ОАО «Одесский консервный завод детского питания» (ОКЗДП), входящий в крупный соковый холдинг «Витмарк-Украина» (Одесса), намерено в текущем году увеличить долю своей торговой марки «Чудо-Чадо» на рынке соков и фруктовых пюре для детей с нынешних 9% до 15%.
Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-релиз предприятия, в апреле текущего года планируется запуск новой линии для производства соков и пюре из натуральных фруктов и овощей для детского питания, а также соков в порционной упаковке 0,2 литра. Шведская линия установлена на производственной площадке ОКЗДП в с. Степановка Одесской области и позволяет производить более 20 тыс. упаковок соков в час.
Напомним, что ОАО «Одесский консервный завод детского питания» – один из крупнейших производителей Украины соков и детского питания. Основан в 1867 году. Общая доля предприятия на украинском рынке соков и нектаров составляет 12%.
ОКЗДП производит соки под ТМ «Одесский консервный завод детского питания», под этой же ТМ соки и пюре для детского питания в стеклянной упаковке, а также ТМ «Чудо-Чадо» в упаковке «Тетра Пак».