Site icon Companion UA

ТМ “Таврия” подтверждает лидерство

Лидер отечественной коньячной отрасли АПФ «Таврия» увеличила долю рынка. Согласно последней волне аудита розничной торговли, проведенного компанией MEMRB в феврале-марте этого года, доля рынка предприятия составляет 23%. Это на 4% больше, чем у ближайшего конкурента и более чем в 2 раза превышает долю третьего по величине бренда.


Коньяки торговой марки «Таврия» в очередной раз подтверждают растущую популярность среди украинских потребителей. Общая тенденция такова, что предпочтения остаются на стороне лидеров рынка. Этим и обусловлен дальнейший рост продаж продукции ТМ «Таврия», чья популярность подтверждена исследованиями независимой компании.


Кирилл Прихно, руководитель аналитического отдела ПНВХ:


«Еще летом 2007 года доля рынка продукции АПФ «Таврия» составляла 19%. Успешность брендов и действий компании подтверждает динамика роста – дополнительные 4% рынка за полгода – превосходный результат. Не каждое предприятие может этого достичь. Да, что и говорить о других предприятиях, ведь только шесть брендов в настоящее время имеют долю рынка более 3%, а АПФ «Таврия» позволяет себе расти еще большими темпами».


Кроме того, по данным Госкомстата, за 4 месяца 2008 года АПФ «Таврия» занимает первое место по объемам производства среди украинских производителей коньяка. За указанный период предприятием изготовлено 185 тыс. декалитров благородного напитка.


В линейку коньяков ТМ «Таврия» входят: «3 звездочки», «5 звездочек» «Каховский», «Борисфен», «Таврия», «Ориана», «Каховка», «Аскания», «Днипро», «Херсон», «Империал» – ординарные, марочные и коллекционные коньяки.


Коньяки производятся на одном из ключевых винодельческих предприятий Украины – ОАО АПФ «Таврия». Основными направлениями деятельности являются виноградарство, виноделие и коньячное производство. Столетняя история «Таврии» — это путь творческого освоения отечественного и зарубежного опыта виноделия с постоянным применением передовых технологий С 1970 по 2008 год продукция «ОАО АПФ «Таврия» получила на Международных дегустационных конкурсах и выставках 84 золотых, 79 серебряных и 33 бронзовых медали. Необыкновенный вкус и утончённый аромат марочных и коллекционных коньяков по достоинству оценили и потребители, и профессионалы высокого класса.


Вся продукция АПФ «Таврия» сертифицирована. На всех этапах производства ведется строгий химический и биологический контроль над качеством получаемых виноматериалов и готовых напитков.


Позвонив по телефону горячей линии 8 800 500 10 40 (с 10:00 до 19:00, ежедневно) потребители могут проверить подлинность коньяков ОАО АПФ «Таврия».


«Таврия» – репутация, выдержанная временем!


Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура, Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия: ООО “Инкерманский завод марочных вин” (г.Севастополь, АР Крым), АПФ “Таврия” (г.Новая Каховка, Херсонская область), а также первичные базы виноделия: ООО “Качинский+” (АР Крым, Севастопольская зона виноделия) и ЗАСО “Черноморец” (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга – более 4000га.


Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как INKERMAN – сухие марочные вина, «Butterfly» light wine- легкие натуральные вина, «Таврия» – ординарные, марочные и коллекционные коньяки, «Георгиевский Кавалер» – коньяк «для сильных духом», «ALeXX» – первый креативный коньяк в стиле fusion, «Louis d’or» – первый и единственный в Украине французский коньяк в среднем ценовом сегменте. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры Cointreau).

Exit mobile version