Киевская обходная дорога: В Кабмине рассказали, когда начнется строительство

Кабинет министров утвердил проект постановления “О реализации экспериментального проекта строительства Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева”.

Об этом сообщает Depo.Киев со ссылкой на пресс-службу Мининфраструктуры.

Документ позволит провести международные открытые торги для определения компании, строящей Киевскую обходную дорогу. Экспериментальный проект будет продолжаться до 1 декабря 2023 года.

“Мы провели системную работу с рядом министерств, в частности Минфином, Минэкономики, Минцифры, Минюстом, совершенствуя и устраняя возможные процедурные риски при проведении торгов. Также подчеркну, что проект Постановления успешно прошел антикоррупционную экспертизу НАПК — мы учитывали все основные рекомендации и замечания” — заявил министр инфраструктуры Александр Кубраков.

Отметим, что в рамках проекта Киевской обходной дороги предусматривается 7 отдельных проектных участков строительства, объединяющих между собой магистральные автомобильные дороги государственного значения: Киев — Ковель — Ягодин, Киев — Чоп, Киев — Одесса, Киев — Знаменка, Киев — Харьков — Довжанский, Киев – Чернигов – Новые Яриловичи. Также планируется строительство мостового перехода возле Украинки Обуховского района Киевской области.

Напомним, проект Киевская обходная дорога (КОД) планируется реализовывать в течение четырех лет. Также известно, что к строительству Киевской обходной дороги будут привлечены американцы.

Как известно, 3 июня Верховная Рада приняла законопроект №5309, который вносит правки в Закон Украины “О публичных закупках”.

Как отметили в Мининфраструктуре, теперь строительство Киевской обходной дороги можно проводить по международному формату контрактов EPC+F. До этого в украинском законодательстве подобных возможностей не было.

Справка: EPC+F – это аббревиатура по названиям четырех этапов реализации проектов: проектирование – закупка – строительство – финансирование. Речь идет о том, что на конкурентных торгах подрядчик будет определяться не только по ценовому критерию, но и по условиям привлечения финансирования. То есть, подрядчик не только проектирует и строит, но и обеспечивает возможности финансирования для выполнения этих работ.

 

В Украине запускают медицинское страхование на лекарства

Согласно замыслу, этот вид страхования должен уменьшить финансовую нагрузку на семейный бюджет украинцев.

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на пост министра здравоохранения Виктора Ляшко в Facebook.

По оценкам Минздрава, ежегодно украинцы оставляют в аптеках около 60 млрд грн. При этом более 50% из них тратят на лекарства без доказанной эффективности и по необоснованным назначениям.

Проект заработает в Ровно, Сумах, Запорожье, Одессе, Харькове и Киеве.

В пределах страхования можно будет получить компенсацию на лекарства, которые назначаются во время амбулаторного лечения и не входят в программу “Доступні ліки”.

Чтобы принять участие в проекте, необходимо приобрести страховой полис и сообщить своему врачу. Далее пациент будет платить 120 гривен в месяц и получит возможность использовать страховую сумму в размере 20 тысяч гривен в случае назначения лекарств, не входящих в программу “Доступні ліки”.

Рецепт на лекарство предоставит врач после обследования. Препараты, входящие в программу фармакологического страхования, автоматически бронируются в аптеке. Пациент получает сообщение с информацией об аптеке, где можно забрать лекарство. Оплата лекарства страховой компанией осуществляется автоматически, без привлечения пациента или врача.

Напомним, несколько ранее сообщалось, что в Украине на попечении Фонда соцстрахования находится более 180 тыс. человек, которые не могут работать. В то же время из них более 100 тысяч человек имеют группу инвалидности.

Причиной смертельной аварии на Черниговщине стало нарушение ПДД, – Монастырский

По его словам, именно водитель грузовика выехал на встречную полосу и спровоцировал ДТП под Черниговом, в котором погибли 13 человек, а еще семеро получили ранения.

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на сообщение Монастырского в Facebook.

“Около восьми утра водитель грузовика, нарушив правила дорожного движения, выехал на встречную полосу и допустил столкновение с маршрутным автобусом. В результате аварии по состоянию на данный момент погибли тринадцать человек. Остальные – в тяжелом состоянии”, – говорится в сообщении.

Министр отметил, что в настоящее время сотрудники полиции на месте аварии продолжают расследовать обстоятельства трагедии и проводить следственные действия. Глава МВД призвал всех водителей соблюдать ПДД во избежание таких роковых аварий.

“Потому что их нарушение оплачивается не только штрафами, но и жизнью ни в чем невинных людей”, — подчеркнул Монастырский.

При этом он добавил, что полиция будет строго наказывать водителей, которые ездят на “лысой резине” или экономят на колесах.

“А также тех, кто превышает скоростной режим и правила маневрирования, не думая ни о своей безопасности, ни о безопасности других участников движения”, — добавил министр.

Напомним, сегодня, 7 декабря, утром на трассе “Чернигов-Мена-Сосница-Гремяч” возле Чернигова маршрутка Mercedes Sprinter с пассажирами столкнулась с фурой.

