Site icon Companion UA

Nestle увеличил объем продаж на 6%

Объем продаж швейцарского производителя продуктов питания Nestle S.A. за I квартал 2008 г. вырос на 6% – до 25,7 млрд швейцарских франков (15,9 млрд евро) по сравнению с 24,2 млрд швейцарских франков (15 млрд евро), полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на опубликованное сегодня сообщение компании. При этом большая часть продаж (7,5 млрд швейцарских франков, или 4,6 млрд евро) пришлась на страны Северной и Южной Америки.


Наибольшие темпы роста объема продаж (+14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года) зафиксированы в странах Азии, Океании и Африки. Напомним, что компания Nestle основана в 1866 г. Группа занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков, являясь крупнейшим производителем в этих категориях. В настоящее время ей принадлежат свыше 480 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах. Чистая прибыль швейцарского производителя продуктов питания Nestle S.A. за 2007 г. выросла на 15,8% – до 10,65 млрд швейцарских франков (6,61 млрд евро) по сравнению с 9,2 млрд швейцарских франков (5,71 млрд евро), полученными годом ранее. Объем продаж компании за 2007 г. увеличился на 9,2% и составил 107,55 млрд швейцарских франков (66,75 млрд евро) против 98,46 млрд швейцарских франков (61,11 млрд евро) годом ранее. Основные бренды компании – Nesquik, Nescafe, Extreme, Maxibon, Maggi, KitKat, Perrier, Sanpellegrino, Vittel.

Exit mobile version