Site icon Companion UA

Норвегия и Великобритания предпочитают Интернет-рекламу

В Норвегии и Великобритании затраты на рекламу в пересчете на одного пользователя Интернета оказались самыми высокими, пишет газета The Financial Times со ссылкой на исследование Interactive Advertising Bureau Europe и PricewaterhouseCoopers. Так, затраты на Интернет-рекламу в пересчете на одного норвежца, пользующегося Интернетом, составляют 133 евро, а на одного британца – 121 евро. В Дании этот показатель составляет 110 евро.


Согласно исследованию, затраты на Интернет-рекламу в пересчете на одного пользователя Интернета в Евросоюзе в среднем составляют 81 евро. Для сравнения, аналогичный показатель для Соединенных Штатов равен 92 евро.


По данным Interactive Advertising Bureau Europe, объем бюджета Интернет-рекламы в Европе в 2007 году увеличился почти на 40% по сравнению с 2006 годом и составил $11,2 млрд. Темпы роста рекламных расходов в Европе оказались выше, чем в США. В Соединенных Штатах расходы на Интернет-рекламу увеличились на 26% до $14,5 млрд.


Из всего европейского бюджета Интернет-рекламы 34,2% пришлось на Великобританию, еще 22,3% – на Германию. Франция израсходовала 8,9%. Рост рекламных расходов объясняется все большим проникновением широкополосного доступа в Интернет. В Великобритании к сети Интернет посредством скоростного канала подключено уже 57% жителей. Для Нидерландов и Норвегии этот показатель составляет 70-80%.

Exit mobile version