Согласно последним данным, полученным по состоянию на 11:50, было известно о 13 погибших. Травмы разной степени тяжести получили семь человек. Они были госпитализированы в больницу.

Следователь полиции по факту ДТП под Черниговом открыл производство по части 3 статьи 286 Уголовного кодекса Украины (нарушения правил безопасности дорожного движения, повлекшие гибель нескольких человек).

В то же время спасатели называют две предварительные версии страшной аварии – скользкая дорога или нарушение правил дорожного движения со стороны водителей.

Для ликвидации последствий ДТП и расследования причин ее возникновения привлечены 113 человек и 45 единиц техники. Из них от ГСЧС – 30 человек и 13 единиц техники.

В Украине усилят наказание для водителей, которые ездят на “лысой резине” и “лихачат” на дорогах: Глава МВД анонсировал новые законопроекты

По его словам, Патрульная полиция будет строго наказывать водителей и владельцев коммерческих транспортных средств, которые ездят на “лысой резине” или используют для экономии денег колеса, имеющие недопустимые недостатки. Также наказания ждут тех, кто прибегает к превышению скоростного режима и правилам маневрирования.

Как пишет Depo.ua, об этом Монастырский заявил в видеообращении.

“В этом месяце, по моей инициативе, в Верховную Раду Украины будут внесены законопроекты, направленные на повышение безопасности дорожного движения”, – сказал он.

Глава правоохранительного ведомства выразил соболезнования семьям погибших в автокатастрофе возле Чернигова.

Отметим, что ДТП возле села Киселевка Черниговского района произошло 7 декабря около 8 утра. Столкнулись рейсовый автобус и грузовик. Авария была настолько масштабной, что погибли сразу девять пассажиров автобуса и его водитель. Несколько позже стало известно еще о трех жертвах. В настоящее время в больнице находятся шесть пассажиров автобуса, попавшего в ДТП на Черниговщине. Доставали раненых и погибших десять спасателей ГСЧС.

Напомним, что ранее прокурор озвучил предварительную версию трагедии – погодные условия. Однако Монастырский заявил, что причиной стало нарушение ПДД со стороны водителя, выехавшего на встречную полосу движения.

Девушка родом из Мичигана: Что известно о Бриджит Бринк, которая может стать послом США в Украине

В настоящее время Бринк возглавляет американскую дипломатическую миссию в Словакии. Более двадцати лет работы на службе иностранных дел большую часть своей карьеры она сосредоточила на продвижении политики США в Европе и Евразии.

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на пресс-службу посольства.

Бриджит Анна Бринк (Bridget Ann Brink) родилась в семье Джона и Гвен Бринк в штате Мичиган, США.

Получила степень бакалавра политологии в Кеньон-колледже (частный гуманитарный колледж в Огайо) и две ступени магистра – по международным отношениям и политической теории – в Лондонской школе экономики.

Фото: Getty Images

Свою карьеру в Государственном департаменте США Бринк начала в 1996 году.

С 1997 по 1999 год являлась консульским политическим сотрудником в посольстве США в Белграде.

До 2002 года Бринк работала референтом по Кипру, а до 2004 года – специальным помощником по Европе заместителя секретаря Госдепа США по политическим вопросам.

В 2005-2008 годах занимала должность политико-экономического руководителя в Тбилиси.

После этого получила должность заместителя директора по делам Южной Европы в Государственном департаменте США.

Фото: US Embassy Moldova via Flikr

Впоследствии присоединилась к президентскому Совету национальной безопасности как директор по Эгейскому и Южному Кавказу (2009-2010 гг). Там Бринк помогала координировать внешнюю политику США и продвигать их интересы в отношениях с Турцией, Грецией, Кипром, Грузией, Азербайджаном и Арменией.

В 2011 году Бринк вернулась в Грузию как заместитель главы миссии посольства США в Тбилиси.

С 2014 по август 2015 Бринк занимала должность заместителя главы миссии в посольстве США в Ташкенте, после чего стала заместителем помощника госсекретаря в Бюро по делам Европы и Евразии (2015-2018 гг).

1 июля 2019 года Бринк принесла присягу как посол США в Словацкой Республике.

Известно, что кроме английского языка Бринк владеет русским, сербским, а также грузинским и французским языками.

Напомним, с мая 2019 года должность главы диппредставительства США в украинской столице остается вакантной. Бывшего посла Мари Йованович отозвал в Вашингтон еще 45-й президент США Дональд Трамп. Тогда он обвинил ее в нелояльности, ведь Йованович назначил послом в Украине в 2016 году Барак Обама.

В ноябре прошлого года сообщалось, что Байден, вероятнее всего, вернет послом в Киев именно Йованович. Он будто бы рассчитывал на то, что она будет обеспечивать политическую стабильность.

В то же время, недавно в СМИ появилась информация, будто должность посла США в Украине может получить именно Бриджит Бринк – опытный кадровый дипломат высокого ранга.