Site icon Companion UA

Продажи в магазинах duty free выросли почти на 30% благодаря богатым россиянам

Растущее число богатых путешественников из России, Китая и Бразилии привело к увеличению объемов продаж люксовых брендов в крупнейших аэропортах мира, пишет Газета.ру со ссылкой на The Guardian. Об этом свидетельствуют результаты исследования шведской компании Generation Research.

Богатых туристов привлекает свободная обстановка и возможность беспошлинной покупки товаров, отмечает издание.

По данным исследования, объемы продаж парфюмерии, косметики и предметов роскоши в магазинах duty free за последние три года возросли на 28%. Аналитики прогнозируют рост продаж еще на 25% в ближайшие два года.

Generation Research отмечает, что в аэропортах появляется все больше люксовых магазинов на фоне стабильно растущих продаж компаний, которым принадлежат роскошные бренды. О намерении расширить свою сеть в аэропортах заявили такие марки, как Tiffany & Co, Estée Lauder и Louis Vuitton.

Exit mobile version