Ник Угаров директор по маркетингу, заместитель генерального директора по розничному бизнесу «ТНК-ВР Украина» (на момент составления рейтинга)
Маркетинг – это не только сфера деятельности, но и философия бизнеса – уверен г-н Угаров. До прихода в маркетинг он занимал в компаниях позиции генеральных, управляющих директоров. Но независимо от должности был приверженцем маркетинговой ориентации компании. Особо выделяет свою деятельность в период с 1994 по 1997 г. на должности управляющего директора консалтинговой компании IMS Corporation, которая предоставляла услуги, связанные с проникновением на рынки стран бывшего СССР. Основными источниками профессиональной информации Ник Угаров считает те, которые дают сведения о целевом сегменте. Это статистика, маркетинговые исследования, базы данных клиентов и т. д. Из книг по маркетингу наиболее полезной для себя считает «Стратегию Голубого Океана» Чана Кима и Рене Могборн. Достоинство этой книги не только в удачной аллегории, но и в том, что она является практическим руководством по созданию рынков. Восхищен успехами, которых добился Билл Гейтс, не имея изначально никакого продукта. Майкла Делла выделяет потому, что тот сумел реализовать абсолютно новый вид производства, при котором в компании отсутствуют какие-либо запасы товаров. Из маркетологов отмечает Дэвида Шипли. Он был консультантом по маркетингу компании ВР, приезжал в Украину. Это не только выдающийся теоретик, но и яркий, грамотный практик.
Родился 18 декабря 1956 г. Окончил Московский государственный университет по специальности инженер-электронщик и Southern Methodist University (Даллас, США) по специальности project-management. 1994-1997 гг. – управляющий директор IMC Corporation. 1997-2003 гг. – на топовых позициях в американской нефтяной компании Техасо. С 2003 г. – в Украине, в компании ТНК-ВР. В настоящее время – директор по работе с джобберами компании «ТНК-ВР Коммерс».