Site icon Companion UA

Европейская премьера Mazda CX-9 в Украине на Kyiv Automotive Show

27 мая 2008, Киев, Kyiv Automotive Show, стенд Mazda. Компания АВТО Интернешнл, официальный импортёр и дистрибьютор автомобилей Mazda в Украине, в рамках очередного автомобильного салона Kyiv Automotive Show 2008 провела европейскую премьеру флагмана модельного ряда Mazda – Mazda CX-9. Автомобиль впервые официально представлен в Украине и Европе в целом. Это стало возможно в результате успешных переговоров ДП «АВТО Интернешнл» с Mazda Motor Corp. и при особой поддержке европейского представительства завода Mazda Motor Europe. В Европе Mazda CX-9 будет представлена только на украинском и российском рынках. Однако именно Украина была выбрана для проведения европейской презентации, что связано, в первую очередь, со стремительной динамикой роста продаж японского бренда Mazda – Украина занимает 1 место в Европе за прошлый год. А также, безусловно, повышенное внимание японского производителя связано с колоссальным ростом нашего автомобильного рынка в целом – 7-е место в Европе по объёмам продаж в 2007г.


Компания АВТО Интернешнл приняла решение об официальном представлении Mazda CX-9 на рынке Украины с целью максимально расширить линейку данного японского бренда в нашей стране с учётом специфики потребностей и предпочтений отечественного покупателя. Официальный дистрибьютор автомобилей Mazda в Украину планирует реализовать до конца года 400 единиц Mazda CX-9. Розничная цена автомобиля во всей дилерской сети АВТО Интернешнл по состоянию на день презентации стартует от 286 400грн. В полной комплектации автомобиль стоит – 308 800грн.


Позиционирование Mazda CX-9 на рынке Украины.
Mazda CX-9 – премиум автомобиль в сегменте SUV, стремительный и в то же время престижный, многофункциональный и безопасный автомобиль для людей, которые добились в своей жизни успеха, создали для себя устойчивую платформу деятельности, ценят и стремятся к эстетике, любят жить красиво, играют по-крупному, стремятся к высшему и не останавливаются на достигнутом, предпочитают комфорт, совмещённый с безопасностью, изысканностью и неповторимым стилем.


Автомобиль Mazda CX-9 рассчитан на бизнес элиту, традиционалистов, новый средний класс и золотую молодёжь. Конечно, основным покупателем данного автомобиля будет статусный мужчина, но немалый процент заберут на себя и статусные, уверенные в себе, молодые и энергичные женщины.

Exit mobile version