«Деятельности на корейском рынке сопутствовало большое количество проблем, что снизило рост общей деловой активности Yahoo! за последние несколько лет», – говорится в заявлении корейского подразделения компании.
Местные веб-порталы, такие как корпорации Naver и Daum Communications, занимают большую часть рынка поисковиков в Южной Корее.
По состоянию на сентябрь, Naver занимал на корейском рынке 52%, у Daum – 34%. Yahoo! удалось занять лишь 1,5% рынка в этой стране, в соответствии с исследованием фирмы KoreanClick.
Yahoo! начал свою деятельность в Южной Корее в 1997 году. Его корейский сайт будет автоматически связан с английским с начала следующего года, заявила компания.
Yahoo! старается конкурировать на мировом рынке с такими конкурентами, как Google Inc. и Facebook Inc., переманивая к себе сотрудников этих компаний.