Site icon Companion UA

АВТОПАНОРАМА: BMW продолжает знакомить рынок с новой 7 серией

BMW продолжает знакомить рынок с новой 7 серией

Европейским потребителям новинку пока показывают в основном на автосалонах: август – Москва, сентябрь – Париж… Флагману модельного ряда BMW обновили дизайн кузова и интерьер.

Опционально теперь доступны полностью светодиодные фары. Небольшие изменения произошли в решетке радиатора. В салоне использованы новые материалы, немного улучшена его и без того хорошая звукоизоляция. Для индикации на многофункциональном дисплее задействована 3D-графика, а аудиосистема Bang & Olufsen обеспе­чивает объемное звучание. Но перемены произошли и в технической части. Все модели теперь оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, а снижение расхода топлива и уровня выхлопа достигает 25% в зависимости от варианта двигателя. Системы «старт-стоп» и рекуперации энергии торможения, возможность включения режима ECO PRO и функции движения накатом позволяют значительно снизить расход горючего. Модернизированы подвеска и электромеханический усилитель рулевого управления. А адаптивная пневматическая задняя подвеска теперь также входит в базовую комплектацию.

В линейку двигателей входит самый мощный в мире рядный шестицилиндровый дизельный мотор (на модели 750d xDrive). Он имеет тройной турбонаддув и развивает максимальную мощность 381 л. с. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с.

Mazda пополнила ряд шестой модели

В конце августа состоялась мировая премьера новой Mazda6 в кузове седан, а месяцем позже был официально представлен и вариант с кузовом универсал. Автомобиль отличается от предыдущей версии дизайном – силуэтом он напоминает спортивное купе, а также техническими характеристиками.

«Шестерка» третьего поколения стала больше по всем измерениям. Длина увеличилась до 4,87 м (плюс 11 см), ширина составляет 1,84 м (5 см), высота – 1,46 м (2 см). Колесная база выросла на 11 см – до 2,83 м. Все это положительным образом сказалось на внутреннем пространстве. И хотя объем багажника сократился на 36 л (до 483 л), зато погрузку/выгрузку немного облегчит расширенный на 3 см проем.

Как и ранее кроссовер CX-5, новая Mazda6 получила комплекс технологий SkyActiv, включая не только двигатели и трансмиссии, но также шасси и кузов с увеличенной долей содержания в нем высокопрочных сталей. И хотя новый кузов стал легче прежнего, его жесткость на кручение возросла на 30%.

В Украину новинка, скорее всего, будет поставляться с двумя бензиновыми моторами. Базовый четырехцилиндровый объемом 2,0 л развивает 150 л. с. (210 Н.м), а более мощный 2,5 л – 192 л. с. (256 Н.м). Агрегатируются они с шестиступенчатыми механикой или автоматом. Система «старт-стоп» входит в базовую комплектацию новинки, а 2,5-литровый двигатель оснащен еще и системой рекуперации энергии при торможении, позволяющей экономить топливо.

Отличительной особенностью новой Mazda6 является большой набор систем активной безопасности. Это активный круиз-контроль, системы предупреждения о возможном столкновении, покидании полосы и контроля за мертвыми зонами зеркал, автоматическое переключение на ближний свет при разъезде со встречными машинами, адаптивный головной свет (подстраивающий положение луча в зависимости от скорости машины и угла поворота руля), системы автоматического торможения и контроля дистанции.

Ford начнет поставлять Mustang в Европу

Ford Mustang имеет культовый статус в США, но никогда ранее не поставлялся официально на европейские рынки. Этот автомобиль появился в модельном ряду Ford в 1964 г. благодаря инициативе тогдашнего руководителя компании Ли Якокки, ставшего впоследствии знаменитым кризис-менеджером. Mustang помог вывести Ford из трудного положения, так как всего за 18 месяцев было продано около 1 млн. единиц.

Автомобиль поставлялся в двух вариантах кузова: кабриолет и двухдверный седан (купе), но производитель предлагал широкие возможности по индивидуализации машины. Причина популярности: был предложен внешне очень яркий автомобиль с мощным мотором, но по невысокой цене. Такая цена достигалась тем, что Mustang имел относительно небольшие размеры, простую конструкцию и минимальное оснащение. Американцы придумали для подобных моделей особое название – Muscle car («мускулистый автомобиль»). Конечно, это не спортивные авто, потому что почти вся их атлетичность сводится к грозному внешнему виду и быстрому разгону. В энергичных же поворотах и особенно в их связках они ведут себя не очень уверенно (хотя у Mustang последнего поколения управляемость значительно улучшилась).

С 2005 г. производится пятое поколение модели. Оно претерпело обновления в 2010, 2011 и 2012 гг. Так, в прошлом году обновилась линейка двигателей: новый 3,7 л V6 мощностью 305 л. с. и крутящим моментом 380 Н.м пришел на замену базовому четырехлитровому. Версия GT получила 32-клапанный мотор объемом 5,0 л мощностью 412 л. с. и моментом 530 Н.м на бензине с октановым числом 91. Весной 2012 г. были представлены авто 2013 модельного года. Модификация Shelby GT500 получила новый двигатель 5,8 л V8 мощностью 650 л. с. и теперь способна разгоняться до 320 км/ч.

Mercedes утвердил название Electric Drive

Так, слова теперь будут в обозначении всех электромобилей брендов Mercedes, AMG и Smart. Основоположником новой «фамилии» считается концепт-кар B-Class Electric Drive, показанный на Парижском автосалоне в сентябре. Хотя там же на стенде демонстрировались серийный вариант суперкара на «батарейках» Mercedes-Benz SLS AMG Coupe Electric Drive и электромобиль Smart в исполнении ателье Brabus.

Daimler уверяет, что намерен параллельно развивать практически все возможные типы привода для своих моделей: двигатели внутреннего сгорания, гибридные установки, чисто электрические версии и машины на топливных элементах (вырабатывающих электричество из водорода и кислорода).

Электрический вариант пятидверки B-класса оснащен мотором 100 кВт, выдающим момент в 310 Н.м. Под его полом перед задней осью размещены литиево-ионные аккумуляторы. Они обеспечивают пробег на одной зарядке 200 км. По заверению разработчиков, B-Class Electric Drive готов к серийному производству, его появление в продаже намечено на 2014 г.

Заряжаться автомобиль может от обычной розетки на 230 В или от 400-вольтовой станции экспресс-зарядки.

Renault запускает семейство Clio IV

Новый Clio относится к четвертому поколению. Это первая серийная модель, разработанная под руководством нынешнего шеф-дизайнера компании Лоуренса ван ден Акера. Модельный ряд компании в следующем году пополнят Clio, Clio Estate (универсал) и Clio RS 200 EDC. Полностью обновлена линейка двигателей для этих автомобилей. Под капотом «гражданских» версий ожидаются бензиновый трехцилиндровый турбомотор объемом 0,9 л мощностью 90 л. с. или полторалитровый турбодизель такой же мощности. Для спортверсии же RS предназначен двухлитровый четырехцилиндровый турбодвигатель 210 л. с. Clio RS будет иметь как пятидверную версию, так и вариант «универсал».

В компании утверждают, что новые двигатели созданы с учетом опыта экспертов, работающих для «Формулы 1». Агрегатироваться моторы могут с трансмиссией, имеющей двойное сцепление. Объем багажного отсека универсала при разложенном заднем диване составляет 450 л,что на 130 л больше чем у хетчбэка.

В Украине Clio IV ожидается во второй половине 2013 г.

Exit mobile version