Site icon Companion UA

Укрепление евро сказалось на стоимости морепродуктов

Повышение курса евро спровоцировало удорожание морепродуктов на 10-15%. Поставщики морепродуктов сейчас стараются переориентироваться на те страны, где действует долларовая зона. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу компании «Агама-Трейд» (Украина).


По словам исполнительного директора компании «Агама-Трейд» Вячеслава Хорева, повышение курса евро провоцирует отечественных поставщиков морепродуктов глубокой заморозки к пересмотру своих цен. «Уже сейчас мы прогнозируем, что в апреле-мае цены на основной поставляемый морепродукт – креветку – могут увеличиться на 10-15%», – отметил г-н Хорев, добавив, что большинство качественных креветок приобретаются в зоне евро и сейчас компаниям становится не выгодно реализовывать продукт без учета курсовой разницы.


Многие крупные компании-поставщики сейчас ищут возможность изменения «географии» поставляемых продуктов. В связи с этим не исключено, что северная креветка, как наиболее массовый продукт, может быть заменена на азиатскую, которая реализуется в долларовой зоне. По данным компании «Агама-Трейд», доля креветки на отечественном рынке замороженных морепродуктов составляет 85%. При этом, по итогам 2007 года, в Украине было потреблено свыше 16 тыс. тонн этого продукта.







Справка:


ООО «Агама-Трейд» основано в 2001 году. Является одной из крупнейших компаний на рынке продуктов глубокой заморозки (креветки, рыба, морские деликатесы, кондитерские изделия, замороженное мясо, готовые блюда, ягоды, грибы, овощи и овощные смеси, хлебобулочные изделия, полуфабрикаты). На территории Украины насчитывается 7 филиалов в Горловке, Днепропетровске, Киеве, Львове, Одессе, Симферополе и Харькове. В 2007 году оборот компании составил $30 млн.

Exit mobile version