Исследование: украинские потребители – за экологичную жизнь и здоровый образ жизни

В Украине активно развивается макро-тренд «Здоровый образ жизни» (ЗОЖ) – здоровье, как залог жизненного успеха становится очень важной имиджевой составляющей для большинства активного населения (трендсеттеров). Об этом говорится в итогах последней волны исследования (июнь 2012) потребительских и социо-культурных трендов в Украине, которое Trendwatching Ukraine провел совместно с исследовательской компанией InMind.

В ходе которого под пристальным вниманием исследователей-аналитиков  находились два макротренда. Аналитики считают, что глубинное понимание этих тенденций позволит сделать многие коммуникационные и брендстратегии наиболее эффективными, создать основу для уверенного развития нового бизнеса.

Согласно результатам количественного исследования, 60% респондентов, представители крупнейших городов Украины в возрасте 18-35 лет, утверждают, что ЗОЖ – часть позитивного имиджа, поэтому вести здоровый образ жизни и демонстрировать это окружающим – очень престижно. При этом основными составляющими ЗОЖ для 58% является занятие спортом, а для 40% – здоровое питание.

В ходе качественного и количественного исследований также были получены данные о том, какими видами спорта и как регулярно занимаются украинцы, их отношение к здоровому питанию, органическим продуктам, медицинской диагностике, диетам, маркировкам и т.д. Стоит отметить, что только 17% респондентов доверяют различным маркировкам типа "ЭКО", "без ГМО".

Второй активно проявляющийся макротренд – «Эко лайф» – состоит в стремлении не наносить вред окружающей среде, жить в гармонии с природой, выбирать товары и продукты, которые соответствуют мировым эко-стандартам. 

51% респондентов отмечает, что ощущает негативное влияние плохой экологической ситуации в стране на свое здоровье и на здоровье своих близких. Одним из многих проявлений стремления к эко-дружелюбному способу жизни, отмеченных специалистами TWU, является тот факт, что 80% респондентов ходят в магазин со своим пакетом или сумкой, чтобы избежать использования новых полиэтиленовых пакетов в магазине.

Для глубинного понимания макротренда «Эко лайф» были также детально изучены наиболее яркие примеры успешных эко-промо украинских кампаний, и общественные проекты, направленные на решение проблем загрязнения  окружающей среды.

Справка:

TRENDWATCHING UKRAINE – подразделение Группы АДВ Украина по изучению и анализу потребительских трендов в Украине. Проект реализуется совместно с исследовательской компанией InMind. Основным продуктом TRENDWATCHING UKRAINE является Trend Report и сопроводительный тренд-консалтинг. 

Залишити відповідь