Site icon Companion UA

AMD делает ставку на новую маркетинговую программу

Компания AMD сегодня официально представила новую маркетинговую инициативу Game!, которая «должна облегчить потребителям выбор компьютерных компонентов для создания игровых систем». Новая инициатива представляет собой набор стандартов для персональных компьютеров, которым они должны соответствовать для запуска тех или иных игр. Маркетологи AMD отмечают, что такой подход более напоминает концепцию игровых консолей с жесткими аппаратными показателями. Об этом сообщает cybersecurity.ru.


На данный момент компания представила набор требований AMD Game! и AMD Game! Ultra, ориентированных на настольные компьютеры. Чуть позже компания намерена разработать схожие нормативы и для ноутбуков. Около десятка крупных розничных продавцов ПК уже объявили о принятии новой концепции и сообщили о планах по выпуску ПК, соответствующих требованиям AMD Game! и AMD Game! Ultra. Среди поддержавших новинку называются компании Acer, Alienware, iBuypower и Velocity Micro, кроме того оказали поддержку также Microsoft и Logitech.


На сегодняшний день компьютер, обладающий поддержкой технологии AMD Game!, должен обладать следующими минимальными требованиями: процессор AMD Athlon x2 5600+, видеографика ATI Radeon HD 3650, а также чипсет AMD 770 или Nvidia nForce 500. Спецификация AMD Game! Ultra предусматривает наличие процессора AMD Phenom x4 9650, видеографики ATI Radeon HD 3870 и чипсета AMD 770.


Аналитики говорят, что новая инициатива вряд ли окажет серьезное влияние на продажи компании, однако однозначно покажет геймерам по всему миру, что производители ATI и AMD также уделяют внимание игровой индустрии, в которой сейчас доминируют Intel и Nvidia.


По словам Брента Берри, менеджера по маркетингу AMD, компания не имеет своей целью навязывать покупателям те или иные решения, здесь цель заключается в «помощи с выбором решения, которое будет оптимально по цене и производительности».


По данным IDC, сегодня количество поклонников компьютерных игр на нашей планете перешагнуло отметку в 300 млн человек, причем каждый второй из них предпочитает игры с реальными противниками в онлайне. По статистике, на 9 из каждых 10 компьютеров в мире установлена хотя бы одна игра. 15 миллионов геймеров-энтузиастов считают компьютерные игры главным занятием в своей жизни.


Согласно исследованиям австралийской ассоциации интерактивных развлечений (IEAA), за последние годы возраст среднестатистического геймера увеличился до 28 лет, и, по прогнозам экспертов, к 2014 году он достигнет 42 лет.

Exit mobile version