Site icon Companion UA

B украинских компаниях

Технологии


Sony Ericsson рассчитывает обогнать рынок
Sony Ericsson рассчитывает на 80% роста продаж в странах СНГ. В этот регион компания включает Украину, Казахстан, Беларусь, Грузию, Армению, Киргизстан, Туркменистан, Таджикистан и Узбекистан. При этом, по словам представителей компании, основной взнос в запланированный рост продаж сделают страны, где Sony Ericsson только недавно начала активную работу (а это Туркменистан, Узбекистан и Таджикистан). В Украине производитель рассчитывает несколько обогнать рост рынка, который в нынешнем году составит около 5%.


Основой для такого плана продаж являются телефоны-новинки, которые должны стать флагманами категорий музыкальных аппаратов, фото- и смартфонов. Так, этим летом производитель представит на рынке такие модели, как W980 (категория музыкальных телефонов), C902 Cyber-shot (фото), а также G700 и G900 (смартфоны).


На международном рынке доля Sony Ericsson составляет 8%. К 2011 г. компания намерена войти в тройку лидеров по продажам телефонов в мире, тогда как по ее же данным в Украине она уже входит в их число.


Подходы


«Киевстар» проследит за транспортниками
«Киевстар» запустил новую услугу под названием «Навигатор», которая позволит корпоративным клиентам контролировать местоположение тех или иных объектов. С ее помощью можно определить передвижение сотрудников или автомобилей компании. Директор по управлению и развитию продуктов «Киевстар» Виталий Ворожбит называет услугу нишевой, однако утверждает, что подобным сервисом заинтересуются тысячи украинских компаний. Предполагается, что в условиях насыщения рынка «Навигатор» позволит «Киевстару» привлечь новых абонентов. Наибольший интерес к услуге проявляют транспортные компании, утверждает В. Ворожбит, очевидны преимущества и для курьерских служб, таксопарков. Планируется предоставление платформы и для сервис-провайдеров.


Основными преимуществами сервиса по сравнению с конкурирующими услугами на основе GPS оператор называет более низкую стоимость оборудования и простоту в использовании. Для подключения к системе необходим лишь мобильный телефон с корпоративным пакетом «Киевстар». Для определения местонахождения используется технология LBS (Local Based Service – уже применяется для сервиса «Маячок» и еще ряда услуг оператора), которая привязывает местоположение телефона к координатам базовых станций. В городе местонахождение объекта определяется с точностью до 150 м, а за городом – до 1 км (погрешность GPS обычно не превышает десятков метров).


Инвестиции


«Интерпайп» привлекает средства
КомпаниЯ «Интерпайп» (владельцем которой является Interpipe Limited) сумела привлечь средства для финансирования своего проекта, несмотря на сложную ситуацию на международных финансовых рынках. Цель привлечения денег – строительство нового электросталеплавильного комплекса мощностью 1,32 млн. т стали в год.


Завод, строящийся в Днепропетровске, финансируется за счет займов на сумму $531млн., а также собственных средств. Заемное финансирование состоит из двух частей. Это линия стоимостью $344 млн. под гарантии экспортного кредитного агентства (ЭКА) SACE (сроком на 10,5 лет), а также предэкспортное финансирование на $187 млн. Последнее обеспечивается поставками стальных труб по экспортным контрактам и предоставлено на четыре года.


Организаторами и андеррайтерами займа, синдицированного 30 банками, одновременно выступили Barclays Capital и Citigroup. По мнению экспертов, финансирование проекта компании такими организациями является высокой оценкой не только уровня самого заемщика, но и страны в целом. В свою очередь, Citigroup не исключает дальнейшей поддержки финансирования программы развития компании «Интерпайп».


Согласно оценкам аналитиков компаний-организаторов займа привлечение средств под гарантии ЭКА можно рассматривать как новый источник финансирования частных и государственных проектов транспортной и промышленной инфраструктур страны.


Маркетинг


«АВТО Интернешнл» строит амбициозные планы
«АВТО Интернешнл» планирует увеличить продажи автомобилей Mazda в текущем году на 39%, что составит более 9 тыс. единиц. Нарастить таким образом продажи компания намерена в том числе и благодаря новинкам нынешнего сезона. Так, с мая 2008 г. начинаются продажи Mazda CX-9, а в октябре на украинский рынок выйдет и Mazda BT-50.


В рейтинге наиболее динамичных автомобильных рынков Европы Украина, по данным «АВТО Интернешнл», в прошлом году поднялась с 9 на 7 место. А всего в стране согласно прогнозу компании будет продано около 661 тыс. новых авто. Украинский рынок для Mazda интересен еще и по той причине, что он по статистике производителя занимает первое место по динамике роста продаж в Европе. В Украине реализация машин марки Mazda в минувшем году выросла на 46%, тогда как в России – на 35%, а в Румынии – на 23%.


В ответ на прогнозируемый спрос авто на отечественном рынке компания «АВТО Интернешнл» намерена в ближайшие три года значительно увеличить дилерскую сеть. Если на данный момент у компании 25 центров, то к концу 2009 г. их должно стать 35, 2010 г. – 42, а 2011 г. – 44.



Что касается доли машин Mazda на рынке страны, то к концу года она составит около 1,4%. Учитывая все планы увеличения продаж авто этой марки в Украине, к 2011 г. данный показатель должен достичь 2,2%. 

Exit mobile version