ВСУ ликвидировали российского офицера, который оскорблял украинцев в соцсетях (ФОТО)

Украинские защитники ликвидировали 27-летнего оккупанта из Мурома Пичугина Андрея Михайловича. Как передает издание “Комментарии”, о ликвидации оккупанта сообщил в Twitter офицер ВСУ Анатолий Штефан (“Штирлиц”). Российский офицер настолько проникся духом пропаганды, что успевал и убивать, и в соцсетях активничать, где называл украинцев “хохл*ми” и писал другие оскорбления.

В то же время российские пропагандистские СМИ сообщили, что у Пичугина осталась жена, 3-летняя дочь и 6-месячный сын. Оккупант был старшим лейтенантом Вооруженных сил РФ и связистом.

Российский офицер закончил свою участь у так называемой “военное спецоперации” Путина в Украине 6 июля. Пичугина похоронят в Муромском районе Владимирской области. За “достижения” на “спецоперации” Пичугина посмертно представлен к так называемому ордену мужества.

Также недавно Вооруженные Силы Украины ликвидировали российского полковника Алексея Горобца, который был командиром 20-й мотострелковой дивизии (Волгоград) в составе 8-й армии РФ.

Читайте также на портале “Комментарии” — ВСУ разбили пункты управления и посадочную площадку оккупантов. Противник попробовал дать “ответ” в Херсонской области, но безрезультатно. 

Также издание “Комментарии” сообщало – в Николаеве мощные взрывы – Россия ударила по гражданским объектам. 

Ремонт замка в авто – задача для профессионалов

Ремонт замка зажигания требуется не так редко, как могли бы подумать начинающие автомобилисты. На самом деле есть масса поводов для обращения в компанию, которая предоставляет специализированные услуги. При этом важно быть внимательным к “поведению” системы зажигания, чтобы не пропустить момент, когда ремонт замка зажигания решит проблему и не позволит ей усугубиться.

Владельцы дорогих авто часто считают, что вот их-то чаша минует, но на самом деле это не так. Дело в том, что даже в самых лучших автомобиля случаются проблемы с замками, которые не зависят ни от качества сборки, ни от других факторов. И тут следует вызывать специалиста, не пытаясь решить проблему собственными силами. без специального инструмента и знаний водитель разве что усугубит поломку, так что в итоге придется менять замок, который на самом деле вполне поддавался ремонту.

Очень важно следить за такими, казалось бы, мелочами, как подклинивание замка, поскольку с этого все и начинается. Если произвести мелкий ремонт на этом этапе, то устройство еще долго будет работать безупречно. Почему это важно, можно загуглить “ремонт замка зажигания Киев” и перейти на сайт “Центра изготовления автомобильных ключей”.

Игнорирование мелких неполадок в итоге приведет к тому, что ключ зажигания просто заклинит в замке и машина не заведется. Впрочем, и на этом этапе ремонт также возможен. Специалист всегда внимательно осматривает замок, прежде чем приступить к работе – именно установка “диагноза” занимает максимум времени.

Кроме зажигания, могут перестать работать и другие замковые системы – багажника, дверей, бардачка. Профессионал справиться с проблемой любой сложности, а замена механизма потребуется только в крайнем случае. В некоторых случаях дополнительно требуется менять замок, поскольку старый износился.

Желательно периодически проводить профилактические работы, причем тоже не самостоятельно, а с задействованием профессионального мастера. Он точно знает, какое средство нужно использовать, чтобы смазать личинку, а также обязательно устранит мелкие проблемы.

Замок зажигания в автомобиле обязательно должен быть в порядке, поскольку без этого движение станет невозможным. И хотя остальные механизмы не настолько критичны, за их состоянием необходимо следить. Если периодически обращаться за специализированной помощью, более дорогостоящие манипуляции потребуются нескоро.