Site icon Companion UA

УМХ потратится на телевизионный бизнес

Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» (УМХ, Киев) намерена инвестировать около $30 млн в развитие телевизионного бизнеса в Украине и России, сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на президента United Media Holding (UMH, Нидерланды), материнской компании группы, Бориса Ложкина.


«Мы рассматриваем как варианты приобретения существующих телеканалов, так и запуск собственных», – сказал он, не уточнив сроков осуществления инвестиций. По словам г-на Ложкина, группа ориентирована на нишевые ТВ-проекты в России и Украине. «Думаю, о первых шагах мы сможем сказать уже в июне этого года», – добавил он.


Кроме того, президент UMH сообщил о планах «Украинского Медиа Холдинга» увеличить инвестиции в Интернет-направление. Как отметил Борис Ложкин, планируется как усиление существующих проектов холдинга, так и запуск и покупка новых. Общий объем инвестиций УМХ в развитие телевизионного и Интернет направлений, по словам г-на Ложкина, составит 60-65% кредитных средств, которые компания планирует привлечь в текущем году, и средств, привлеченных в результате частного размещения 15% акций на Франкфуртской фондовой бирже.







Справка:


Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» основана в 1994 году, работает на рынках Украины, России, Казахстана и Белоруссии и является одной из крупнейших в СНГ. В составе холдинга 83 медиа-проекта из сегментов прессы, радио и Интернет.


Совокупный тираж печатных изданий группы в 2007 году составил 237 млн экземпляров. По данным группы, в 2007 году ее доля на украинском рынке рекламы в прессе составила 12,31%, на рынке чтения – 25%; радиогруппа холдинга в 2007 году увеличила долю на рекламном рынке до 27%; группа Интернет-СМИ по результатам 2007 года заняла 5% рынка. Годовой группы по результатам 2007 года составил $150 млн.

Exit mobile version