Украинцы чаще всего покупают в интернете одежду и аксессуары, мелкую бытовую технику и мобильные телефоны – Google

Украинцы чаще всего покупают в интернете одежду и аксессуары, мелкую бытовую технику и мобильные телефоны, сообщил менеджер по развитию бизнеса Google в Украине Дмитрий Шоломко на пресс-конференции в среду, презентуя проведенное по заказу Google исследование компании TNS Infratest, которое посвящено поведению интернет-пользователей.

По данным исследования, 55,9% пользователей ищут информацию о планируемых покупках в интернете, однако только 18,3% из них совершают покупку в онлайне.

"Оффлайн-шоппинг все еще превалирует, однако доля онлайн-покупок продолжает расти", – отметил Д.Шоломко.

Он также отметил, что за последнее время увеличились доли онлайн-покупки авиабилетов и бронирование гостиниц (27% и 26% пользователей соответственно).

88% пользователей совершают свой поиск, пользуясь фиксированным доступом к интернету, однако, по мнению менеджера, наблюдается тенденция увеличения доли поиска с использованием мобильных устройств.

Среди приоритетов в интернете у украинцев первое место занимает электронная почта (29% пользователей заходят в сеть для проверки писем), на втором месте – самообразование (19%) и на третьем – социальные сети (15%).

"Украина не уступает другим странам Европы по основным параметрам использования интернета", – резюмировал Д.Шоломко.

Исследование проводилось по методологии онлайн-опросника с 1 января по 31 марта этого года, было опрошено 2,748 тыс. пользователей старше 14 лет.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь