По всей Украине проходят военные учения “Метель-2022” (ФОТО, ВИДЕО)

В феврале 2022 года на полигонах по всей стране украинские военные будут совершенствовать способы ведения обороны.

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на заявление штаба Командования Объединенных Сил ВСУ.

По словам командующего Объединенными силами ВСУ генерал-лейтенанта Сергея Наева, учения являются плановым мероприятием.

В частности, их задачей является совместная работа структурных подразделений органов управления, а также отработка вопросов управления группировками войск при ведении операции Сил обороны.

“Данные военные маневры являются продолжением оперативного сбора с руководящим составом Командования, представителями органов военного управления ВСУ, а также других составляющих сектора обороны и безопасности”, – пояснил Наев.

Он отметил, что целью учений является поддержание индивидуальных возможностей, формирование необходимого уровня теоретических знаний, умений и профессионального мастерства при планировании применения, всестороннего обеспечения группировок войск и управления ими в ходе операции Сил обороны.

Как сообщил командующий, командно-штабные учения будут продолжаться в течение текущего месяца на определенных военных полигонах по всей территории государства.

“По завершению учений должна быть достигнута слаженность действий Командования с органами военного управления ВСУ и других составляющих сил обороны и безопасности при ведении операций по основным принципам, стандартам и штабным процедурам, принятым в государствах-членах НАТО”, — добавил Наев.

Напомним, 10 февраля Минобороны России сообщило о начале российско-белорусских учений “Союзная решительность-2022”.

Министр обороны Алексей Резников заявлял, что Украина проведет зеркальные учения через общие маневры России и Беларуси.

Читайте также: На суше, в воде, в воздухе и в киберпространстве: Какие международные военные учения пройдут в Украине в 2022 году

“Пока в Польше снижают налоги, в Украине продолжают душить предпринимателей”, – Спивак 

 

Дмитрий Спивак, руководитель Всеукраинского объединения “ПРАВДА” настаивает на том, чтобы власть прекратила заниматься прессингом малого и большого бизнеса.

 

“Маски-шоу” на предприятиях горно-обогатительных комбинатов “Метинвеста” и “АрселорМиттал”, доначисление налогов на 1,1 млрд гривен для “Синево”, уничтожение ФОПов и бесконечные проверки среднего бизнеса имеют мало общего с простой адекватностью.

 

“Чего стоит только последняя инициатива Гетманцева по поводу того, что и подработку уже тоже необходимо облагать налогом. Я всегда буду выступать в поддержку любого бизнеса, который открывает рабочие места, создает конкурентную продукцию, платит налоги в бюджет и работает в “белую”. И мне абсолютно всё равно, кто акционер, или владелец этих компаний”, – говорит Спивак.

 

Также Дмитрий посоветовал власти строить в Украине цивилизованный конкурентный рынок и капитализм, а не идти по постулатам дедушки Ленина – все забрать, разграбить и уничтожить.

 

 

 

 

Первый участок Киевской обходной дороги будут строить американцы

Служба автомобильных дорог в Киевской области допустила единственную фирму Bechtel Overseas Corporation (США) к последнему ценовому этапу тендера по строительству первого участка Киевской обходной дороги.

Тендер проходит вне системы Prozorro на частной площадке PlayTender.

Это тендер на первый участок дороги – отрезок от трассы М-07 Киев – Ковель – Ягодин до М-06 Киев – Чоп. Это будет дорога Iа категории, протяженностью 18 км, с 9 искусственными сооружениями: мостами, путепроводами и эстакадами.

Ожидаемая стоимость строительства дороги – 5 350 389 741,6 млрд грн.

На тендер пришли пятеро участников, однако на первом этапе выражения заинтересованности отклонили ООО “Ростдорстрой” и турецкий “Taşyapi Inşaat Taahhüt Sanayi ve Ticaret A.Ş.”.

Во втором, квалификационном этапе участвовали оставшиеся: американская Bechtel Overseas Corporation, турецкая Onur Taahhut Tasimacilik Insaat Ticaret ve Sanayi AS и ООО “Автомагистраль-Юг”.

К третьему этапу, на котором участники должны представить открытые коммерческие предложения, допустили только компанию Bechtel.

Отклонения двух других участников в Укравтодоре объяснили тем, что они не подтвердили предоставленную на первом этапе информацию: “Автомагистраль-Юг” – в части строительства эстакады и заявленного количества путепроводов, а Onur – в части строительства искусственных сооружений.

Как пишут “Наши деньги”, в прошлом году “слуги” законом вывели это строительство из-под действия закона “О публичных закупках”, поэтому действия Киевской САД на тендере невозможно обжаловать в АМКУ.

