Технологии
Sony Ericsson рассчитывает обогнать рынок
Sony Ericsson рассчитывает на 80% роста продаж в странах СНГ. В этот регион компания включает Украину, Казахстан, Беларусь, Грузию, Армению, Киргизстан, Туркменистан, Таджикистан и Узбекистан. При этом, по словам представителей компании, основной взнос в запланированный рост продаж сделают страны, где Sony Ericsson только недавно начала активную работу (а это Туркменистан, Узбекистан и Таджикистан). В Украине производитель рассчитывает несколько обогнать рост рынка, который в нынешнем году составит около 5%.
На международном рынке доля Sony Ericsson составляет 8%. К 2011 г. компания намерена войти в тройку лидеров по продажам телефонов в мире, тогда как по ее же данным в Украине она уже входит в их число.
Подходы
«Киевстар» проследит за транспортниками
Основными преимуществами сервиса по сравнению с конкурирующими услугами на основе GPS оператор называет более низкую стоимость оборудования и простоту в использовании. Для подключения к системе необходим лишь мобильный телефон с корпоративным пакетом «Киевстар». Для определения местонахождения используется технология LBS (Local Based Service – уже применяется для сервиса «Маячок» и еще ряда услуг оператора), которая привязывает местоположение телефона к координатам базовых станций. В городе местонахождение объекта определяется с точностью до 150 м, а за городом – до 1 км (погрешность GPS обычно не превышает десятков метров).
Инвестиции
«Интерпайп» привлекает средства
КомпаниЯ «Интерпайп» (владельцем которой является Interpipe Limited) сумела привлечь средства для финансирования своего проекта, несмотря на сложную ситуацию на международных финансовых рынках. Цель привлечения денег – строительство нового электросталеплавильного комплекса мощностью 1,32 млн. т стали в год.
Организаторами и андеррайтерами займа, синдицированного 30 банками, одновременно выступили Barclays Capital и Citigroup. По мнению экспертов, финансирование проекта компании такими организациями является высокой оценкой не только уровня самого заемщика, но и страны в целом. В свою очередь, Citigroup не исключает дальнейшей поддержки финансирования программы развития компании «Интерпайп».
Согласно оценкам аналитиков компаний-организаторов займа привлечение средств под гарантии ЭКА можно рассматривать как новый источник финансирования частных и государственных проектов транспортной и промышленной инфраструктур страны.
Маркетинг
«АВТО Интернешнл» строит амбициозные планы
«АВТО Интернешнл» планирует увеличить продажи автомобилей Mazda в текущем году на 39%, что составит более 9 тыс. единиц. Нарастить таким образом продажи компания намерена в том числе и благодаря новинкам нынешнего сезона. Так, с мая 2008 г. начинаются продажи Mazda CX-9, а в октябре на украинский рынок выйдет и Mazda BT-50.
В ответ на прогнозируемый спрос авто на отечественном рынке компания «АВТО Интернешнл» намерена в ближайшие три года значительно увеличить дилерскую сеть. Если на данный момент у компании 25 центров, то к концу 2009 г. их должно стать 35, 2010 г. – 42, а 2011 г. – 44.
Что касается доли машин Mazda на рынке страны, то к концу года она составит около 1,4%. Учитывая все планы увеличения продаж авто этой марки в Украине, к 2011 г. данный показатель должен достичь 2,2%.