Site icon Companion UA

Мультяшные герои будут продвигать украинские бренды

На украинский рекламный рынок вышло первое агентство по лицензированию интеллектуальной собственности (брендов, персонажей, образов, логотипов, графики) Kidz Entertainment/EEMC. Об этом сообщает «Дело».


Это одна из крупнейших компаний в Северной и Восточной Европе, которая является представителем киностудий: 20th Century Fox (герои Симпсонов и Ледникового периода), Warner Bros. (Гарри Поттер, Том и Джерри, Супермен), 4Kids (Черепашки Ниндзя, КотПес), MGA (Братц), Sony Pictures (Джеймс Бонд).


Право использования лицензии оплачивается лицензионными отчислениями – роялти. Их процент зависит от популярности или новизны персонажа, тиража выпускаемой продукции, а также масштаба кампании, в которой они будут фигурировать. Фиксированный процент роялти высчитывается от общей суммы отпускной стоимости (без НДС) и в зависимости от категории товара составляет 4-6% для продуктов и 10-14% для одежды, игрушек и канцтоваров.


Напомним, что единственная студия, которая не продает своих персонажей через агентства, – Disney. Она заключает договоры напрямую.

Exit mobile version