"Молочный Альянс", один из крупнейших молочных холдингов в Украине, рассчитывает к 2014 году нарастить свою долю на отечественном рынке цельномолочной продукции с 7,2% по итогам девяти месяцев 2012 года до 10%.
"За 2013 год мы хотим вырасти по цельномолочной продукции до 10%-го рынка", – сказал журналистам председатель наблюдательно совета холдинга Сергей Вовченко в четверг в пгт Згуровка (Киевская обл.).
Он отметил, что в текущем году компания изменила стратегию развития, делая упор на выпуск цельномолочной продукции, а не твердых сыров, как было ранее.
"Стратегия развития "Молочного Альянса" в этом году несколько поменялась: если раньше мы делали упор на развитие сырного производства, то 2012 год стал переломным, и мы начали серьезно теснить конкурентов по цельномолочной продукции", – сказал С.Вовченко.
По его словам, за январь-сентябрь этого года холдинг увеличил производство цельномолочной продукции на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года – до 63 тыс. тонн. При этом он отметил, что такие темпы роста на украинском рынке не продемонстрировала ни одна молочная компания.
С.Вовченко также сообщил, что "Молочный Альянс" планирует расширить мощности по выпуску цельномолочной продукции на Баштанском сырзаводе (Николаевская обл.). В частности, как предполагается, с февраля 2013 года предприятие уже сможет перерабатывать для выпуска этой продукции 104 тонн молока в сутки после нынешних 64 тонн в сутки.
Он уточнил, что цельномолочную продукцию также производят "Яготинский маслозавод" – 250 тонн в сутки, "Пирятинский сырзавод – 20 тонн в сутки, Городенковский сырзавод – 18 тонн в сутки.
С.Вовченко объяснил, что повышенное внимание холдинга к сегменту цельномолочной продукции связано с ненасыщенностью внутреннего рынка. При этом он считает, что рынок твердых сыров, на котором холдинг занимает лидирующие позиции, достаточно сильно зависит от внешних факторов, поскольку значительная часть этой продукции идет на экспорт.
Как отмечается в пресс-релизе "Молочного Альянса", за девять месяцев текущего года его выручка от реализации составила 1,917 млрд грн.
Как отмечает холдинг, по итогам девяти месяцев этого года его доля на украинском рынке сыров составляла 10%, сливочного масла – 6%, что позволило занять лидирующие позиции в этом сегменте.
В январе-сентябре "Молочный Альянс" увеличил переработку молока на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 году – до 385,5 тыс. тонн.
ЧАО "Молочный Альянс" основано в июне 2006 года в качестве холдинговой компании, объединяющей Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Тростянецкий, Новоархангельский сырзаводы, Яготинский маслозавод, Золотоношский маслодельный комбинат, "Варвамаслосырзавод", Згуровский завод детского молочного питания, а также сбытовые предприятия "Эталонмолпродукт" и торговый дом "Эталон".
Предприятия холдинга производят молочную продукцию под ТМ "ПирятинЪ", "Славия", "Яготинское" и "Яготинское для детей".
Официальный курс на 25 октября – 7,9930 грн/$1.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».