Site icon Companion UA

Бриллианты предпочитают продаваться через Интернет

Розничные продажи изделий с бриллиантами компании Amazon.com увеличились более чем на 100% в первом квартале 2008 года. Точные данные опубликованы не были. По словам представителя компании, все больше людей покупают в ювелирном отделе онлайн-магазина Amazon.com. Об этом сообщает «К2Капитал».


Особой популярностью в первом квартале пользовалась модель часов «хронограф» с бриллиантами. Лидером продаж стали также подвеска Journey curve из белого золота, кольца с бриллиантом огранки «принцесса» и серьги-гвоздики с бриллиантами круглой огранки весом в 1 карат.


Подвески с черными бриллиантами и часы с бриллиантами также пользовались успехом у потребителей. Стоимость этих изделий варьируется от $200 до $40 тыс. «Наши клиенты приобретают все больше предметов роскоши, таких, как бриллианты», – с удовлетворением заявил директор отдела ювелирных изделий и часов компании Питер Лей (Peter Lai).


В первом квартале компания добавила около 450 новых моделей в коллекцию ювелирных изделий, самым популярным из которых стала подвеска Infinity с черными бриллиантами. Среди часов с бриллиантами особой популярностью пользовались модели Movado Diamond Amorosa бренда Seiko Coutura и часы с функциями хронографа Invicta Limited Edition Diamond.

Exit mobile version