерам. Это не пустые слова, доверие надо заслужить – к примеру, предлагая особые условия покупки и обслуживания автомобиля по программе CITROЁN Business, обеспечивая специальные условия гарантии для коммерческих автомобилей и фиксированную стоимость ТО, привлекая широкой дилерской сетью CITROЁN и сервис-партнерами Бренда. Работа с корпоративными клиентами всегда была одним из ключевых приоритетов Бренда CITROЁN – что подтверждается не только на словах, но и на деле!

Будьте уверены: даже на расстоянии – CITROЁN всегда остается с вами и заботится о вашем комфорте. Бренд предлагает широкий спектр услуг, которые доступны новым и существующим владельцам автомобилей CITROЁN в режиме “онлайн”, не выходя из дома.

Вы можете:

создать в конфигураторе желаемый “автомобиль мечты” – https://www.citroen.ua/configurator/
заказать машину, которая уже находится на складах в Украине – https://cars.citroen.ua/
записаться на ТО теперь можно также в режиме “онлайн”  – https://info.citroen.ua/service/
установить фирменное приложение MyCITROЁN – данное приложение позволяет контролировать свои поездки и расход топлива, отслеживать важную информацию об автомобиле, следить за новостями Бренда, проверять периодичность ТО и записаться на сервис в случае необходимости.
Стабильный рост продаж Бренда и лидирующая позиция на рынке – это лучший показатель надежности автомобилей CITROЁN и знания Бренда среди потребителей. Покупая автомобиль CITROЁN, вы получаете не только качественный продукт, вы получаете комфорт в дальнейшей эксплуатации и обслуживании.

В Украине за год платежка за коммуналку выросла почти на 50%

По данным службы, в октябре 2021 года начисления за жилищно-коммунальные услуги составили 16,4 миллиарда гривен против 11 миллиардов гривен за октябрь 2020 года.

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на данные Госстата.

Отмечается, что в октябре 2021 года украинцы заплатили за жилищно-коммунальные услуги 12,4 миллиарда гривен, что составляет 75,2% начисленных за этот период сумм. При этом задолженность населения на конец месяца составила 66,6 миллиарда гривен, в частности:

за поставку и распределение природного газа – 26,1 млрд грн;

за поставку тепловой энергии и горячей воды – 19,3 млрд грн;

за снабжение и распределение электрической энергии – 7 млрд грн;

за централизованное водоснабжение и водоотвод – 6,4 млрд грн;

за управление многоквартирным домом – 5,6 млрд грн;

за предоставление услуг по вывозу бытовых отходов – 1,2 млрд грн.

 

Отметим, по состоянию на 1 октября задолженность предприятий по выплатам зарплат достигла 4,004 миллиарда гривен. Этот показатель на 1,9% больше, чем был в сентябре 2021 года.

Напомним, что в сентябре, согласно соцопросам, только у 3,5% граждан не произошло ухудшения их финансового положения. На них также не повлияло повышение цен на продукты.

64,3% опрошенных украинцев отметили, что за этот год финансовое состояние их семей ухудшилось. Для 29,3% опрошенных не произошло никаких изменений в финансовом состоянии, а для 4% – ситуация улучшилась.

Добавим, что, согласно прогнозу, к концу 2021 года потребительские цены на товары и услуги для украинцев возрастут еще минимум на 10%.