Об этом объявил в понедельник индийский автоконцерн Tata Motors, в состав которого входит компания. Как сообщило агентство Bloomberg, всего в прошлом месяце в мире было реализовано 26,46 тыс. автомобилей Jaguar и Land Rover по сравнению с 27,64 тыс. за тот же период 2011 года. Сентябрьские продажи оказались хуже ожидавшихся рынком в среднем 30 тыс. автомобилей.
Падение продаж автомашин марки Jaguar в сентябре было самым резким с декабря 2009 года, когда Tata Motors начала публиковать помесячные показатели, – 49%.
В апреле-июне на долю Jaguar Land Rover приходилось 72% выручки Tata Motors, однако эксперты не исключают снижения этой доли в ближайшие кварталы. Tata Motors планирует вложить в подразделение около 2 млрд фунтов ($3,2 млрд) в этом году для разработки новых моделей и расширения производственных мощностей. Автоконцерн хочет активнее использовать растущий спрос на автомобили класса "люкс" в России и Китае и сократить зависимость от резко сокращающегося западноевропейского авторынка.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».