Site icon Companion UA

Daimler и BMW вынуждены вести переговоры о партнерстве

Компания Daimler AG, производящая престижную марку «Мерседес», начала переговоры со своим архи-конкурентом в сегменте люксовых автомобилей компанией BMW AG с целью наладить взаимовыгодный обмен компонентами и технологическими разработками, сообщает «К2Капитал» со ссылкой на топ-менеджера марки «Мерседес» Дитера Цетше (Dieter Zetsche).


Заявление о том, что «мы ведем переговоры о возможности обмениваться компонентами… что имеет смысл особенно с учетом новых технологий», г-н Цетше сделал в Пекине, где в это время проходит международный автомобильный салон. Дитер Цетше не сообщил подробностей, уточнив только то, что оба автогиганты могут начать инвестировать в совместные исследования.


Экономический обозреватель агентства The Associated Press Джо Макдональд (Joe Mcdonald) так откомментировал эту новость: «Оба производителя люксовых автомобилей рассматривают друг друга как конкурентов, и поэтому перспектива их кооперации отражает жесткий прессинг на них рынка, заставляющий искать возможности снизить издержки на фоне замедления продаж в Соединенных Штатах и Европе».


Согласно сообщению, одновременно Daimler AG делает ставку на бурно развивающийся автомобильный рынок в Китае. В настоящий момент совместно с китайской госкорпорацией немецкий концерн производит здесь машины в категории E-class и C-class. В этом году дилерская сеть «Мерседес» прирастет еще на 20 посредников, что доведет их общее число до 120. Однако, как заявил Дитер Цетше, несмотря на рост издержек у себя дома в Германии и Европе в целом, концерн не планирует завозить автомобили китайской сборки. Правда, «завтра все может измениться», добавил Цетше, намекая на качество произведенных в Китае автомобильных частей.

Exit mobile version