Тарас Пархоменко директор по стратегическому маркетингу компании «Киевстар»
Маркетинг – командная работа, здесь один в поле не воин, поэтому Тарас Пархоменко гордится не личными результатами, а работой его команды и успехом тех проектов, которые она создает и реализует. Об их эффективности красноречиво говорят рыночные позиции компании – лидерство по всем показателям. Свою основную роль он видит в том, чтобы стимулировать и поддерживать генерацию лучших идей и задавать правильное направление их реализации. Основным источником профессиональной информации для Тараса является Интернет – там можно найти практически все, что нужно. Еще один канал – ряд отечественных и зарубежных деловых изданий, в которых он обращает внимание прежде всего на качественную аналитику. Из понравившихся ему книг может рекомендовать «Менеджмент в ХХI веке» Питера Друкера и «Школ стратегий» Генри Минцберга. Для г-на Пархоменко главные люди в маркетинге – драйверы бизнеса, создатели новых концепций и идей. Из большого числа таких людей в первую очередь он называет Стива Джобса (Apple), Джека Уэлча (GE) и основателя компании Easy Jet Хаджи-Иоанну Стелиоса. Несмотря на то что они не являются маркетологами в привычном понимании этого слова, именно их идеи инспирировали те впечатляющие прорывы в подходах к маркетингу, которые сделали их компании лидерами и создали, по сути, новые концепции продвижения на рынке.
Родился в 1974 г. Окончил Киевский международный университет гражданской авиации, экономист, инженер-системотехник, и Британский чартерный институт маркетинга (CIM). 1996-2002 гг. – работа в «Голден Телекоме», маркетинг и стратегическое планирование. 2002-2003 гг. – «ВВН Украина», менеджер по стратегическому управлению торговыми марками. 2003-2006 гг. – фармацевтическая корпорация «Артериум», директор по маркетингу. С августа 2006 г. – «Киевстар», заместитель маркетингового директора по стратегическим вопросам; с декабря 2007 г. – директор по стратегическому маркетингу.