Концерн Hyundai Motor Co., крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, увеличил чистую прибыль в третьем квартале 2012 года на 13% благодаря бойкоту японских автомобилей в Китае и сильным продажам внедорожников Tucson и микролитражки i10, говорится в сообщении компании.
Чистая прибыль корпорации за три месяца, завершившихся 30 сентября, поднялась до 2,17 трлн вон ($2 млрд) по сравнению с 1,92 трлн вон за сопоставимый период 2011 года. Полученный результат оказался лучше среднего прогноза аналитиков, опрошенных Bloomberg, составлявшего 2,05 трлн вон. Hyundai наращивает чистую прибыль каждый квартал с апреля-июня 2009 года.
Квартальная выручка Hyundai увеличилась на 3,6% – до 19,65 трлн вон.
На родном рынке автоконцерна продажи упали на 8,3% из-за сокращения доходов населения в связи с доходящими до Южной Кореи отголосками европейского кризиса и роста задолженности домохозяйств.
В США объемы реализации автомобилей компании повысились на 15%.
Операционная прибыль Hyundai в июле-сентябре составила 2,06 трлн вон, что на 3,1% лучше результата за тот же период прошлого года.
В июле-августе рабочие на южнокорейских предприятиях компании провели 28-дневную забастовку, из-за чего выпуск автомобилей сократился на 82,088 тыс. общей стоимостью порядка 1,705 трлн.
Общий объем продаж за квартал составила 997,843 тыс. автомобилей, кроме того, компания сообщила, что в четвертом квартале, вероятно, сможет превысить собственный прогноз объема реализации продукции в 1,2 млн машин.
В январе компания рассчитывала увеличить продажи автомобилей по итогам текущего года на 5,7% – до 4,29 млн, в том числе на 15% в Европе и на 6,8% в КНР.
По прогнозам Hyundai, мировой рынок автомобилей вырастет в следующем году на 3,6%, в том числе в США – на 4,1%, а в Индии – на 8%. В Европе ожидается спад на 1,7% – до примерно 13,8 млн единиц.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».