Site icon Companion UA

Heineken в III квартале увеличил выручку на 4%, показал существенный рост продаж пива в РФ

Пивоваренный концерн Heineken N.V., базирующийся в Нидерландах, в III квартале 2012 года увеличил выручку на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет роста объема продаж на 1,5% и выручки на гектолитр на 2,5%.

Выручка Heineken за июль-сентябрь составила 4,974 млрд евро, говорится в сообщении компании. С учетом влияния курсовых разниц и результатов приобретенных активов рост составил 7,1%.

Объем продаж концерна достиг 54,6 млн гектолитров (органический рост на 1,5%). В том числе продажи пива увеличились на 2,2%, до 46,1 млн гектолитров.

Результат компании оказался хуже ожиданий рынка: аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали роста продаж пива на 3,2%.

Продажи пива группой Heineken с учетом показателей совместных предприятий за квартал выросли на 2,6%, до 58,7 млн гектолитров. Единственным регионом, где этот показатель снизился, стала Западная Европа.

Объем продаж в этом регионе сократился на 2,1%. Компания отмечает падение продаж в Португалии на двузначную величину на фоне трудностей в экономике этой страны. В то же время в Испании Heineken продемонстрировал незначительный рост продаж.

В странах Центральной и Восточной Европы группа увеличила реализацию пива на 3,6% благодаря существенному увеличению объема продаж в России, Болгарии, Чехии, Польше, Румынии и Сербии.

В первом полугодии концерн также отмечал сильные результаты в РФ: продажи на российском рынке выросли на двузначную величину, сообщила компания, не раскрыв самого показателя.

В Африке и на Ближнем Востоке Heineken в III квартале увеличил продажи пива на 3,5%, в Северной и Латинской Америке – на 4,4%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 4,8%.

Продажи пива под брендом Heineken за квартал выросли на 3,5%, до 7,4 млн гектолитров. Драйвером роста стала динамика продаж в Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Италии, Великобритании, Мексике, Нигерии и в России, отмечает концерн.

За 9 месяцев 2012 года группа увеличила продажи пива на 3,1%, до 166,7 млн гектолитров.

Heineken производит более 200 международных и локальных брендов пива, включая Amstel, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster’s, Heineken, Newcastle Brown Ale, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, "Охота".

В состав концерна, который работает более чем в 70 странах, входят 140 пивоваренных заводов.

Как сообщалось, выручка Heineken в 2011 году увеличилась на 6,1%, до 17,127 млрд евро (органический рост выручки составил 3,6%). Объем продаж вырос на 11% (органический рост – 3,6%), до 213,9 млн гектолитров. Показатель EBIT составил 2,697 млрд евро, чистая прибыль – 1,584 млрд евро.

В России продажи Heineken выросли в 2011 году на 24% благодаря частичному восстановлению рынка пива после значительного роста цен в 2010 году из-за повышения акцизов.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version