Литва готова предоставить Украине летальное оружие

Арвидас Анушаускас заявил о готовности Литвы предоставить Украине летальное оружие.

Об этом информирует Depo.ua со ссылкой на LRT.

“Необходимо всячески поддерживать Украину и Литва готова к этому, в частности, передать Украине летальное оружие”, — заявил Анушаускас.

В то же время, литовский министр не стал вдаваться в подробности и раскрывать, о каком именно летальном оружии он говорит.

“Я не буду сейчас отвечать прямо, ведь это вопрос многостороннего соглашения. Здесь привлечены несколько государств, не только донор и получатель вооружений, но также производитель и поставщик”, — отметил он.

Напомним, 19 декабря Украина подала запрос на получение от США ПЗРК Stinger, вертолетов Black Hawk и других систем противовоздушной обороны.

Читайте также: От касок до “Джавелинов”: Как США помогают ВСУ

На России хвастаются, что переживут отключение от SWIFT

Сценарий отключения России от платежной системы SWIFT маловероятен, но страна переживет.

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на российское агентство ТАСС.

По словам Костина, отключение России от SWIFT станет серьезным шагом со стороны Запада.

“Конечно, выживем, безусловно. Но я не думаю, что до этого дойдет. Это была бы очень серьезная мера, недружественная – это мало сказать”, – сказал он.

Напомним, 16 декабря Европарламент проголосовал за отключение России от SWIFT в случае новой агрессии против Украины.

Справка: SWIFT — международная межбанковская система передачи информации и платежей. К этой системе подключены самые большие организации почти во всех странах мира.

Читайте также: Санкции ЕС: Сможет ли Россия противодействовать отключению от SWIFT

 

Дания будет строить в Украине корабли многоцелевого назначения

Подписание меморандума о строительстве кораблей состоялось в рамках официального визита в Украину министерства обороны Дании Трине Брамсен.

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на пресс-службу Министерства инфраструктуры Украины.

Подчеркивается, что в рамках меморандума планируется проект строительства многоцелевых судов. Производство будет полностью локализовано на территории Украины, а более 50% от объема заказов будет выполнено украинскими предприятиями.

“Предстоящие украино-датские суда будут строиться на заводе в Украине, используя передовой опыт в проектировании наших датских партнеров, а также современное оборудование”, – заявил министр инфраструктуры Украины Александр Кубраков.

Он отметил, что проект будет реализован при поддержке правительства Дании и датского Экспортного кредитного Агентства (EKF). Суда будут проектировать датские компании в соответствии с требованиями заказчика.

Судно будет оборудовано передовыми разработками высокотехнологичного специализированного оборудования датских производителей.

Завершение строительства первого судна MPV80 предполагается к 2024 году. Оно сможет выполнять десятки функций, среди которых и проведение поисково-спасательных работ.

Напомним, 18 мая стало известно, что Украина рассматривает возможность строительства новых военных кораблей для военно-морских сил ВСУ по проектам компаний из Дании.

Читайте также: Снова патрульные корабли: Что за Knud Rasmussen Украина хочет производить вместе с Данией

Украина хочет получить от США ПЗРК Stinger и вертолеты Black Hawk

Администрация президента Джо Байдена сейчас рассматривает запрос украинской стороны, но он еще не утвержден.

Об этом информирует Depo.ua со ссылкой на Wall Street Journal.

Отмечается, что в конце ноября в Украину прибыла группа американских экспертов, которая готовит отчет об обороноспособности ВСУ. Впрочем, по словам издания, “уже известно много недостатков”.

“У них есть боеспособная армия, но они не обладают способностью надлежащим образом защищать свое воздушное пространство или свое морское пространство”, — цитирует издание экс-командующего силами НАТО Филиппа Бридлава.

Также сообщается, что Украина хочет получить дюжину американских вертолетов Black Hawk и пять вертолетов Ми-17, которые раньше планировали поставить афганской армии.

“Американские чиновники сообщили, что Украина также может получить помощь со складов боеприпасов США в Румынии и Болгарии. По их словам, такой подход могут применить, чтобы как можно быстрее повысить обороноспособность Украины”, — пишет издание.

Напомним, 22 ноября американские СМИ писали, что Администрация президента Джо Байдена может отправить в Украину военных советников и вооружение, среди которых фигурирует и ПЗРК Stinger.