Фактически, Bechtel победила, поскольку установленный правительством порядок предусматривает, что этот отбор состоится даже при наличии одного предложения. Он не произойдет только в случае отсутствия предложений, отклонения всех предложений к третьему этапу, форс-мажора, отсутствия дальнейшей потребности или незаключения договора по вине победителя.

Кроме собственной техники, Bechtel будет привлекать технику украинских субподрядчиков:

ООО “Совместное украинско-германское предприятие “Автострада”” Максима Шкиля;
ООО “Энергетически-дорожное строительство” Максима Кокарева, Александра Киблика, Андрея Косицина и Юрия Климова; компания из Канева Черкасской области, но выигрывает многие подряды Винницкой САД, причем чаще всего конкурирует с “Автострадой”;
ООО “Догуш Иншаат Тиджарет Лимитет Ширкети” турецкой компании “Dogus Insaat ve Ticaret AS”, бенефициарами которого являются Дениз Шахенк, Филиз Шахенк и Ферит Фаик Шахенк. Эта компания строит для Укравтодора мосты в Кременчуге за 11 млрд. грн.
“Bechtel Overseas Corporation” – это крупная фирма из США, занимающаяся строительными подрядами во многих странах и фигурировавшая в ряде коррупционных скандалов с откатами по всему миру, в том числе и в США.

Площадку для торгов Укравтодора создало ООО “Плейтендер”, принадлежащее Антону Припиченко, Александру Коноплитскому и АО “ЗНИКИФ “Асвио Капитал” Вячеславу Супруненко. Последний – это бывший депутат Киевсовета и бывший зять экс-мера Киева Леонида Черновецкого. А его брат Александр Супруненко был нардепо (Партия регионов, группа “Воля народа”).

Напомним, “Укравтодор” объявил тендер на строительство Киевской обходной дороги.

Кабинет министров 6 декабря утвердил проект постановления о реализации экспериментального проекта строительства Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева.

Как известно, проект Киевской обходной дороги (КОД) запланировано реализовывать в течение четырех лет. Также известно, что к строительству Киевской обходной дороги будут привлечены американцы.

Как известно, 3 июня Верховная Рада приняла законопроект №5309, который вносит правки в Закон Украины “О публичных закупках”.

Торги по КОД были выведены из “Прозорро” по закону, инициированному “Слугами народа”. Как отметили в Мининфраструктуре, теперь строительство Киевской обходной дороги можно проводить по международному формату контрактов EPC+F. До этого в украинском законодательстве подобных возможностей не было.

Справка: В рамках проекта Киевской обходной дороги предусматривается 7 отдельных проектных участков строительства, которые соединят между собой все международные трассы, которые транзитом проходят через город: Киев — Ковель — Ягодин, Киев — Чоп, Киев — Одесса, Киев — Знаменка, Киев – Харьков – Довжанский, Киев – Чернигов – Новые Яриловичи. Также планируется строительство мостового перехода возле Украинки Обуховского района Киевской области.

Украина финишировала 11-й в смешанной эстафете по санному спорту

Об этом сообщает Depo.Cектор.

Сборная Украины в этой дисциплине заняла 11-е место. Отметим, что свой этап отлично прошла 18-летняя украинка Юлианна Туницкая. А вот Антон Дукач допустил ошибку, и сборная Украины потеряла драгоценные секунды. Далее украинский дуэт Игорь Стахов/Андрей Лисецкий завершал эстафету, не сумев отыграть утраченные секунды.

США финишировали первыми. Серебряные медали завоевали австрийские саночники. Бронзовыми призерами стали спортсмены из Латвии.

  Дмитрий Спивак: Президентский университет – это профанация

Руководитель общественной платформы “Правда Дмитрия Спивака” считает, что правительству следует для начала заняться развитием тех вузов, что уже существуют, а не строить очередную хотелку президента.

“Лично для меня, как для гражданина Украины – это унизительно. Образованием никто не занимается, а Президент строит свой университет. А скандал со снесением павильона на ВДНХ, где проходил “Кураж” – позор. Зеленая власть идет по “трупам” украинского бизнеса. Задача государства – помогать вузам, готовящим качественных специалистов, а не тратить огромные средства на прихоти одного человека – президента”, – говорит Дмитрий.

Стоит отметить, что учебный процесс в Президентском университете должен начаться с 1 сентября 2023 года. Ранее министр образования Сергей Шкарлет заявлял, что реализация проекта вместе с документацией, строительством и закупкой первичного оборудования может обойтись в 7,2 млрд грн.