Site icon Companion UA

Плохая погода подставила британских торговцев

Снег и дожди в апреле 2008 года стали причиной роста Интернет-продаж одежды в Великобритании, сообщает BBC News со ссылкой на результаты исследования, проведенного компанией Industry body Interactive Media in Retail Group (IMRG). Объем сделанных в сети покупок вырос на 85% по сравнению с предыдущим годом, при этом продажи в обычных магазинах упали.


Так, продажи белья через Интернет увеличились за месяц на 72 процента, обуви – на 20 процентов. Всего британцы потратили на одежду, заказывая ее через сеть, 326 млн фунтов стерлингов (более $650 млн).


Напомним, что летом прошлого года сильные дожди в Великобритании привели к росту Интернет-торговли на 80% по сравнению с 2006 годом. В июле 2007 года общий объем онлайн-покупок достиг 4,2 млрд стерлингов ($8,3 млрд).

Exit mobile version