Читайте также: Stinger против российских самолетов и танков: Что за зенитно-ракетные комплексы США планируют передать Украине

Тенты для зерновоза из ПВХ: преимущества и особенности эксплуатации

Зерновоз – это вид транспорта, предназначенного для перевозки сыпучей продукции сельскохозяйственной деятельности, включая зерно, бобовые, солод, комбикорм и т.д. Кузов зерновоза может быть следующих типов: цистерны, самосвальные, бортовые и зерновозы-автопоезда, также могут использоваться прицепы или полуприцепы. Кроме цистерны, все другие разновидности кузова для защиты груза от внешней среды требуют установки специального полога-тента, снятие и установка которого не требуют длительного времени.

Чтобы тент обеспечивал максимальную защиту зерна и другого сыпучего груза, он должен быть изготовлен из прочной и плотной материи, не поддающейся деформации, устойчивой к разрывам и другим повреждениям, и при этом имеющей водоотталкивающие параметры. Изначально для изготовления тентов использовался брезент со специальной водоотталкивающей пропиткой, сейчас все большую популярность набирают ПВХ-ткани благодаря своим отличным защитным свойствам. При этом выбор материала тента напрямую зависит от вида груза, требований к условиям перевозки, интенсивности эксплуатации и расстоянии, которое придется преодолевать.

Преимущества ПВХ-материала

Ткань из ПВХ стала широко распространенной, благодаря своей универсальности, так как ее можно использовать независимо от времени года и при любых погодных условиях. Полог из ПВХ не только не пропускает воздух и влагу, а и устойчив к порывистым ветрам и значительным перепадам температур. Поэтому такой тент для зерновоза предпочтительнее, в особенности при необходимости транспортировки сыпучей продукции на большие расстояния.

ПВХ-ткань изготавливается из особой полимерной сетки с очень плотным плетением из нейлона, лавсана или полиэстера, которая с обеих сторон покрыта поливинилхлоридной пропиткой, похожей на резину. Синтетическая основа отвечает за прочность, а поливинилхлоридное покрытие обеспечивает функциональные свойства, такие как водонепроницаемость, устойчивость к солнечным лучам и минусовым температурам.

К важным достоинствам ПВХ-ткани также стоит причислить:

  • небольшой вес и мобильность;
  • устойчивость к повреждениям и высокая прочность на разрыв;
  • водоотталкивающие функции, а также полная защита от проникновения влажности и пара;
  • воздухонепроницаемость;
  • неприхотливость в уходе и устойчивость к влиянию химических агрессивных средств (масел, бензина и т.д.) и к появлению плесени и грибков;
  • длительное сохранение первоначального цвета без выгорания;
  • сохранение формы и конструкции в большом температурном диапазоне от -30°С до +70°С;
  • долговечность, срок эксплуатации составляет 7 и более лет;
  • легко и быстро можно устранить повреждения;
  • доступная стоимость.

Также на такой материал можно с помощью фотопечати нанести любой рисунок, например, логотип компании, контактные данные, перечень услуг, изображение или другую информацию.

Плотность ПВХ-накидки

Эта характеристика является одной из базовых, так как отвечает за эксплуатационные параметры ПВХ-тента. Плотность полотна измеряется в граммах на квадратный метр, и может быть в пределах 450-1300 г/кв.м. Поливинилхлоридная ткань вдвое плотнее брезента и более чем в 2-15 раз превосходить тарпаулиновый материал. Значение плотности напрямую влияет на время эксплуатации тента, чем оно больше – тем дольше прослужит изделие. Наиболее оптимальными являются значения 620–700г/кв.м для изготовления тентов для зерновоза.

Особенности использования

При эксплуатации изделия в условиях, не предусмотренных производителем, высокий риск его повреждения и потери защитных свойств материала. Чтобы тент для автомобиля прослужил долго, следует придерживаться правил использования:

  • Всегда закрывать и фиксировать заднюю штору, чтобы она во время движения не билась о борт кузова, так как это может привести к появлению трещин, потертостей и разрывов.
  • При обнаружении повреждений следует их максимально быстро устранить, не допуская их увеличения в размерах.
  • В зимний период не стоит допускать скапливания сверху большого количества снега. Хотя снежный покров не несет угрозу для самого тента, но он может стать причиной повреждения каркаса кузова. Так как места соприкосновения каркаса с тентом более усилены, то при их изменении вероятность протирания ткани увеличивается.