Site icon Companion UA

“Ниссан Мотор Украина” делает ставку на финансовую программу

«Ниссан Мотор Украина», дочерняя компания японской корпорации Nissan Motor Co, намерена с июня начать программу «Ниссан Финанс» с целью минимизации кредитных проблем для покупателей автомобилей Nissan. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».


«Проблема кредитования нас коснулась, но пока не очень критично, и взамен мы с июня намерены предложить программу «Ниссан Финанс», которая позволит покупателю иметь доступ к автомобилям», – сообщил генеральный директор «Ниссан Мотор Украина» Андрей Нестеренко. Говоря об укреплении курса гривни как одной из проблем, влияющих на автомобильный рынок Украины, г-н Нестеренко отметил, что при формировании бизнес-плана на текущий год компания предвидела падение курса доллара, поэтому установленный Национальным банком курс в 4,85 грн/$1 не стал для компании неожиданностью.


«Наши цены привязаны к доллару, а для клиентов в гривне они станут дешевле», – отметил генеральный директор. «Думаю, основной фактор, который повлияет на авторынок, – это все-таки вступление во Всемирную торговую организацию – конкуренция станет более справедливой, и рынок иномарок вырастет», – считает Андрей Нестеренко.


Он прогнозирует, что в текущем году продажи иномарок возрастут ориентировочно на 65% по сравнению с 2007 годом. «По итогам четырех месяцев рост 68%, может небольшое падение и будет, но не критичное», – отметил г-н Нестеренко.


Он также добавил, что компания пока не намерена пересматривать намеченные в начале года планы продаж. «Будем смотреть по рынку», – сказал гендиректор.







Справка:


OOO «Ниссан Мотор Украина» начало деятельность в апреле 2005 года. К началу 2007 года дилерская сеть Nissan в Украине насчитывает 12 предприятий в 10 крупнейших городах. Компания в 2007 году продала в Украине 11,72 тыс. автомобилей Nissan – на 70% больше, чем в 2006 году.


В январе-марте 2008 года компания реализовала в Украине 4688 автомобиля этой марки, что превысило продажи первого квартала 2007 года (1880 ед.) почти в 2,5 раза. В целом в 2008 году компания планирует продать не менее 20 тыс. автомобилей, что превысит показатель 2007 года более чем на 70%.

Exit mobile version