Растущее число богатых путешественников из России, Китая и Бразилии привело к увеличению объемов продаж люксовых брендов в крупнейших аэропортах мира, пишет Газета.ру со ссылкой на The Guardian. Об этом свидетельствуют результаты исследования шведской компании Generation Research.
Богатых туристов привлекает свободная обстановка и возможность беспошлинной покупки товаров, отмечает издание.
По данным исследования, объемы продаж парфюмерии, косметики и предметов роскоши в магазинах duty free за последние три года возросли на 28%. Аналитики прогнозируют рост продаж еще на 25% в ближайшие два года.
Generation Research отмечает, что в аэропортах появляется все больше люксовых магазинов на фоне стабильно растущих продаж компаний, которым принадлежат роскошные бренды. О намерении расширить свою сеть в аэропортах заявили такие марки, как Tiffany & Co, Estée Lauder и Louis Vuitton.