Преимущества и разновидности Вайбер-рассылок

Для рекламы товаров или услуг лучшим способом стала Вайбер рассылка. К этому методу пользователи более лояльны, поскольку здесь есть возможность отписаться от оповещений. Многие относят эту особенность к минусам маркетингового канала, но на самом деле это плюс.

Пользователи не ощущают давления, поэтому склонны прочитать сообщение, полагая это собственным решением. Часто они оставляют даже не заинтересовавшие предложения, чтобы воспользоваться ими позднее, порекомендовать кому-нибудь или просто иметь на заметке.

Для заказчика этот момент тоже полезен – в статистике сервиса для рассылки в Вайбере сразу можно увидеть людей, которые отказались пользоваться услугами и получать новые сообщения. Это снижает затраты на рассылку и со временем формирует готовый пул «теплой» аудитории, которая благосклонно относится к рекламе и может перейти в разряд постоянных покупателей.

Преимущества Viber-рассылки

Вайбер дает более широкий функционал, чем стандартные СМС. Его используют небольшие предприятия, чтобы поздравить клиентов с праздниками или сообщить о появлении новых услуг, начале акций, старте распродаж. Массовая рассылка до 50 людей здесь бесплатна, а дальше придется воспользоваться услугами специальных сервисов.

Информационные или рекламные сообщения в мессенджере имеют следующие преимущества:

  1.   Формирование текста до 1000 символов.
  2.   Возможность добавить изображение или украшение.
  3.   Использование смайликов для красоты и выделения.
  4.   Добавление ссылок на сайт, интернет-магазин, страницу.
  5.   Создание кнопок для мгновенного перехода.
  6.   Выбор UTM-меток для обратной связи.

Рассылка СМС через Вайбер может быть не только рекламной. С ее помощью часто доставляют полезную информацию: о технических работах на сайте, изменении графика работы предприятия, прибытии такси или посылки. На эти сообщения пользователь дает согласие добровольно, иногда в текст добавляют и несколько строчек об акциях или скидках.

Разновидности рассылок в Вайбере

Выделяют несколько разновидностей рассылок: собранную, таргетную или триггерную. Первая включает в себя только тех людей, которые добровольно оставили на сайте согласие на получение уведомлений этим каналом связи. То есть это постоянные покупатели или пользователи, уже заинтересованные в покупке или заказе услуги.

Таргет – это предварительная подготовка к массовой рассылке Вайбер. Сервис обычно имеет собранную базу номеров, так что заказчик может отсортировать только нужные контакты по месту расположения, полу, возрасту, интересам. Это позволяет получать больше конверсии и уменьшить затраты. Это влияние на «теплую» аудиторию, которая в принципе интересуется данной темой, но пока не является посетителем сайта или магазина.

Триггерная рассылка Вайбер относится скорее к техническому оповещению, поскольку является ответом на определенное действие пользователя. Например, после регистрации, оформления покупки, перехода на сайт приходит полезная информация по дальнейшим действиям. Иногда она может включать в себя промокоды, приветственные подарки, скидки.

Сервис для массовой рассылки сообщений в Viber упрощает задачу, позволяя управлять процессом с нуля через личный кабинет. В нем можно создавать шаблоны, настраивать автоматическую отправку, создавать цепочки сообщений и многое другое. Управление можно синхронизировать с сайтом или интернет-магазином для активации триггерных уведомлений.

Станции для заправки автокондиционеров: какая лучше?

В процессе обслуживания климатической системы транспортного средства используется станция для заправки автокондиционеров.

Чтобы купить в Украине установку для заправки кондиционеров, стоит посетить интернет-магазин компании «АД-Інструмент» – https://ad-instrument.com.ua/g3819890-zapravochnoe-oborudovanie-dlya, где реализуется только оригинальная продукция напрямую от европейских производителей. Оборудование для заправки автокондиционеров имеет официальную гарантию, что обеспечивает длительный срок эксплуатации агрегатов.

Установка для заправки автокондиционера: автоматическая, полуавтоматическая

  • Автоматическая. Установка для заправки автокондиционера минимизирует присутствие оператора. Для её работы достаточно выполнить подключение оборудования к климатическому устройству машины и ввести марку и тип холодильного оборудования. Работа происходит быстро и точно. Это лучшее решение для крупных СТО.
  • Полуавтоматическая. С помощью такого оборудования процесс пополнения фреоном климатической системы происходит дольше по сравнению с предыдущим агрегатом. Оператор вводит вручную все данные относительно объема и типа фреона в базу.

Какая станция для заправки автокондиционеров лучше

Планируя купить станцию для заправки авто кондиционеров необходимо руководствоваться производительностью оснащения. Для небольших компаний достаточно будет купить полуавтоматическую модель, стоимость которой будет существенно ниже по сравнению с автоматическим оборудованием.

Для СТО с большим потоком клиентов важна скорость и точность выполнения работы. Потому здесь не обойтись без автоматизированной системы, которая быстро окупит себя.

Также учитывается предназначение системы в зависимости от типа транспортного средства. Установки для легковых автомобилей отличаются от моделей для обслуживания грузовых.

Купить оборудование для заправки автокондиционеров

Чтобы купить оборудование для заправки автокондиционеров стоит заказать товар, имеющий сертификаты соответствия международным стандартам. Также важно наличие техподдержки и послегарантийное обслуживание, что позволит качественно выполнять работу на протяжении всего срока эксплуатации модели.

Стоимость на оригинальный товар от производителя ниже по сравнению с конкурирующими компаниями.