Site icon Companion UA

Европейцы “поиграли” на 7,3 млрд евро

Компания Nielsen Games опубликовала результаты своего исследования, согласно которым европейский рынок видеоигр является вторым по размеру, уступая только азиатскому, пишет GamesIndustry. В 2007 году доходы от продаж игровой продукции в странах Евросоюза составили 7,3 млрд евро, что равняется $11,4 млрд. Об этом сообщает lenta.ru.


В Азии этот показатель оказался чуть выше – 7,4 млрд евро ($11,5 млрд). Жители США потратили на этот вид развлечения $6,9 млрд евро ($10,7 млрд). Средний возраст британского геймера составил 33 года, что является самым высоким показателем среди всех стран, на которые обратили внимание исследователи. У 42% играющих жителей Великобритании уже есть дети.


Представители Nielsen Games также отметили, что 93% европейцев обращают внимание на возрастные рейтинги PEGI (Pan-European Game Information), которые стоят на всех коробках с играми.


В исследовании, которое получило название Videogamers in Europe – 2008, приняли участие 6 тыс. активных геймеров в возрасте от 16 до 49 лет. При этом были опрошены жители 15 европейских государств.

Exit mobile version