Site icon Companion UA

LG Electronics намеревается стать по-настоящему мультинациональной, маркетинговой компанией

Компания LG Electronics (LG), мировой лидер по инновационным технологиям в потребительской электронике, объявила сегодня о своих амбициозных планах стать мультинациональной компанией во всех смыслах этого слова. Планы компании LG включают в себя дополнительные маркетинговые инвестиции, реорганизацию бизнеса и усовершенствование системы, а также глобальную стандартизацию.


“LG намеревается стать лучшим корпоративным брендом с отличными маркетинговыми возможностями во всех 140 странах, где на сегодня компания осуществляет свою деятельность. Мы хотим сделать абсолютно неважным для потребителей вопрос, где находится главный офис компании LG; важно то, как они будут воспринимать наши продукты”, – сказал Йонг Нам (Yong Nam), исполнительный директор LG Electronics. – “Это станет возможным только благодаря глубокому пониманию того, что сегодня нужно потребителям по всему миру, и осуществлению стратегических маркетинговых инвестиций. Быть внимательным к нуждам потребителей, как практически, так и эмоционально, критически важно для ведения успешного бизнеса сегодня, особенно потому, что жизненный цикл продуктов становится все короче и короче”.


Повышение маркетинговых возможностей


LG собирается обособить себя от других крупных производителей электроники благодаря как уникальной комбинации современных технологий и стильного дизайна, так и продвинутым маркетинговым инструментам. Для улучшения своего бренда компания LG увеличила инвестиции в маркетинг на 400 миллионов долларов США в течение 2007 года. Тем не менее, LG понимает, что понадобиться еще больше вложений, чтобы завоевать сердца и умы потребителей. Именно поэтому LG также осуществила несколько уникальных, агрессивных кампаний для повышения узнаваемости среди потребителей и понимания особенностей бренда LG, как современного, обновленного бренда, который занимает место на пересечении функциональности и формы.


Внимание LG к маркетинговым инвестициям уже начало приносить свои плоды. Согласно исследованию, проведенному компанией LG, узнаваемость бренда на рынке США повысилась с 65 процентов в 2005 году до 83 процентов в 2007. Более широкая узнаваемость привела к увеличению прибыли в Северной Америке.


Усовершенствование бизнес портфолио


Как часть усилий по созданию высокоприбыльной организации, LG планирует реорганизовать свое бизнес портфолио в течение последующих пяти лет. Сюда входит реорганизация бизнес подразделений и отделений, расширение аутсорсинга и участие в новых направлениях бизнеса таких, как энергетика, решения B2B и здравоохранение.


Благодаря реорганизации для улучшения, как развития, так и прибыльности, LG ожидает достичь как минимум 10 процентного роста продаж, увеличения на 6 процентов прибыли, четырехкратного увеличения коэффициента оборачиваемости активов и 20 процентов прибыли на инвестированный капитал. LG намеревается увеличить свою прибыль на инвестированный капитал с 10 процентов в 2007 году до 15 процентов в 2008 году, с перспективой более 20 процентов в 2010 году.


Так как движение денежной наличности стало одним из важнейших элементов финансовой структуры компании, LG фокусируется на улучшении своего денежного потока, также как и прибыли на инвестированный капитал.


Глобальные стандарты


LG также улучшает свою структуру управления, назначив на прошлой неделе Реджинальда Дж. Булла (Reginald J. Bull) начальником отдела кадров – позиция уровня исполнительного вице-президента. В обязанности господина Булла будет входить приведение всех аспектов кадровой политики и системы LG к глобальным стандартам.


Как часть усилий LG по улучшению своих позиций, как глобального бренда, и улучшению показателей деятельности, компания наняла на C-suite должности лидеров со всего мира, которые курируют маркетинг, каналы поставок и закупки. В прошлом году компания назначила Дермота Бодена (Dermot Boden), из компании Pfizer, руководителем отдела маркетинга; Томаса К. Линтона (Thomas K. Linton) из IBM главой отдела закупок; и Дидье Шеннево (Didier Chenneveau) из Hewlett-Packard руководителем отдела поставок.


Со всеми этими инвестициями и инициативами компания LG планирует достичь своих бизнес целей – улучшения показателей развития и прибыльности, а также позиционирование себя, как настоящего глобального бренда.


О LG Electronics, Inc.


Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 110 предприятий по всему миру (в том числе 81 дочернее предприятие), на которых занято более 82000 человек. Компания LG состоит из четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, общий объем мировых продаж которых в 2007 году составил 44 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем телефонов стандартов CDMA/GSM, кондиционеров, автоматических стиральных машин, оптических носителей информации, DVD-проигрывателей, плоскопанельных телевизоров и систем домашнего кинотеатра. За более подробной информацией обратитесь к http://ua.lge.com

Exit mobile version